Обращение: Здравствуйте! В ноябре 2022 года я потерял работу и хотел оформить кредитные каникулы. Я посетил отделение банка по адресу: г. Тосно ул Ленина, 43, где мне сказали, что это КОНЕЧНО ВОЗМОЖНО, только надо встать на биржу труда и предоставить все необходимые документы. Видимо всвязи со стрессовым состоянием, вызванным увольнением с работы и объявленной частичной мобилизацией, я ошибочно подписал данный мне договор. Его дала подписать сотрудница Сбербанка - Лактюнина Лада, которая как оказалось не являлась специалистом по ипотечному кредитованию, и никак мне не объяснила, что ОФОРМЛЯЮТ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ ВМЕСТО ИПОТЕЧНЫХ КАНИКУЛ! Которая мне была АБСОЛЮТНО ни к чему! У меня была финансовая подушка для того чтобы платить ипотеку по старому графику. Для меня не было никакого логического смысла в оформлении реструктуризации! Я хотел воспользоваться своим правом оформить ипотечные каникулы, как безработный. Был уверен на 100%, что мне оформлены кредитные каникулы. И только спустя 6 месяцев я обнаружил в приложении, что мне начислились какие-то проценты в размере более ₽150.000! Я был просто в шоке, когда мне объяснили в чем дело. К сожалению я не являюсь специалистом в этой области. В данный момент я не согласен с изменившейся суммой ежемесячных выплат, а также сроком ипотеки. И буду очень признателен, если вы мне поможете решить эту проблему. Надеюсь на ваше понимание. Прошу зарегистрировать мое обращение для рассмотрения данной ситуации в индивидуальном порядке. Ответ от банка: Мы рассмотрели ваше обращение №230622-******-605700 от 22.06.2023. 18.11.2022 было подписано заявление на реструктуризацию (заявление называлось «заявление –анкета заёмщика о реструктуризации кредита»), а 23.11.2022 подписано дополнительное соглашение к кредиту №96*****58. Проценты во время льготного пери ода не приостанавливаются ни при реструктуризации, ни при ипотечных каникулах. У нас нет оснований для отмены реструктуризации. СберБанк
user-780414269343пишет: В данный момент я не согласен с изменившейся суммой ежемесячных выплат, а также сроком ипотеки. И буду очень признателен, если вы мне поможете решить эту проблему. Надеюсь на ваше понимание. Прошу зарегистрировать мое обращение для рассмотрения данной ситуации в индивидуальном порядке.
user-780414269343пишет: Был уверен на 100%, что мне оформлены кредитные каникулы. И только спустя 6 месяцев я обнаружил в приложении. К сожалению я не являюсь специалистом в этой области. В данный момент я не согласен с изменившейся суммой ежемесячных выплат, а также сроком ипотеки.
А все из за низкой финансовой грамотности, всенародному доверию "зеленому слону" . Ну зачем если Вы идете в банк один без специалиста и только спустя 6 месяцев ...
Цитата
И буду очень признателен, если вы мне поможете решить эту проблему. Надеюсь на ваше понимание. Прошу зарегистрировать мое обращение для рассмотрения данной ситуации в индивидуальном порядке.
Не в обиду, никто и никогда не будет решать проблемы в индивидуальном порядке, тем более если договор подписан. Доказать, что сотрудник Вас ввел в заблуждение практически не возможно. Не Вы первый и не Вы последний как в Сбере, так и в других банках. Возможности то у Сбера "понять и простить" есть, но вот желание...сомневаюсь. Хотя чудеса встречаются.
probkovorotпишет: Тогда неясно, чего вы ожидали от кредитных каникул, платили бы дальше и искали бы работу.
Очень ясно, человек думал про мобилизацию и не был уверен, что найдет работу быстро и накоплений хватит на период поиска. Вот не зря я не люблю кредиты, никакие, даже кред.карты, - на каждом метре мины, да и не нуждаюсь. А ведь встречаются и здесь любители, они говорят, что "экономят" на кредитках.
ЛараКрофтпишет: А ведь встречаются и здесь любители, они говорят, что "экономят" на кредитках.
Неясно, к чему это вы. И почему слово в кавычках? Тут не кредитная карта, а ипотека. И человек, который вообще не хочет знать, как начисляются проценты по кредиту. Если лично вы не хотите иметь ничего общего с кредитными продуктами и ничего про них знать, как получать выгоду от банков - наздоровье, не получайте.