Я не первый год являюсь клиентом банка Дом.РФ, имею там накопительный счёт с приличной суммой. До вчерашнего дня особых проблем с обслуживанием не имел, поэтому происходящее явилось в некоторой степени шоком. И проблема до сих пор никак не решена! Обратимся к сути. Вчера утром (в начале рабочего дня) оформил в личном кабинете мобильного приложения перевод 500 тыс руб по СБП себе же в другой банк. Получил сообщение, что перевод в обработке. Успокоенный, занялся своими делами. На этом этапе пропустил звонок с московского номера. Потом уже понял, что звонок, видимо, контрольный, из банка. Но это догадки. Вижу, что деньги в банк-получатель не пришли. Вновь захожу (пытаюсь) зайти в личный кабинет - доступ заблокирован. И сообщение - для разблокировки обратитесь в ближайшее отделение (которое в данный момент от меня в 150 км). Дозваниваюсь на горячую линию, объясняю ситуацию, прошу разблокировать личный кабинет. Доступ открывают. Оформляю перевод заново - получаю сообщение, что превышен лимит по сумме ежедневных переводов (ха-ха, перевод то не проведен). Опять звоню на горячую линию, говорю про фиктивное сообщение про лимит. Говорят, что это, видимо, последствия блокировки ЛК, и через некоторое время ситуация исправится, надо периодически пробовать. Почти до вечера периодически оформляю перевод и... каждый раз получаю сообщение об отказе в связи превышением лимита. Опять звонок на ГЛ. Маринка говорит, что видит в моем личном кабинете отказ по одному переводу, а повторный перевод - ждёт подтверждения с моей стороны. Но я не могу дать подтверждения - потому как мои действия блокируются (все тот же лимит...). И что же делать? Получаю ответ, что она оформит в тех.поддержку обращение, а перевод советует подтвердить на следующий день (лимит должен обнулиться, он же ежедневный). Делать нечего, ждём следующего дня. Утром сегодня в личном кабинете оформляю перевод (ура!). Сообщение в ЛК - перевод в обработке. Сценарий вчерашнего дня.... Но я наготове. Через пять минут звонок из банка. Виталик просит подтверждения, что я это я, и перевод подтверждаю. Да, все верно. Расстаёмся. Ещё через пять минут приходит СМС от банка, что перевод на 500 тысяч совершен, сумма счета в Дом.РФ, соответственно, уменьшилась. Можно порадоваться? Как бы ни так. Проходит час, два, три, четыре - деньги в банк-получатель не приходят. Захожу в личный кабинет. Догадались? Правильно - в переводе отказано, деньги вернулись на счёт. Пытаюсь оформить перевод повторно... И опять правильно - отказ, превышен ежедневный лимит переводов. Опять звонок на горячую линию. Перебрасывают от маринки к маринке. Каждой вынужден вновь и вновь объяснять ситуацию, про вчера и про сегодня. Умиляет реакция одной из них - я смотрю в ваш личный кабинет, сегодня у вас нет переводов по СБП, есть два отказа за вчерашний день. А почему тогда превышен лимит по сегодняшнему дню? Не знаю, я составлю обращение в тех.поддержку... Какой срок рассмотрения? Три рабочих дня...
Подводим итоги. Два дня неоднократных попыток оформления перевода, СМС об успешном переводе, минимум пять звонков на горячую линию, два дня блок по ежедневному превышению лимита на 500 тысяч, и при этом ни копейки со счета не пропало. То есть попытка перевода - отклоненная банком - (не сам перевод) уже фиксируется как зачтенная в счёт лимита! Таким образом, банк минимум на два дня, а скорее всего на пять+ блокирует возможность вывести из банка принадлежащие мне деньги.
Надо как то выпутываться из ситуации в банке -получателе, поскольку там фиксированный срок для поступления денег.
Можно, конечно, думать, что это косяк системы и недоработка сотрудников. Но очень уж выгодная банку. Смахивающая на жульничество (деньги то в банке полеживают).
Сотрудникам банка Дом.РФ готов предоставить персональную информацию, а также скриншот СМС от банка о успешном (якобы) переводе. Выводы о клиентоориентированности банка сделал. Буду голосовать ногами.
Изменено: V.Bukina- 22.06.2023 09:21(Отредактировано название темы.)
Если жалуетесь на банк на форуме, пожалуйста, напишите подробности для понимания ситуации, а именно:
Пример!
1. Имею НС в Дом РФ.
2. Весь май и весь июнь 23 года на счете лежит 1 АСВ. Вчера пытался отправить 500К самому себе (по СБП по номеру телефона в другой банк). Номер телефона одинаковый в обеих банках. Банк отклоняет перевод два дня подряд.
3. Транзита в мае и июне в ДОМ РФ у меня не было. (Например, если Вы 01 июня пополнили счет на 500К, а 21.06 попытались вывести 500К в другой банк это транзит. За это получаете блок. Транзит нигде не любят.)
И тому подобное.
P.S. Я тоже вкладчик в ДОМ РФ. У меня правильный транзит, но в рамках 1/3 ежемесячных остатков. Например, у меня лежит миллион, я отправляю 300К в другой банк самому себе и потом возвращаю их обратно на месяц. То есть моя первая операция: исходящий перевод от остатков, а не входящий перевод.
За несколько лет работы ни разу не банили. Тьфу... Тьфу... Тьфу...
Цитата
Кот Баюнпишет: Буду голосовать ногами.
Подскажите куда Вы будете голосовать? Разве есть еще где-нибудь расходники до 2025 года со ставкой 9,5%?
konstantin2021, Похоже, вы даже не вникаете Это горячая линия посоветовала периодически оформлять перевод, ожидая, что вскоре блок по лимиту "размерзнется". Очень в духе моего предположения про обман - дать "вредный совет" и за него забанить. Мои переводы блокируются не из-за каких-то неправильных действий с моей стороны, а за несуществующее "превышение" лимита.
Кот Баюнпишет: Надо как то выпутываться из ситуации в банке -получателе, поскольку там фиксированный срок для поступления денег.
У меня 13 активных кредиток. Мне их надо каждый месяц погашать.
На случай возникновения вашей ситуации у меня есть дублирующий банк с дублирующими 500к наготове. И гашу кредитки я не в последний день, а за несколько дней до дня икс.
Поэтому на все ситуации у меня предусмотрены дублирующие схемы.
И я никогда не буду делать 100 попыток переводов по совету неизвестной Маринки на горячей линии, а просто погашу кредитку 500К из другого банка, а с блоком в ДОМ РФ буду разбираться без суеты и спешки....
Кот Баюн, добрый день! Мы проверим информацию по Вашему вопросу и по результату вернёмся с ответом.
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
Продолжение истории , но увы, не окончание Сегодня начал день с попытки перевода необходимой суммы по частям - по 100 тысяч. Теперь отказ по превышению лимита суммы за месяц - 1 млн. У банка Дом.РФ с арифметикой всё в порядке - позавчера несуществующий перевод на 500 тысяч и вчера на 500 тысяч. Вот и превышение за месяц образовалось.
Кот Баюнпишет: Продолжение истории , но увы, не окончание
Сегодня начал день с попытки перевода необходимой суммы по частям - по 100 тысяч. Теперь отказ по превышению лимита суммы за месяц - 1 млн.
У банка Дом.РФ с арифметикой всё в порядке - позавчера несуществующий перевод на 500 тысяч и вчера на 500 тысяч. Вот и превышение за месяц образовалось.
Дополнительно, просьба, прислать скрин-шоты где отражены переводы с указанными датами нам на адрес otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв banki.ru".
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
Кот Баюнпишет: У банка Дом.РФ с арифметикой всё в порядке - позавчера несуществующий перевод на 500 тысяч и вчера на 500 тысяч. Вот и превышение за месяц образовалось.
Уточните, первый перевод был 21.06.2023? Ранее перевод осуществляли?
В первом обращении Вы указывали
Цитата
Кот Баюнпишет: Вчера утром (в начале рабочего дня) оформил в личном кабинете мобильного приложения перевод 500 тыс руб по СБП себе же в другой банк
Также, ожидаем запрошенные скрин-шоты
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
Простите, а что значит - дополнительная? Вы меня пока ни о чем не просили?!... Полагаю, Вам нужны мои персональные данные? Пришлю вместе со скриншотами.
Банк Дом.рфпишет: Также, ожидаем запрошенные скрин-шоты
Отправил персональную информацию и скриншоты из ЛК Первая попытка перевода 20-го в 9 утра. В корневом посте - это начало действия. Сообщение на форуме писал вечером 21-го, поэтому "вчера утром" - это 20-е. А 21-е - "сегодня". Но сегодня - уже 22-е. А воз и ныне там...
Итак, сегодня вторник 27-е июня. Прошла ровно неделя с начала этой увлекательной истории . В четверг по запросу представителя банка была отправлена исчерпывающая информация по факту нарушения моих прав как клиента банка (контактные данные, скриншоты сообщений с несостоявшимися операциями и т.д.). Банк хранит гордое молчание. Или ещё не прошло три рабочих дня?
Кот Баюнпишет: Итак, сегодня вторник 27-е июня. Прошла ровно неделя с начала этой увлекательной истории . В четверг по запросу представителя банка была отправлена исчерпывающая информация по факту нарушения моих прав как клиента банка (контактные данные, скриншоты сообщений с несостоявшимися операциями и т.д.). Банк хранит гордое молчание. Или ещё не прошло три рабочих дня?
Добрый день! Уточните в личные сообщения контактный номер телефона с которого Вы обращались по телефону горячей линии Банка. По указанному Вами номеру не зафиксированы обращения.
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
Уточнил. Номер, зарегистрированный в банке, работает только на вход. Звонил с другого номера, который в банках не регистрирую. Но непонятно, как на рассмотрение жалобы влияет факт обращения на горячую линию и номер, с которого я звонил, если отправил ещё 22-го исчерпывающую письменную информацию на указанный вами адрес электронной почты. Получил ответ, что обращение получено. Что проверяли то? Не нашли звонка по "знакомому" номеру и успокоились? Скриншотов и персональной информации недостаточно для скорейшего разрешения моего вопроса? По прежнему стоит остро вопрос - некомпетентность сотрудников банка или обман?
Прошла неделя с момента обращения с претензией в Дом.РФ. Со всей возможной информацией. Уточнены все возможные телефоны. Все проваливается как в черную дыру .. Единственное - получено письмо, но без зарегистрированного номера обращения (скрин постом выше). Денежные средства по прежнему блокированы на накопительном счёте (по мифическому лимиту на 1 млн в месяц), при том мной в июне не снято ни рубля). В Народный рейтинг пока не писал, дожидался хоть какой-то позитивной ответной реакции от банка и разрешения проблемы. Но, видимо, банк на мою претензию забил. В Народный рейтинг напишу. Обращаюсь к посетителям форума - какие внешние методы воздействия на банк ещё возможны? Обращение в Центральный банк - действенно?
Кот Баюнпишет: Прошла неделя с момента обращения с претензией в Дом.РФ. Со всей возможной информацией. Уточнены все возможные телефоны. Все проваливается как в черную дыру ..
Кот Баюн
Уточните, пожалуйста, два момента:
1. Вы находитесь на территории России сейчас или за границей? 2. Прошла уже неделя, ваши деньги в блоке, а Вы даже не пришли в офис банка и не попытались их забрать наличными. Почему?
konstantin2021, Ответ на оба вопроса - нахожусь в 150 км от ближайшего офиса банка. Каждый день надеюсь, что ситуация разрешится. Ну и деньги лежат на накопительном счёте, то есть уж не совсем впустую.
Написал отзыв в Народный рейтинг. На проверке пока. До сотрудников банка, похоже, не доходит, что по большому счету меня не интересует, что и почему произошло в банке. Я даже готов сделать прогноз - через некоторое время (какое?) проблему назовут технической ошибкой и принесут извинения. И во всей этой истории самое интересное - зачем нужно столько времени для признания очевидности? Разблокируйте возможность пользоваться моими деньгами - и разбирайтесь себе на здоровье. Технический сбой у вас - но страдаю я. Уже десять дней как. Жду не дождусь, когда смогу забрать у вас деньги - все до копейки - и забыть о существовании банка.
Господа банкиры из Дом.РФ, Уже можете не выяснять, почему произошел такой казус (12 календарных дней не хватило, ага!...). Сегодня, с началом нового календарного периода благополучно снял из вашего банка первую сотню тысяч. По окончанию процесса (примерно через неделю) мы больше никогда не увидимся. С пожеланием успехов (вам есть что совершенствовать)...
Доброго денечка читателям! Пишу исключительно для тех, кто будет читать эту тему. На днях очистил до нуля все счета в этом банке и закрыл страницу всяких взаимоотношений с ним. К сведению, банк, несмотря на обещания в этой теме, в персональном сообщении на электронную почту, в своём комментарии к отзыву в народном рейтинге (они отписались всюду, где можно ) так и не соизволил сообщить мне причины блокировки переводов, о которой я писал в корневом посте. То есть просто забили... Сказать по правде, мне это уже неинтересно. Но для нынешних клиентов - имейте в виду мой печальный опыт.
Кот Баюнпишет: Доброго денечка читателям! Пишу исключительно для тех, кто будет читать эту тему. На днях очистил до нуля все счета в этом банке и закрыл страницу всяких взаимоотношений с ним.
Кот Баюн
Напишите, пожалуйста, в какой банк перевели средства на какой срок и под какой процент. Многим читателям будет интересно.