Форум

ВТБ настойчиво вынуждает взять кредит

Телефонно-цифровое хулиганство от банка ВТБ

  • 1
  Первый звонок поступил четыре дня назад. Робот представился Марией из ВТБ и обрадовал меня возможностью взять у них выгодный для меня кредит. Фразы "кредит не нужен", просто слово "нет" робот не понимает и продолжает гнуть свою линию. Приходится просто ложить трубку. Звонит по два раза в день уже четыре дня подряд.

Уже три раза подавал заявку на отключение рекламных звонков, через чат в ВТБ-онлайн:

    1. Оператор с радостно сообщил, что отключение выполнено и мне больше не будут звонить из банка с подобными предложениями. Вдогонку сообщил, что у меня есть возможность взять у них тот самый кредит smile:D
    На следующий день, звонки продолжились smile:wall:

    2. Оператор ещё более радостно сообщил, что отключение выполнено, вопрос почему после первой заявки поступают звонки не поставил его в тупик: "отключения занимает от 2-ух дней до полутора! недель". Как вы поняли звонки не прекратились.

    3. Третья заявка: оператор не отличился оригинальностью, но после некоторого давления создал "волшебную" заявку, которую должны выполнить всего за один день smile:ura:
Итог: день прошёл, поступило еще два звонка smile:wall:

Четвертый раз писать им кажется бесполезно.

smile:help:
Как думаете если взять кредит и тут же его вернуть, звонки прекратятся?
 
user-563814192143, а с чего вы взяли, что это действительно ВТБ звонит, а не салоедящие тожеевропэйцы?
 
Цитата
Antimony пишет:
а с чего вы взяли, что это действительно ВТБ звонит
мне тоже звонит
 
Цитата
user-563814192143 пишет:
Как думаете если взять кредит и тут же его вернуть, звонки прекратятся?
smile:D
У меня аналогичная ситуация была с МТС банком. Просто лавина звонков с предложением взять кредит и кредитную карту. Никак не мог остановить этот поток. Очень много чего перепробовал. И однажды, находясь рядом с отделением этого банка, решил прекратить поток навязчивой рекламы, оформив и кредитную карту, и кредит. С картой всё просто получилось: сделал одну покупку, затем погасил задолженность и забросил на полку (благо что платы за обслуживание нет).
Мизерный кредит, оформленный на пять(!) лет, маринки уговорили не погашать сразу, а сделать это, хотя бы, через три месяца. Проценты копеечные, да и на себе решил проверить все "прелести" заёмщика (для моей практики это нужно). Согласился. И вот что обнаружилось: примерно за неделю до даты платежа по графику банк начинает звонить, отправлять смс и пуш уведомления о необходимости произвести плату по кредиту.
Так что звонить будут в любом случае. smile:D
После всех этих звонков я опять зашел в банк, оформил заявление на досрочное погашение кредита, погасил задолженность, закрыл кредитную карту. По истечение времени получил уведомление банка о том, что я ему ничего не должен, написал заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных. Звонки прекратились.
Опыт бесценный. Больше таких "экспериментов" не провожу. smile:notiam:
Изменено: NotreDame1- 17.06.2023 17:42
 
Цитата
NotreDame1 пишет:
Опыт бесценный. Больше таких "экспериментов" не провожу

А я придумала свой путь) и успешно его прошла.
Когда банки и пр. шушера задолбали своими звонками, я и в чс заносила, и антиспам включала, и с незнакомых номеров просто не брала, но телепон трезвонил и трезвонил.

Я просто отключила звук. Включала редко и метко, ожидая конкретный звонок. Где-то полгода так прошло, теперь телефон на звуке, но НИКТО больше не звонит. Ну может раз в неделю-две кто-то прорвется, но если я не жду звонка, от курьера, например, то сбрасываю, не поднимая.

Понимаю, что не всем это подходит, тем кто работает с клиентурой точно нет.
Ну может хоть кому пригодится мой опыт). smile:oops:
Изменено: user-883613995933- 17.06.2023 18:05
 
Цитата
NotreDame1 пишет:
Мизерный кредит, оформленный на пять(!) лет
Без страховки?
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
NotreDame1 пишет:
написал заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных
А не проще сразу это было сделать без всяких плясок кредитов?
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Без страховки?

Разумеется без страховки.
 
Цитата
jango. пишет:
Цитата

NotreDame1<noindex>пишет</noindex>:
написал заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных
А не проще сразу это было сделать без всяких плясок кредитов?
Не был я клиентом этого банка, поэтому отзывать сразу было нечего. Это как в известном мультфильме: "Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное!" smile:shock&fall:
 
Цитата
NotreDame1 пишет:
написал заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных.

Интересно, а что такое обработка ПД???
ПД то в любом случае остаются в банке, так как документы, типа Кредитный договор, Договор банковского счёта имеют, установленные законами, сроки хранения.
И что там обрабатывают или не обрабатывают? Вроде на сторону банки и так не имеют права передавать информацию о клиентах. Тут все про банковскую тайну разговоров было много. Или все-же имеют???
 
Цитата
NotreDame1 пишет:
решил прекратить поток навязчивой рекламы, оформив и кредитную карту, и кредит.

Во нечего делать людям. smile:D smile:D smile:D
Мне проще не брать с незнакомых номеров, либо прервать звонок на первых секундах, неважно - робота или оператора, поняв, что щас будут что-то впаривать.
И даже не говорю "алло". Максимум недоверчивое "слушаю". А Тинькоффский Олег, зараза, не дал на днях поразвлекаться по поводу смены "финансового" номера в ВТБ, прервал звонок. smile:jokingly:
 
Цитата
user-883613995933 пишет:
Я просто отключила звук. Включала редко и метко, ожидая конкретный звонок. Где-то полгода так прошло, теперь телефон на звуке, но НИКТО больше не звонит.

У меня за 10 лет так и не сработало. 10 лет назад я выделил для банков отдельный телефон, который лежит дома в ящике стола с отключенным звуком. До сих пор ломятся.

Иногда сторонники европейских ценностей пытаются вступить в пререкания с мегафоновским автоответчиком. Автоответчик потом присылает мне СМС с предложением прослушать результаты бесплатно. Бывает ничего так.
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Цитата
user-563814192143 пишет:
 Первый звонок поступил четыре дня назад. Робот представился Марией из ВТБ и обрадовал меня возможностью взять у них выгодный для меня кредит. Фразы "кредит не нужен", просто слово "нет" робот не понимает и продолжает гнуть свою линию. Приходится просто ложить трубку. Звонит по два раза в день уже четыре дня подряд.
user-563814192143, А в какое время были звонки?
 
Цитата
user-563814192143 пишет:
Первый звонок поступил четыре дня назад. Робот представился Марией из ВТБ и обрадовал меня возможностью взять у них выгодный для меня кредит. Фразы "кредит не нужен", просто слово "нет" робот не понимает и продолжает гнуть свою линию. Приходится просто ложить трубку. Звонит по два раза в день уже четыре дня подряд.

Поставьте «Кио звонит» или «Не бери трубку» или подключите определитель номера от Яндекса.
Завтра не бывает ...
 
Цитата
serj.ykt2845 пишет:
Поставьте «Кио звонит» или «Не бери трубку» или подключите определитель номера от Яндекса

С таким количеством телефонного спама с виртуальными номерами, не нужны никакие определители. smile:D
Не ждёшь звонка - все в сад. smile:jokingly:
Не знаю. Лично меня сей телефонный спам не бесит.
Робота сбрасываю, живого посылаю на 3 весёлых буквы откровенным текстом. С особо настойчивыми тружениками банков иногда общаюсь. Жалко же их. За свою копеечку убедить упрямого клиента сделать что-то... smile:D
Это уже из серии развлечений. Когда есть время.
Обожаю задавать нетривиальные вопросы, ломая скрипт ответа.
 
Я для телефонных рекламщиков специальный вопрос придумал, чтобы они быстрей отставали. Такой вопрос, что они на него ответить толком не могут. И даже обсудить боятся. Как начинают сильно навязываться, спрашиваю:

"Скажите, почему в вашей конторе начальство такое тупое ?" smile;-)

Обсуждать свое начальство они не смеют. Поэтому быстро прекращают разговор. Но порой пытаются дискутировать - почему я такое спрашиваю ?

Я отвечаю, что мне уже несколько раз звонили, предлагали кредит - я отвечал что КРЕДИТ НЕ НУЖЕН! Но мне продолжают звонить! Ваше начальство все еще не поняло, что я бесперспективный клиент ? Что вашей конторе следует поискать других, более уговариваемых ? Или тех, кому реально нужен кредит ? Всего этого ваше начальство не понимает ? Вот потому у меня и сложилось мнение, в вопросе высказанное! smile:D
 
Вот тебе делать нефиг.
 
Цитата
zimaleto-1 пишет:
Это уже из серии развлечений. Когда есть время.
Обожаю задавать нетривиальные вопросы, ломая скрипт ответа.


Когда кто-то редко прорывается и у меня есть настроение, то тоже люблю их потроллить).
Например, впаривателям окон (а они заходят издалека, это квартира такая-то? это диспетчерская служба, у вас подошло время регулировки пластиковых окон), отвечаю - у нас нет окон и никогда не будет, любим жить на свежем воздухе.)
Впаривателям счетчиков - у нас нет воды, мы любим жить без воды.
Впаривателям мед.услуг, например УЗИ нижних конечностей - у меня нет нижних конечностей, МРТ спины - у меня нет спины.
Ну и т.д.
 
Цитата
zimaleto-1 пишет:
Мне проще не брать с незнакомых номеров, либо прервать звонок на первых секундах, неважно - робота или оператора, поняв, что щас будут что-то впаривать.
И даже не говорю "алло". Максимум недоверчивое "слушаю".

Самое правильное и оптимальное решение))
Ещё можно говорить" Ну? " smile:D

Выслушивать бред с номеров кода 937 или 969 это мазохизм smile:omg:
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
user-563814192143 пишет:
Первый звонок поступил четыре дня назад. Робот представился Марией из ВТБ и обрадовал меня возможностью взять у них выгодный для меня кредит. Фразы "кредит не нужен", просто слово "нет" робот не понимает и продолжает гнуть свою линию. Приходится просто ложить трубку. Звонит по два раза в день уже четыре дня подряд.

Это или рекламная контора звонит или мошенники. Одно время типа банк русский стандарт задолбал звонить с кредитом, никогда не был их клиентом. Написал жалобу на сайте ЦБ, они переслали приставам, пристав ничего серьезного им не сделал (звонила мне интересовалась как достает звонками) , но видно письмо им написал в банк. Звонки как отрубило.
 
Цитата
NotreDame1 пишет:
Не был я клиентом этого банка, поэтому отзывать сразу было нечего.
Тем более, на кой брать кредит? smile:fool: Вон на пикабу пользователь с ником @KaiTak пишет, что после обращения в ФАС, у банков сразу пропадает навязчивое желание выдать ему кредит.

Цитата
ppk16r пишет:
Интересно, а что такое обработка ПД???
Статья 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных":
Цитата
3) обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

Цитата
ppk16r пишет:
Вроде на сторону банки и так не имеют права передавать информацию о клиентах.
Прочитайте согласие на обработку персональных данных банком. Часто в нём клиент соглашается на обработку и передачу своих ПД третьим лицам в целях, не связанных с исполнением договора и не имеющих потребительской ценности для клиента. ПД могут передаваться в объёме (но не ограничиваясь): ФИО, пол, дата рождения, телефон, адрес, email и др.

Цитата
ppk16r пишет:
ПД то в любом случае остаются в банке, так как документы, типа Кредитный договор, Договор банковского счёта имеют, установленные законами, сроки хранения.
Часто согласие содержит формулировку "Согласие действует до момента получения банком письменного заявления об отзыве согласий на обработку персональных данных, т.е. вечно". В этом случае, даже после расторжения договора, если не отозвать согласие, банк может продолжить обрабатывать бывшего клиента звонками и/или продать его персональные данные своим партнёрам другим спамерам.
Изменено: jango.- 18.06.2023 17:47
 
Цитата
user-883613995933 пишет:
Например, впаривателям окон (а они заходят издалека, это квартира такая-то? это диспетчерская служба, у вас подошло время регулировки пластиковых окон), отвечаю - у нас нет окон и никогда не будет, любим жить на свежем воздухе.)
Впаривателям счетчиков - у нас нет воды, мы любим жить без воды.
Впаривателям мед.услуг, например УЗИ нижних конечностей - у меня нет нижних конечностей, МРТ спины - у меня нет спины.

Ну вот как выясняется есть люди, которым от нечего делать проще взять кредит, чтобы прекратить спам. Даже не так: чтобы заменить один вид спама на другой. Каждый раз думаю, что меня уже никто ничем удивить не сможет, и каждый раз жестоко ошибаюсь.
А че? Можно и окна заменить, и аппендицит вырезать - все равно бесполезная шняга, зато звонить не будут больше. Интересно, каков план, если из ритуальных услуг звонить начнут?
Самое стремное, что таких вряд ли больше 1%, но вот именно из-за них остальным 99% звонят с новым энтузиазмом. Просеивают и ищут свой "бриллиант"...
Изменено: eorlov- 19.06.2023 10:40 (отредактировано)
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Выслушивать бред с номеров кода 937 или 969 это мазохизм Рисунок
Можно такие номера заблокировать по префиксу, удачи! smile:uncap:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть