Суть проблемы с этим чУдным или чуднЫм банком: Клиент банка перевел себе в ПСБ из другого банка через СБП сумму 150тр. В этот же день делает внутрибанковский перевод в ПСБ клиенту ПСБ по ном. телефона. Перевод банком лочится, далее лочится МП. Звонки на ГЛ ествесттвенно не помогают. Клиент идет в офис, там операционистка якобы отправляет заявление на разблокировку со словами что "я ускорила процесс, уже сегодня вам перезвонят и все будет путем". Лично клиент никаких заявлений не подписывал. Ни ответа ни привета как говорится нет уже вторые сутки. На ГЛ несут какаю-то ерунду про запрос в офис в который подавалось заявление о разблокировке, сегодня была новая сказка, что мол я (оператор ГЛ) перезвонила в тот офис и вам сегодня перезвонят. Что делать в такой ситуации? Жалоба в народный рейтинг оставлена, через интернет-приемную обращение в ЦБ РФ подано. зы: кроме того перевод был ближайшему родственнику, т.е фамилия с учетом пола и адрес регистрации совпадают. Интересно кто в этом банке пишет такие алгоритмы проверки и блокировки?!
AlekseevIRпишет: Если и в НР написали, то тогда только ждать осталось. Успехов!
Ранее была похожая история. Я пытался внутри псб перевести клиенту псб но по номеру счета. Заблокировали Отблокировали через отзыв в народный рейтинг. Вообще на мой взгляд это дикость блокировка перевода внутри банка клиенту. Сумма то смешная. Как говорится never again с этим недобанком.
mikam1975, Слишком быстро перевели другому, в их мирке сработал фрод. Снимите картой деньги и положите на счёт кому надо.
А сразу нельзя было кому надо перевести ?
Свободно ходим - GoodbyeDPI, DNSCrypt, свободно дышим - свой VDS, OpenVPN, proxy яНдексу.Байкот, не вздумать ставить сертификат НИЦ, атом и ящер.браузер !
BitCainпишет: mikam1975, Слишком быстро перевели другому, в их мирке сработал фрод. Снимите картой деньги и положите на счёт кому надо.
А сразу нельзя было кому надо перевести ?
карты нет. Переводил из совкома. А там блокируют но потом правда сразу перезванивают если переводишь не себе Звонил опять на ГЛ, теперь сказали что маринка якобы не отправила заяву в инф.безопасность. Завтра пойду говорить матом уже видимо. Хз что у них там сработало ощущение что набрали бывших зэков на должности аналитиков. Ни в одном банке не было подобного чтобы лочили внутрибанковские переводы.
mikam1975, не слушайте форумских "умников", банки понавыдумывают тут "экономическое обоснование", а другие подхватывают. Экономическое обоснование в данном случае - перевод собственных средств. Вот и все. Для чего, зачем - банк не должно волновать от слова совсем. Все у Вас будет хорошо, разблокируют и будете продолжать пользоваться продуктами.
Цитата
BitCainпишет: Слишком быстро перевели другому, в их мирке сработал фрод.
Вот и всё. На этом правильном ответе можно и заканчивать обсуждение.
Итак сегодня в очередной раз был в офисе. Сразу скажу что офис в г.Дубна Моск. обл. Было подписано бумажное заявление на разблокировку ЛК. Срок в течение часа. Заставил упр. офисом извиниться, еле сдержался чтобы не перейти на мат. Ладно думаю час так час. Проходит полтора часа. Ни ответа ни привета. Подруливаю опять в офис. Буквально говорю, что за фигня тут происходит Упр. офисом куда-то слиняла оставив отдуваться маринку. Еще полчаса проходит- результата нет. Результата нет, доступа к ЛК нет. Через кассу снимать комса 2тр. Оформляй говорю маринке самую дешевую дебетовку, сниму с нее. 200р говорит за дебетовку. Оформила, 200р не платил (видимо компенсация за мои напряги), снял свои дс и зарекся иметь дело в будущем с этим сортом калища. ps: сейчас 15:45 доступа в ЛК ни по логину ни по выданной карте нет!!!
mikam1975пишет: Вообще на мой взгляд это дикость блокировка перевода внутри банка клиенту ... ... кроме того перевод был ближайшему родственнику, т.е фамилия с учетом пола и адрес регистрации совпадают.
В рекомендациях Центробанка по этому вопросу нет никаких делений операций на внутрибанковские и межбанковские. И никакого деления на родственников, друзей и проч. Есть операции между физ. лицами. Всё.
Цитата
mikam1975пишет: к совкому кстати вопросов нет вообще
А про "безпроблемный" Совкомбанк - это на ветку Халвы. Пусть посмеются.
_Yukkoпишет: В рекомендациях Центробанка по этому вопросу нет никаких делений операций на внутрибанковские и межбанковские. И никакого деления на родственников, друзей и проч. Есть операции между физ. лицами. Всё.
Если тупо буквально следовать всем рекомендациям, то блокировать придется почти всех. Так что рекомендации - это лишь рекомендации. Всё должно зависеть от совокупности множества факторов. От сферы деятельности (для ип и юрлиц) и пр. И не факт, что робот платеж через номер телефона воспринимает как а) внутренний, б) как родственнику. Возможно, он настроен так, что дальше тел. номера не видит. Если так, то он видит приход денег из другого банка и мгновенный транзитный перевод по СБП. Здесь вопрос: зачем понадобился транзит, если по СБП можно было сразу напрямую деньги отправить?
user-529212701702пишет: ... рекомендации - это лишь рекомендации. Всё должно зависеть ...
Что и от чего должно зависеть решает банк, причём именно на основании этих самых "лишь рекомендаций". Клиент может делать всё что захочет. Это его личное дело. ТС на форуме высказал мнение о принятых банком решениях, т.к. перевод был осуществлён внутрибанком родственнику. Я пояснил, что системе антифрод всё это без разницы. Вот и всё. Желающие убедиться в этом могут экспериментировать и дальше. Никто не запрещает.
user-529212701702пишет: Перевод был осуществлен по номеру телефона, т.е. через СБП. Я не уверен, что такой перевод воспринимается системой как внутрибанковский.
Это скорее вообще что то третье - не СБП и не внутрибанк (по номеру счёта) Во многих банках уже давно можно переводить их же клиентам по номеру телефона, при этом лимит СБП не расходуется. Тинькоф, открытие, абсолют, ПСБ с недавних пор. Видимо, пошли на встречу клиентам, для которых 20-значный номер счёта это шайтан-грамота.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении? Проверяйте сумму до прикладывания карты!
user-529212701702пишет: Перевод был осуществлен по номеру телефона,т.е. через СБП
user-529212701702 Вот оно как. Очень интересный вывод. А Сбер об этом знает ???
А вот что пишет ТС :
Цитата
mikam1975пишет: ... В этот же день делает внутрибанковский перевод в ПСБ клиенту ПСБ по ном. телефона. Перевод банком лочится ...
Это значит что именно внутри банка и по по номеру телефона. И никакого отношения с СБП это не имеет. Или вы считаете, что кроме СБП других систем перевода по номеру телефона не существует ???
А вот и мнение ТС на которое я дал комментарий :
Цитата
mikam1975пишет: на мой взгляд это дикость блокировка перевода внутри банка клиенту ... кроме того перевод был ближайшему родственнику, т.е фамилия с учетом пола и адрес регистрации совпадают...
Struzhkinпишет: Со сбером только тинькоф, емнип, так взаимодействует. У других своя система для "внутри себя"
Вы так думаете ??? Переубеждать не стану. Ради интереса зайдите в ЛК ПСБ и увидите, что перевод по номеру телефона "разбит" на 2 части. В одной - ПСБ/Сбер, в другой - СБП.
_Yukkoпишет: Ради интереса зайдите в ЛК ПСБ и увидите, что перевод по номеру телефона "разбит" на 2 части. В одной - ПСБ/Сбер, в другой - СБП.
Ну на самом деле на 3 части - ПСБ, сбер 1,5% и СБП. Это в текущей версии, ранее такого не помню. А вы думаете что ПСБ для переводов внутри себя использует сбер?? Они просто подключились, как тинькоф. Много ли таких? В открытии такого выбора нет - или внутри банка, или СБП, даже в сбер.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении? Проверяйте сумму до прикладывания карты!