Форум

Некачественная консультация

Списание комиссии по вине сотрудника Альфа Банка

  • 1
Я оформила заявку онлайн на сайте, получив одобрение ждала звонка специалиста. На следующий день мне перезвонили и спросили куда может подъехать курьер для выдачи кредита, назвала населенный пункт, согласовали дату и время. На следующий день мне приходит смс: курьер приедет с 12 до 18. Перед его приездом, я еще раз зашла на сайт, увидела, что зачисление будет на карту, первый платеж через 45 дней, и частично про кешбек прочитала, ожтдая, что основную информацию узнаю от специалиста. Я бывший сотрудник Сбербанка и Росбанка, нам всегда было положено предоставить клиенту памятки по платежам, банкам партнерам, чтобы клиент мог снять деньги и знать основнве условия. Я была просто уверена, что в Альфа банке также самое. В итоге приезжает Сергей, ждали пока распечатает документы, странно, думала, что можно это было сделать заранее, а не тратить мое время. Затем он мне показывает условия, в которых говорит, что мне предложено 2 варианта: со страховкой в 3400 или со стразовкой в 74000 рублей. Смотрю бумагу и отвечаю, что тут написано, что это добровольно и третий вариант БЕЗ СТРАХОВОК. Что-то неуверенно мямлить, что банк мне может отказать и убеждает, что такой вариант не возможен. Ни процентную ставку ни график платежей озвучить не смог. Позвонили на горячую линию, просила прокомментировать ставки, условия, страховку, оператор Александр тоже не смог помочь, отвечая, что курьер всю информацию видит знает. Сергей кому-то начал в вот сап писать, в итоге начала нервничать попросила другого специалиста. Тот ответил приблизительные ставки, тут на телефоне Сергей наконец-то показал табличку ставок. По страховке получили отает, ДОБРОВОЛЬНАЯ, что и следовала доказать, остается осадок. Попрощалась, согласилась подписать договор без какого-либо страхования. Спросила можно ли получить 2 карты, чтобы 1 на кешбек, вторая для оплаты кредита . Сергей уверил да. Подписав электронно докумены, в печатном виде я получила только заявку на обработку данных. Вторую карту выдать не смог, хотя я так же сказала, что моментальная, не именная выдается одна, спорил, что выдаст две. В итоге, согласился, что не может. Уже выдыхаю, что это просто в рамки не лезет, что вообще знает специалист!? Во время подписания спрашивала, о досрочном погашении, о возможности большего платежа. Сергей прямо сказал , кредиты ранее не выдавал не знает. То есть, ко мне отправили не грамотного не подготовленного специалиста, который не знает продуктов и условий банка, прекрасно... В последний момент спрашиваю, где можно снять деньги, ответ: в терминале альфабанк
Говорю в Яхроме их нет, говорит тогда у партнеров, я спрашиваю Втб партнер- ответ ДА!!!
Подъезжаем к банкомату, снимаю первые 100тр (не зная, что надо по 50 тр, мне же специалист об этом не предупредил!) 😡 снимаю вторые 100 тыс, потом остаток 15000 пишут недостаточно средств. Открываю приложение и вижу, 2 раза сняли комиссию по 1990. Сажусь к нему в машину и говорю специалисту, почему сняли комиссию, спокойным голосом говорит, что НАВЕРНОЕ Втб не партнёр. Круто, а раньше сказать не судьба!? Вот кому я подарила эти деньги!? Если компания не может вернуть их с баланса организации, возвращайте с его зарплаты, это дуристика какая-то. Разочарована как, условиями предоставления услуги, так и специалистом, который не подготовленный приехал на встречу, продукт не знает, еще из-за него попала на комиссию. В итоге составила обращение, долго рассказывала суть, а девушки сильно не вникая в суть не правильно указали смысл обращения, в итоге 2 отказа, мол виновата сама обращения A2306090948 и A2305315612. Я в шоке от такого беспредела. Брала кредит временно, нужны были срочно деньги. Ярое желае закрыть кредит уже сейчас и никогда больше не возвращаться в этот банк, ни о каких положительных отзывах речи быть не может. Нарушены мои права потребителя (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Ст. 12 п. 1. п. 2, Ст. 22. А также буду подавать на ст. 15, так как вся эта ситуация наносит мне моральный вред), услуга оказана не качественная, сервис оставляет желать лучшего, буду готовить досудебную претензию и ВЕЗДЕ БУДУ ПУБЛИКОВАТЬ ЭТОТ ОТЗЫВ, привлекая общественность. А ведь я просила связаться со мной отделу по работе с презензиями, раз руководство банка не считает нужным нормально разбираться в ситуации, нормально учить сотрудников и проявлять клиентоориентированность будем действовать иначе!
 
Продублируйте отзыв в Народном Рейтинге.
Мобильные антивирусы для смартфонов

Глава АСВ предупредил о рисках онлайн-банков

Хорошо быть кисою, хорошо собакою, где хочу попи, где хочу пока
 
user-56798849958,
smile:write_nr:
 
Цитата
user-56798849958 пишет:
А также буду подавать на ст. 15, так как вся эта ситуация наносит мне моральный вред), услуга оказана не качественная, сервис оставляет желать лучшего, буду готовить досудебную претензию и везде буду публиковать этот отзыв, привлекая общественность. А ведь я просила связаться со мной отделу по работе с презензиями, раз руководство банка не считает нужным нормально разбираться в ситуации, нормально учить сотрудников и проявлять клиентоориентированность будем действовать иначе

Советую также начать с отзыва в Народном рейтинге. Возможно проблема решится и останется время для других добрых дел.
Изменено: Le professionnel- 10.06.2023 21:14
 
Цитата
user-56798849958 пишет:
Попрощалась, согласилась подписать договор без какого-либо страхования. Спросила можно ли получить 2 карты, чтобы 1 на кешбек, вторая для оплаты кредита . Сергей уверил да. Подписав электронно докумены, в печатном виде я получила только заявку на обработку данных. Вторую карту выдать не смог, хотя я так же сказала, что моментальная, не именная выдается одна, спорил, что выдаст две. В итоге, согласился, что не может. Уже выдыхаю, что это просто в рамки не лезет, что вообще знает специалист!? Во время подписания спрашивала, о досрочном погашении, о возможности большего платежа. Сергей прямо сказал , кредиты ранее не выдавал не знает. То есть, ко мне отправили не грамотного не подготовленного специалиста, который не знает продуктов и условий банка, прекрасно... В последний момент спрашиваю, где можно снять деньги, ответ: в терминале альфабанк
Слово к делу не пришьешь...Что Вы в суде заявите? Мол сотрудник неверно Вас проконсультировал, в вел в заблуждение? Конечно же Банк приведет на суд этого сотрудника и он как добропорядочный гражданин признается. что он редиска обманул клиента. Вы так думаете?
Банк скажет, что все было сказано и растолковано клиенту до мелочей. А суд почитав договор дойдя до "клиент подписывая договор ознакомился с Тарифами, условиями, Положениями и прочим понял их содержание и согласен" потеряет к Вашим доводам всякий интерес..

У меня вон сотрудники банков при обращении говорят одно....Банк в ответе на обращение пишет совершенно другое....ну а суде представитель Банка вообще двигает позицию третью.
Изменено: sergeiw- 13.06.2023 23:58
 
Конфликт закрыт, деньги вернули
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть