История такая,
21.06.2023 в 19:50 по Москве я попыталась зачислить на карту Тинькофф наличные в количестве 70 000 рублей в банкомате (номер банкомата 4265).
Стоило мне отпустить наличные в банкомат, а крышке закрыться, как на экране появилась фраза "Для возврата средств обратитесь в поддержку", а сразу затем - стартовый экран. Разумеется, не отходя от банкомата, я написала в поддержку, и по итогу короткого объяснения обстоятельств, мне на карту были возвращены 60 000 рублей. Оставшуюся сумму в 10К пообещали перевести по результату проверки через несколько дней.
Как и ожидалось, в назначенный день сотрудник поддержки написал мне снова, но вместо возврата средств сообщил, что дополнительного излишка по результатам проверки и инкассации обнаружено не было. Я, будучи в полном шоке от такой нелепой попытки нагреть клиента, запросила повторную проверку, но ответ получила такой же. И потом ещё раз...
Только что, по результатам очередной конфронтации с поддержкой, мне стала звонить новая сотрудница, пытаясь рассказать, как замечательно у них работает инкассация, как ошибки тут быть не может и предлагать мне "ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ ТАМ, ОТКУДА БРАЛИ ДЕНЬГИ" (прикол, да?)... Затем пообещала всё-таки проверить камеры, но я не могу представить, чем это может помочь, поскольку деньги были сложны стопкой.
Сейчас, прошерстив форумы, я обнаружила, что я далеко не одна такая, и в интернете всё просто КИШИТ темами, где люди сталкиваются с такой же проблемой и неделями борются с поддержкой за свои кровные деньги. Теперь я не знаю, приделали ли ноги моей десятке сами инкассаторы, сотрудники банка или следующий пользователь терминала, который забрал её из сломанного окошка приёма, но я убеждена точно, что эта ситуация - часть огромной системы, и теперь уже просто не могу умолчать о своём случае. Заодно прошу помощи от юристов и других знающих людей, что я могу сделать в этой ситуации? Что вообще пользователь может сделать, когда сталкивается с обманом от банка? Писать в соцсетях? Идти в прокуратуру? Да, деньги не очень большие, но я не собираюсь так это оставлять.
21.06.2023 в 19:50 по Москве я попыталась зачислить на карту Тинькофф наличные в количестве 70 000 рублей в банкомате (номер банкомата 4265).
Стоило мне отпустить наличные в банкомат, а крышке закрыться, как на экране появилась фраза "Для возврата средств обратитесь в поддержку", а сразу затем - стартовый экран. Разумеется, не отходя от банкомата, я написала в поддержку, и по итогу короткого объяснения обстоятельств, мне на карту были возвращены 60 000 рублей. Оставшуюся сумму в 10К пообещали перевести по результату проверки через несколько дней.
Как и ожидалось, в назначенный день сотрудник поддержки написал мне снова, но вместо возврата средств сообщил, что дополнительного излишка по результатам проверки и инкассации обнаружено не было. Я, будучи в полном шоке от такой нелепой попытки нагреть клиента, запросила повторную проверку, но ответ получила такой же. И потом ещё раз...
Только что, по результатам очередной конфронтации с поддержкой, мне стала звонить новая сотрудница, пытаясь рассказать, как замечательно у них работает инкассация, как ошибки тут быть не может и предлагать мне "ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ ТАМ, ОТКУДА БРАЛИ ДЕНЬГИ" (прикол, да?)... Затем пообещала всё-таки проверить камеры, но я не могу представить, чем это может помочь, поскольку деньги были сложны стопкой.
Сейчас, прошерстив форумы, я обнаружила, что я далеко не одна такая, и в интернете всё просто КИШИТ темами, где люди сталкиваются с такой же проблемой и неделями борются с поддержкой за свои кровные деньги. Теперь я не знаю, приделали ли ноги моей десятке сами инкассаторы, сотрудники банка или следующий пользователь терминала, который забрал её из сломанного окошка приёма, но я убеждена точно, что эта ситуация - часть огромной системы, и теперь уже просто не могу умолчать о своём случае. Заодно прошу помощи от юристов и других знающих людей, что я могу сделать в этой ситуации? Что вообще пользователь может сделать, когда сталкивается с обманом от банка? Писать в соцсетях? Идти в прокуратуру? Да, деньги не очень большие, но я не собираюсь так это оставлять.