Форум

Альфа-Банк не зачисляет деньги!

Банкомат "съел"деньги

Вчера мне срочно нужно было пополнить карту Банка Открытие,чтобы оплатить ребенку путевку в лагерь.Рядом оказался банкомат Альфа-Банк (Партнёр Открытия)...По зиме у меня уже возникала проблема при внесении наличных через Альфа банк,но я думала это единичный случай!Но сегодня,в этом же банкомате,при внесении наличных (причем пришла смс,что счёт пополнен),но денег на карте нет,а на экране высветилось,что транзакция невозможна!позвонила на горячую линию,сказали ожидайте два дня,только потом можете оформить претензию!Бред!Никому не рекомендую данный Банк,абсолютное отсутствие клиентоориентированности!!!К слову денег у меня с собой больше не было и попросить не у кого ,поэтому теперь поездка сына под большим вопросом!!!
 
Цитата
user-401214207369 пишет:
при внесении наличных (причем пришла смс,что счёт пополнен),но денег на карте нет,а на экране высветилось,что транзакция невозможна

По правилам МПС для цивилизованных стран банкомат должен был вернуть деньги.
 
Цитата
user-401214207369 пишет:
но я думала это единичный случай!

Т.е. сознательно наступили на те же грабли? smile:wall:
Цитата
user-401214207369 пишет:
Бред!Никому не рекомендую данный Банк,абсолютное отсутствие клиентоориентированности!!!К слову денег у меня с собой больше не было и попросить не у кого ,поэтому теперь поездка сына под большим вопросом!!!

Точно так же было бы в любом (!) банке. Без исключений. Если не можете сделать вывод из собственного опыта, просто запомните:
Банкомат технически сложное устройство. В нем существует вероятность технического сбоя. В случае этих сбоев возможна полная потеря средств. С высокой степенью веротяности их конечно вернут после инкасации банкомата. Но это не гарантия - существует вероятность полной и безвозвратной потери, и не поможет никто (в т.ч. суд и регулятор).
Поэтому никогда не суйте в банкометы крупные суммы, особенно в сегодняшних условиях, когда работоспособность банкометов имеет повышенные риски. Для этого есть касса.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
user-401214207369 пишет:
Бред!
Это не бред, а ералаш обыкновенный.
Цитата
user-401214207369 пишет:
пришла смс, что счёт пополнен, но денег на карте нет
Ну дык счёт пополнен, а не карта!
Цитата
user-401214207369 пишет:
на экране высветилось,что транзакция невозможна!
На экране чего, банкомата? Что за транзакция?
Цитата
user-401214207369 пишет:
Альфа-Банк не зачисляет деньги!
позвонила на горячую линию,сказали ожидайте два дня,только потом можете оформить претензию!
В какой банк звонили?
Цитата
user-401214207369 пишет:
Никому не рекомендую данный Банк,абсолютное отсутствие клиентоориентированности!!!
Какой именно банк не рекомендуете - Альфа-банк или Открытие? smile:scratch:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
bekd пишет:
Поэтому никогда не суйте в банкометы крупные суммы, особенно в сегодняшних условиях, когда работоспособность банкометов имеет повышенные риски.

Каким боком работоспособность банкомата к данному кейсу?
 
Цитата
slowpoke пишет:
Каким боком работоспособность банкомата к данному кейсу?

Повышается вероятность технических сбоев. Потенциально любых. В том числе и таких, которые могут приводить к потере средств, в том числе безвозвратной.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
Повышается вероятность технических сбоев. Потенциально любых. В том числе и таких, которые могут приводить к потере средств, в том числе безвозвратной.
В данном случае ничего подобного не было!
Цитата
user-401214207369 пишет:
пришла смс,что счёт пополнен
Отсюда и закономерный вопрос
Цитата
slowpoke пишет:
Каким боком работоспособность банкомата к данному кейсу?
smile:fool:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
В данном случае ничего подобного не было!

Чего не было? Сбоя банкомата? А что же это было тогда, магия? smile:o
Мождно сказать стандартная ситуация: банкомет сожрал деньги и выдал ошибку, деньги никуда не зачислены. Целая тема прикрепленная про это есть.
Цитата
Вкладч37 пишет:
Цитата

user-401214207369<noindex>пишет</noindex>:
пришла смс,что счёт пополнен
Отсюда и закономерный вопрос

То что ТС пришла СМС о карточной операции (ошибочно именуемая ТС смс о зачислении на счет, но это ладно) ни о чем не гооврит. Такое тоже бывает иногда: СМС об авторизации пришла, но по факту операция не состоялась.
Изменено: bekd- 20.06.2023 19:46
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
Чего не было? Сбоя банкомата? А что же это было тогда, магия?
Да нет, обычный кассовый разрыв в клочья! smile:D
Полно было таких тем - клали деньги в банкомат партнёра и ждали мгновенного зачисления. В результате деньги приходили на карту через пару дней, за сим истерика кончалась. smile:)
Цитата
bekd пишет:
банкомет сожрал деньги и выдал ошибку
Где вы увидели ошибку банкомата? smile;)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
де вы увидели ошибку банкомата? Рисунок

Да, вот, вроде бы оно:
Цитата
user-401214207369 пишет:
но денег на карте нет,а на экране высветилось,что транзакция невозможна!

Цитата
Вкладч37 пишет:
Да нет, обычный кассовый разрыв в клочья!

Понял Вашу мысль, может Вы и правы, соглашусь это возможно, хотя про "транзакция невозможна" меня смущает. Тогда ТС отделается легким испугом конечно, и деньги зачислят автоматом через пару дней как Вы и написали.
Изменено: bekd- 20.06.2023 20:47
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
транзакция невозможна
Банкомат так не пишет. Так пишет платёжный сервис при попытке оплатить ребенку путевку в лагерь. ТС, как это обычно принято у одноразовых ТСов, скрыла главную деталь - банкомат выдал чек о внесении али нет? smile8)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
bekd пишет:
Такое тоже бывает иногда: СМС об авторизации пришла, но по факту операция не состоялась.

В каких случаях такое бывает? Где сбой? Cколько времени займёт возврат денег?
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Банкомат так не пишет.

ТС написал что такое выдал банкомет: "на экране высветилось". Где тут платежный сервис и т.п.?
Цитата
slowpoke пишет:
В каких случаях такое бывает? Где сбой? Cколько времени займёт возврат денег? X

Серьезно спрашиваете? Откуда я знаю где сбой случился. Ни я ни ТС этого не знает и знать не может.
У меня например было как-то: операция не прошла, но СМС пришла что типа было. Я сильно напрягся, но в итоге по факту списания не было, была ли авторизация судить не берусь - в ИБ не отражалась. Может сбой на уровне отправки СМС может еще какой-то вариант.
Изменено: bekd- 21.06.2023 01:39
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Весьма вероятен вариант, что деньги внесены и кредитовая авторизация сформировалась на карте (отсюда и завязанная на неё смска). Но фактическое зачисление будут после поступления клиринга (электронного журнала) в банк (Открытие). Отсюда и рекомендованные 2 дня.
Клиент (ТС) же не уточнял как ему быстро (!) пополнить карту. А то есть ещё более медленные способы и можно было ещё дольше ждать и ещё громче кричать.
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
bekd пишет:
Серьезно спрашиваете? Откуда я знаю где сбой случился. Ни я ни ТС этого не знает и знать не может.

То есть, вы не понимаете как работает система? Но диагноз про сбой банкомата ставите. smile:)

Цитата
m.potter пишет:
Весьма вероятен вариант, что деньги внесены и кредитовая авторизация сформировалась на карте (отсюда и завязанная на неё смска).

А на что завязано сообщение банкомата о невозможности транзакции?
Изменено: slowpoke- 21.06.2023 09:06
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Полно было таких тем - клали деньги в банкомат партнёра и ждали мгновенного зачисления. В результате деньги приходили на карту через пару дней, за сим истерика кончалась. Рисунок

Ну так реклама про мгновенное зачисление постоянно трендит.
Получается, что или НСПК не работает должным образом, или банк получателя не исполняет своих обязанностей, в рамках НСПК.
 
Цитата
slowpoke пишет:
А на что завязано сообщение банкомата о невозможности транзакции?
Опять же только на уровне предположения - возможно банкомат какого-то ответа от эмитента не получил и отвалился по таймауту. А деньги уже внутри. Но это странно. Скорее что-то недопонято. Ведь тут взгляд клиента со стороны. А моя практика показывает, что зачастую изнутри всё сильно отличается.
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
m.potter пишет:
Скорее что-то недопонято.
Дык ясно что недопонято:
Цитата
Вкладч37 пишет:
ТС, как это обычно принято у одноразовых ТСов, скрыла главную деталь - банкомат выдал чек о внесении али нет? Рисунок
smile:)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
bekd пишет:
То что ТС пришла СМС о карточной операции (ошибочно именуемая ТС смс о зачислении на счет, но это ладно) ни о чем не гооврит. Такое тоже бывает иногда: СМС об авторизации пришла, но по факту операция не состоялась.

СМС из Банка Открытие пришла. Это означает, что банк Открытие получил из НСПК необходимую информацию. Но средства на счет получателя (исполнение своих обязанностей в рамках НСПК он это должен производить за счет собственных средств) не зачислил.
Как вариант: Отсутствие собственных средств на корр счёте у Банка Открытия. Вот он сидит и ждёт, когда средства из Альфы поступят к нему обычным путём.
 
Цитата
slowpoke пишет:
То есть, вы не понимаете как работает система? Но диагноз про сбой банкомата ставите.

Это вы в данном случае пытаетесь диагнозы ставить, переиначивая мои утверждения.
Был вопрос (ваш) - в каких случаях бывает, что пришла СМС. Был ответ: понятия не имею, но бывает что СМС приходит при том что операция не состоялась (личная практика). При чем здесь вообще сбой банкомата?
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
ppk16r пишет:
СМС из Банка Открытие пришла. Это означает, что банк Открытие получил из НСПК необходимую информацию.

Это ничего не означает. Вообще ничего.
Цитата
ppk16r пишет:
Но средства на счет получателя (исполнение своих обязанностей в рамках НСПК он это должен производить за счет собственных средств) не зачислил.

Какие это вдруг обязанности по мгновенному зачислению средств?
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
m.potter пишет:
возможно банкомат какого-то ответа от эмитента не получил и отвалился по таймауту. А деньги уже внутри.

А почему банкомат не вернул деньги клиенту? Если не может выполнить транзакцию. Получается, банк деньги взял, а обязательства не выполнил.

Если клиент не выполняет обязательства перед банком, то по законодательству РФ банк накладывает на клиента пени и штрафы. Почему законодательство РФ не предусматривает обратный процесс - если банк не выполняет обязательства перед клиентом?
 
Цитата
slowpoke пишет:
А почему банкомат не вернул деньги клиенту? Если не может выполнить транзакцию. Получается, банк деньги взял, а обязательства не выполнил.

И наконец-то пришли к тому о чем изначально написал: сбой банкомата. Бинго.
Цитата
slowpoke пишет:
Почему законодательство РФ не предусматривает обратный процесс - если банк не выполняет обязательства перед клиентом?

Законодательство еще как предусматривает, причем ответственность банка прямо в нем прописана. Про ЗоЗПП со всеми предусмотренными штрафами-пенями-неустойками слышали когда-нибудь? И к банковским услугам он тоже прекрасно применим (хотя и пытались некоторые деятели типа Костина пролоббировать неприменимость). Но в случае сбоя банкомата проблема в другом - в этом случае клиент тупо не сможет доказать, что банк не выполнил обязательства.
Изменено: bekd- 21.06.2023 18:55
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
Но в случае сбоя банкомата проблема в другом - в этом случае клиент тупо не сможет доказать, что банк не выполнил обязательства.
Не факт! У клиента на руках остаётся квиток о приёме денег банкоматом! smile:)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
slowpoke пишет:
А почему банкомат не вернул деньги клиенту? Если не может выполнить транзакцию. Получается, банк деньги взял, а обязательства не выполнил.
Банкомат не смог smile8)
С точки зрения клиента так: банк деньги взял, обязательство не выполнил. Но это спорное утверждение.
С одной стороны - банк (как правило) не имеет информации о том, что деньги в банкомате есть (например, замялись в купюроприёмнике - здесь точнее неизвестно). И то, что не проведено и в бухучёте не отражено, формально не образовало обязательство, т.к. формально банк деньги не взял. Например, в особо извращённых случаях клиенты умудряются впихнуть деньги не в купюроприёмник, а в другие отверстия банковского устройства. И с точки зрения клиент - у него денег нет, они в устройстве банка. Но банк о них узнает только когда уполномоченный сотрудник в устройство залезет и подметёт деньги с пола.
С другой стороны, деньги у банка, а обязательство не исполнено. В этой ветке целая тема, когда не прошла выдача или пополнение в банкомате. Наверное, по поводу каждого случая можно судиться по поводу того, что "банк деньги крутит" и со ссылкой на ЗоЗПП отжимать пени и штрафы. Но мне успешная судебная практика в пользу клиента не попадалась по данному поводу, да и вообще кроме форумных обсуждений реальных действий на эту тему не видел.
Карточный долг - долг чести.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть