Сегодня, 13 июня 2023 года, прибыл лично с паспортом в отделение, по адресу указанному выше, отделение не работает. На горячей линии банка утверждают, что должно работать. Чтож, я не гордый подёргал дверную ручку ещё раз - ничего не изменилось, закрыто.
Прошло более семи рабочих дней с момента подачи заявления, возврата нет. На какой "доработке" моё заявление никто не может ответить, сам при личном посещении банка с паспортом тоже не смог. Отпрашиваться с работы, что бы посетить отделение, находящееся в другом конце города, весьма не удобно. Прямых номеров телефона в отделении нет.
Что делать? Когда рассмотрят моё заявление? Когда вернут деньги? Upd: речь об "АК Барс банке"
3blпишет: Что делать? Когда рассмотрят моё заявление? Когда вернут деньги?
Обращаться в страховую, с которой у вас договорные отношения. А не в банк, который тут вообще ни при чем и завяление ваше вообще может игнорировать без каких-либо последствий для себя.
Вам, если чего и вернут, то лишь малую часть. В коллективном страховании есть комиссия банка, и она составляет львиную долю платы за страхование. Только возврат комиссии банка никакими законами не предусмотрен.
сегодня, 14.06.2023, звонил в Ак Барс страхование - мой полис до сих пор активен, никакого заявления о выходе из коллективного страхования им не поступало. Дозвонился до офиса в г. Ижевск, узнал что директор филиала в г. Сарапул оказывается уволился, и, скорее всего, поэтому отделение не работает. Заявление моё он никуда не направлял. Спасибо менеджеру из отделения г. Ижевск, она дала дальнейший ход моему заявлению. Надеюсь наконец что-то сдвинется с мертвой точки.
Обратная связь с клиентами на 8800... и в чате приложения налажена отвратительно, однообразные скриптовые ответы, которые не содержат никакой полезной информации. Приходится всё искать и делать самому.