Оформили мы в ВТБ в конце апреля потребительский кредит с обязательной страховкой по 8,4%, без неё - 18,4%. Сумма кредита не маленькая - 1000 тыс.руб. + сверху треть стоаховка. Подумав несколько дней, мы сделали новую страховку, в компании согласно перечня БАНКА на сайте (Энергогарант), страховка была прям по пунктам. В этот же день в доп/офисе банка отказались от конской страховки и предоставили новые документы, заявление с печатью на руках, кроме отказа от первой страховки. Деньги вернулись в течении двух минут на счёт. И вот по истечении 30 дней нам приходит письмо, в котором написано!!! Что мы не выдержали условий - сроки предоставления новой страховой, не уведомили об отказе от старой и не внесли оплату!!! А ещё, у меня закрадывается впечатление, что наше заявление даже не дошло до банка должным образом, его просто продержали всё это время в допофисе. Ну что ж, спасибо сотрудникам банка за доставленные неудобства нам, клиентам, которые обслуживаются в нем более 15 лет, имея зарплатный проект, и головному офису. Потому что сразу после праздников заявления будут направлены помимо головного офиса во все вышестоящие инстанции