Интересная вышла ситуация, я как сотрудник совкомбанка попался на подвох с зарплатной дебетовой картой. Смотрел какие акции предлагает банк, активировал один из них который и оказался с подвохом и сразу же активировалась злосчастная подписка.., но обычно предупреждают след баннером что будет списание и описание главное какое то скользкое, где можно упустить важный момент, но увы, все мольбы об отказе в чате не увенчались успехом, теперь я тут. Внимательней с @совкомбанком! Номер счета 4081*****6501*****6236
user-814714249295, все сотрудники банка получают з/п на карту ,,ХАЛВА,, ну и если вы даже не можете вникнуть в продукт своего банка и видимо нет желания изучать нюансы, то как вы будете работать с клиентами? Вам ,однозначно, надо увольняться и чем СКОРЕЕ ,тем и лучше и для банкаи для,вас.Это- явно не ваше. Кроме того,есть отдельная ветка,,банки и сотрудники,,
Изменено: Игорь перос- 23.06.2023 09:41(Корректировки )
Игорь пероспишет: user-814714249295, все сотрудники банка получают з/п на карту ,,ХАЛВА,, ну и если вы даже не можете вникнуть в продукт своего банка и видимо нет желания изучать нюансы, то как вы будете работать с клиентами? Вам ,однозначно, надо увольняться и чем СКОРЕЕ ,тем и лучше и для банкаи для,вас.Это- явно не ваше. Кроме того,есть отдельная ветка,,банки и сотрудники,, X X X X X X Изменено: X X noindex>Игорь перос</noindex> X X - X 23.06.2023 09:41 X (Корректировки )
а что в банке все служащие работают с клиентами? Других структур там не бывает?)
Игорь пероспишет: ну и если вы даже не можете вникнуть в продукт своего банка и видимо нет желания изучать нюансы,
Мне вот просто интересно. Вы всегда всё и везде читаете? Например будучи клиентом красного банка (не знаю, являетесь ли вы им, просто предполагаю) - прочитаете ли вы 250 страничный документ ?
Ну, вот, если сотрудник не увидел подвоха "любимого" банка в описании его продукта, то как нам, простым клиентам, разобраться в хитросплетениях описаний условий продуктов банка на десятках листов?
Iva55пишет: Ну, вот, если сотрудник не увидел подвоха "любимого" банка в описании его продукта, то как нам, простым клиентам, разобраться в хитросплетениях описаний условий продуктов банка на десятках листов?
"Простому" клиенту никак. А вот "профессиональному" клиенту это по роду деятельности положено разбираться.
Во первых, прочитать один 250-страничный документ проще, чем прочитать двадцать пять 10-страничных документов. Или десять 5-страничных по 5 приложений к каждому. Во вторых, читать тут надо было читать не ДКБО (но его хотя бы раз в жизни хотя бы одного банка прочитать надо), а условия акции. Но скорее всего, надо было знать условия автоподключений услуг, очень похожее действует у опсосов.
Раз предупреждений автор при подключении не получил, но он знает, что они в прошлый раз были, значит автор уже воспользовался до этого этой самой халвой за 10 (или как там оно). Со всеми условиями тарифа автор ознакомился в прошлый раз. И промо период, наверняка, бесплатный тоже уже был.
Iva55пишет: если сотрудник не увидел подвоха "любимого" банка в описании его продукта, то как нам, простым клиентам, разобраться в хитросплетениях описаний условий продуктов банка на десятках листов? X
Просто зайти на ветку Халвы и задать вопрос. Там этим только и занимаются. Всё подскажут и объяснят. Причём в большинстве случаев не ПБ, а сами посетители форума.
user-814714249295пишет: Смотрел какие акции предлагает банк, активировал один из них который и оказался с подвохом и сразу же активировалась злосчастная подписка.
Всё правильно! Прежде чем активировать акцию, надо было условия этой акции изучить, а там написано - только с подключением Подписки. Короче - сам виноват.