Сегодня сотрудники банка ОТКРЫТИЕ не смогли оформить открытие вклада "Первый" по промокоду Banki.ru. Причина непонятна как мне, так и самим сотрудникам допофиса "Сокольнический". Все условия с моей стороны были соблюдены. Техподдержка сообщила, что проблема не на ее стороне. Что делать никто не знает. Пришлось уйти ни с чем. Обещали перезвонить, но так и не перезвонили. Видимо вопрос ну очень сложный. Профессионализм банкиров дал сбой... а наверно планы ставят отделениям по привлечению средств.
user-409414323546пишет: Техподдержка сообщила, что проблема не на ее стороне
Забрали как то программиста на военные сборы. Ну, все дела, посадили в окоп, дали автомат, поставили в ста метрах мишень, говорят - стреляй! Он дал очередь - всё мимо. Ему говорят, мол, чего ж ты такой мазила? А программист посмотрел в дуло, снял рожок, глянул в его нутро, и молвит : - С моей стороны пули вылетели. Проблема на вашей стороне.