Форум

Чудовищная "Халва"

"Услуга минимальный платёж"

  • 1
Здравствуйте, ситуация с "Совкомбанк". Оформив карту "Халва" и произведя одну единственную покупку на 300000 рублей у их партнёра, 28 июля 2022г, мне в отделении банка сотрудник поставил приложение и объяснил, что можно просто переводить деньги с другого банка для погашения суммы рассрочки.
Далее в августе 2022г, я звонила на горячую линию, что бы подключить услугу "халва десяточка", что бы сумма для погашения была на десять месяцев и самостоятельно зайдя 10 августа в приложение, что бы увидеть, что услуга подключена, больше я в приложение не заходила.
17 августа поступил на карту первый платёж от меня, в размере 30000 рублей, всё списалось нормально.
-15000 рублей и -15000 рублей.

16 сентября при платеже 30000 рублей, банк списал только 13500р на погашение.
А уже в октябре банк списал "Комиссию за банковскую услугу - 10530р
и погашение -28211,50р, само собой я эту услугу минимального платежа не включала, об этой функции не знала, уведомлений не приходило, а я со спокойной душой ежемесячно в срок платила 30000 рублей, так как рассрочка же на 10 месяцев.
После внесения последнего платежа я увидела, что ежемесячно, банк с этой функцией ежемесячно списывал с поступаемой суммы в 30000р списывал 9-10 т. р и на погашение рассрочки(кредита) уходило по 3000р, тем самым образовался ДОЛГ 96419,41р
Сперва позвонив на горячую линию с этой ситуацией, они мне заявляли, что это я сама включила эту функцию, может случайно. Подумала крайне сомнительно, т.к я в приложение заходила единожды, с помощью интернета я узнала, где включается данная функция, нужно зайти в раздел "карты халвы", затем в раздел "предложения ", выбрать минимальный платёж, нажать кнопку подключить, затем всплывает окно с подключением, повернуть ползунок, что я согласна с условиями и затем снова подключить, как это сделать случайно можно я не знаю, хотя всегда везде проверяю, что как и где и что написано, особенно с банковскими продуктами.
После трёх обращений в банк №171***232, это первое, ответили, что всё правомерно.
Второе №1711***868, Далее текст обращения: 17.08.2022г. в мобильном приложении Вами выставлен приоритет списания минимальными платежами. При оплате минимальными платежами взимается комиссия согласно тарифам Банка.
27.05203г. по договору произведена реструктуризация задолженности на 12 месяцев. При этом, история возникновения задолженности. состав платежей "ЗАТИРАЕТСЯ". Это техническая особенность, восстановить хронологию возникновения задолженности, состав платежа не представляется возможным.
По индивидуальному решению Банка комиссия за банковскую услугу "Минимальных платёж" от 06.062023г. возмещена на Ваш счёт.
Перекинули обратно + 9174.77р и висит теперь долг 87244,64р
Ещё нюанс, деньги, что я клала ежемесячно по 30000р, они как то не так лежали на счёте, что после первого обращения они в банке переложили на погашение сумму в 142169.12р. в отделении банка сотрудники не понимали, как это и почему, хотя вроде всё на месте.
После третьего обращения № 171***213, сообщили мне, что согласно условиям минимального платежа. выставляется в следующий платёж и что комиссия начислена правомерно.
Как итог, расшатанные нервы чуть ли не с вызовом скорой, подключённая функция минимального платежа, якобы мной, великолепный долг в 87244,64р
и заметание следов банка, что они якобы не могут восстановить хронологию событий.
Если учесть тот факт, что функцию я не подключала, т.к она вовсе не нужна была и это видно по поступаемым суммам платежей ежемесячно, зачем тогда вообще нужна эта рассрочка по карте?

Примечание с сайта совкомбанк.

КАК ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ
ОПЦИЕЙ «МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЁЖ»?
Для удобства у большинства клиента опция уже подключена**. Если у вас её еще нет, то активировать Минимальный платеж можно в разделе: Карта Халва - Предложения - Минимальный платеж - Подключить. После этого достаточно просто пополнить Халву своими средствами в сумме не менее «Минимального платежа». Размер этой суммы можно найти в сообщении с напоминанием о ежемесячном платеже (см. «min платеж»). Далее она спишется автоматически.

Совкомбанк, может разберётесь с этим вопросом ?
Изменено: eorlov- 23.06.2023 18:55 (отредактировано)
 
Цитата
user-490514256566 пишет:
Совкомбанк, может разберётесь с этим вопросом ?
smile:write_nr: Сюда продублируйте - там банк ответит, удачи! https://www.banki.ru/services/response...ovcombank/ smile:write_nr:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Игорь перос, Мне сотрудник банка поставил приложении и сказал, что теперь вы можете пользоваться, я уточнила, что покупка была совершена и мне надо только вносить деньги на карту, он всё поставил как нужно и сообщил, что можно просто переводить деньги с другого банка и всё зачисления будут нормальными, главное до 21 числа каждого месяца.
Но основная проблема с этой функцией минимального платежа, из-за которой появился долг.
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Сюда продублируйте - там банк ответит, удачи! https://www.banki.ru/services/response...ovcombank/

Поддержу коллегу!
И не слушайте местных троллей.
Удачи.
Изменено: AlekseevIR- 23.06.2023 19:46
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
user-490514256566, Вы сначала сделали покупку на 300тр заёмными с рассрочкой на месяц ( или сколько там - в каждом магазине свои условия ).Подписка увеличивает этот срок.
Потом решили подключить Десятку, чтобы ваша покупка растянулась на 10 месяцев. Так не бывает - сначала Подписка, потом покупка в рассрочку на 10 месяцев.
В банке ( до подключения Подписки ) по вашей покупке операционист помог вам облегчить страдания - подключил функцию Минимальный платеж, чтобы вы могли возвращать деньги частями.
Но услуга эта платная - каждый рп у вас снимается комиссия на остаток долга.
Все необходимые платежи можно отслеживать в МП - график платежей. Там нет ничего мудрёного, просто вы этого не делали.
Цитата
Игорь перос пишет:
такого не бывает, чтобы 300т ₽ взять на 10мес и 300т ₽ отдать и ни копейки больше
В Халве именно так с подключенной Подпиской - сколько взял, столько и вернул в течение десяти месяцев.. smile:bonk:
Изменено: Lilaa- 23.06.2023 20:37
 
user-490514256566, разве можно давать кому-то свой смартфон в руки? Даже сотрудникам банков.....
 
Цитата
user-490514256566 пишет:
Но основная проблема с этой функцией минимального платежа, из-за которой появился долг.
Без этой функции, долг был бы гораздо больше, но вы же сами решили, что достаточно платить по 30тр/месяц ( просто купили товар на 300тр у Партнёра и решили, что это в рассрочку на 10 месяцев ) , даже не заглянув в график платежей..
 
Цитата
Игорь перос пишет:
Ps такого не бывает, чтобы 300т ₽ взять на 10мес и 300т ₽ отдать и ни копейки больше

бывает. И не только по Халве, по любой кредитке с бесплатным обслуживанием.
И на год бывает и на 2 года.
 
Lilaa,
График платежей был, всё видела, всё платилось в срок, ежемесячно до 21 числа каждый месяц.
 
Цитата
user-490514256566 пишет:
График платежей был, всё видела, всё платилось в срок, ежемесячно до 21 числа каждый месяц.
Что ВСЁ? 30тр в месяц? По графику так же было? Не верю(с)
 
А где у вас был график платежей? Где вы его смотрели?
И да, правильно пишут, что если вы подключили услугу Халва десяточка, то она распространяется только на ПОСЛЕДУЮЩИЕ после подключения покупки.
К своим задолженностям надо относиться предельно внимательно и проверять как минимум каждый месяц.
Я пользуюсь Халвой уже несколько лет, в приложении все четко написано, что минимальный платеж увеличивает срок рассрочки, но сопровождается КОМИССИЕЙ 3,9 процента об общего долга!
Вы, похоже, вообще все перепутали - длительную рассрочку у партнера после подключения услуги, и минимальный платеж, который позволяет дольше расплачиваться, но с комиссией.
Ну нельзя же так невнимательно относиться к своим задолженностям, иначе потом будет мучительно больно...
Изменено: lilika- 25.06.2023 18:59
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть