Форум

Жалоба на Газпромбанк

Халатное отношение

  • 1
02.05.2023 подала заявку на смену титульного заемщика, до 28.06 документ не рассмотрен! Ответа получить не можем. Лично в банке все разводят руками!!! У банка никакой ответственности!!!!
 
Цитата
user-290614298746 пишет:
У банка никакой ответственности!!!!

Это факт.. smile:pardon:

Посмотрим что ответят:
https://www.banki.ru/services/response.../10962101/
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Соглашусь, у банка беда с кадрами, а самое слабое звено - управление клиентской поддержки Газпромбанка (юридическое и организационное сопровождение процессов и и собственно подготовка кадров в управление -низкое)
Меня как клиента как (да и держателя облигаций банка) напрягает, что никто персональной ответственности не несет за ответы под копирку в НР.
Особенно бесит подпись "С уважением, Команда экспертов Газпромбанка" - КОМАНДА у них.
 
Цитата
larsa пишет:
Меня как клиента как (да и держателя облигаций банка) напрягает, что никто персональной ответственности не несет за ответы под копирку в НР.

Это же западный стандарт, который наши крупные фирмы (не только банки) "успешно" у себя внедрили: стандартный хелпдеск со стандартными процедурами обработки жалоб клиентов. Конечная цель этих процедур - вовсе не решить конкретную проблему, а получить статистику, по которой на все обращения клиентов была быстрая реакция поддержки и все вопросы были решены. Поэтому зачастую там устроено так: жалобщику отсылается отписка, что якобы были проведены какие-то действия, а в конце приписано, что если если проблема осталась, то пусть он обращается снова. При этом старое обращение закрывается с отметкой "решено". Таким образом можно с одним и тем же вопросом обращаться многократно, техподдержка будет набирать очки за каждое обращение, а сам вопрос реально решаться так и не будет. Так что Газпромбанк тут ничем не отличается от других.

Цитата
larsa пишет:
самое слабое звено - управление клиентской поддержки Газпромбанка

Управление тут вообще ни при чём. Каждый конкретный оператор первой линии клиентской поддержки действует (или, по крайней мере, должен действовать) по инструкции. Там "все ходы записаны".
Изменено: plan.aero- 28.06.2023 12:52
 
Цитата
larsa пишет:
Меня как клиента как (да и держателя облигаций банка) напрягает,

По облигациям то как может это напрягать?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
larsa пишет:
Меня как клиента как (да и держателя облигаций банка) напрягает, что никто персональной ответственности не несет за ответы под копирку в НР.
Особенно бесит подпись "С уважением, Команда экспертов Газпромбанка" - КОМАНДА у них.

Так закройте у них все и забудьте. Нервы дороже.
 
Цитата
plan.aero пишет:
Это же западный стандарт, который наши крупные фирмы (не только банки) "успешно" у себя внедрили: стандартный хелпдеск со стандартными процедурами обработки жалоб клиентов. Конечная цель этих процедур - вовсе не решить конкретную проблему, а получить статистику, по которой на все обращения клиентов была быстрая реакция поддержки и все вопросы были решены. Поэтому зачастую там устроено так: жалобщику отсылается отписка, что якобы были проведены какие-то действия, а в конце приписано, что если если проблема осталась, то пусть он обращается снова. При этом старое обращение закрывается с отметкой "решено". Таким образом можно с одним и тем же вопросом обращаться многократно, техподдержка будет набирать очки за каждое обращение, а сам вопрос реально решаться так и не будет. Так что Газпромбанк тут ничем не отличается от других.
Ага. Работал я как-то в таком хелпдеске. Приходит заявка по ветке Инцидент: - Опять не работает модуль ХХ. Почему? Или: - Второй день не печатаются СФ на сетевом принтере. Доколе?
Смотришь - ага! Раз в заявке присутствует вопрос, переводишь её с ветки Инцидент в Консультацию. Инцидент закрываешь, Консультацию открываешь и отвечаешь юзеру подробным ответом, копируя его из библиотеки стандартных ответов! Профит! smile:pardon:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Rуда жаловаться на неправомерные действия газпромбанка?
 
то есть регулятору бесполезно? можно не напрягаться? smile:wall:
 
Цитата
user-32117527066 пишет:
то есть регулятору бесполезно? можно не напрягаться?


1) А регулятор тут при чем. Регулятор следит за соблюдением закона
Если в РФ есть закон (я вот просто не в курсе), что банк обязан сменить титульного заемщика по обращению клиента - то регулятор банк накажет . В законе требование есть - банк его не выполнил.
Если закон есть - можно жаловаться регулятору.

2) Второй уровень - это ваш договор с банком (текущий), в договоре такое условие есть? Что банк обязан по обращению клиента сменить заемщика? Если есть - можно подать на банк в суд, не исполняет договор.-

Если п.1 и п.2 - нет, то дальше это добрая воля банка (может менять, может не менять), так как это получается просьба с вашей стороны.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть