доброго дня!
31 мая 2023 сделал 2 заказа на платформе Сбермегмаркет, в разделе супермаркет(сбермаркет) в магазине Магнит, и поставил время доставки одно и тоже, чтобы разом привезли.
в итоге курьер привез один заказ, а по второму сказал оплата не прошла.
в личном кабинете сбермегамаркета, дата доставки каждый день меняется на текущий день.
через сутки сбермаркет сделал в своей системе отмену, но сбермегамаркет не видит что им пришел запрос с отменой, в итоге мне никто не привозит доставку, и нет возврата денежных средств.
звоню каждый день на горячую линию сбермегмаркета, тех поддержка отвечает что сделан запрос 2 июня о проверка статуса заказа от сбермаркета, один сотрудник сказал что это срок 3 дня, другой до 7 дней, третья сегодня сказал что сроков нет и в этот момент у меня лопнуло терпение и решил написать уже сюда.
сотрудники сбера решите вопрос оперативно!
31 мая 2023 сделал 2 заказа на платформе Сбермегмаркет, в разделе супермаркет(сбермаркет) в магазине Магнит, и поставил время доставки одно и тоже, чтобы разом привезли.
в итоге курьер привез один заказ, а по второму сказал оплата не прошла.
в личном кабинете сбермегамаркета, дата доставки каждый день меняется на текущий день.
через сутки сбермаркет сделал в своей системе отмену, но сбермегамаркет не видит что им пришел запрос с отменой, в итоге мне никто не привозит доставку, и нет возврата денежных средств.
звоню каждый день на горячую линию сбермегмаркета, тех поддержка отвечает что сделан запрос 2 июня о проверка статуса заказа от сбермаркета, один сотрудник сказал что это срок 3 дня, другой до 7 дней, третья сегодня сказал что сроков нет и в этот момент у меня лопнуло терпение и решил написать уже сюда.
сотрудники сбера решите вопрос оперативно!