Добрый день. Почта банк списал комиссию за июнь хотя я выполнил условие потратить 10000 рублей за календарный месяц. Последняя транзакция была 29-06-2023 и она всё еще в обработке. А 1-07-2023 они списывают комиссию. И не хотят возвращать. Хотя формально я выполнил условие - потратил 10006 рублей.
Вот скажите, что мешает списывать комиссию после проведения всех транзакций предыдущего периода? Зачем снимать деньги своих клиентов? Если тут кто-то из почты банка - доведите до своих ЧПР, кто у вас отвечает за ИТ и расчёты. Ну стыдно же так себя вести.
Мне как клиенту должно быть дело до внутренней кухни расчётов банка? У меня на карте этих денег уже нет - баланс то уменьшился. Почему тогда в правилах написано что потратить надо за календарный месяц? Дата покупки входит в календарный месяц, сумма покупок больше 10000 рублей - условия соблюдены. Дата покупки! Не дата подтверждения транзакции.
user-607814352270пишет: Дата покупки входит в календарный месяц, сумма покупок больше 10000 рублей - условия соблюдены. Дата покупки! Не дата подтверждения транзакции.
Вы в этом уверены? Где можно почитать про Условия ?
Вот нашёл условия (тарифы). "общая сумма операций по оплате товаров и услуг по Банковской карте в предыдущем Расчетном периоде" - ничего про дату подтверждения нет. А операция по оплате была в предыдущем периоде, то есть условия соблюдены.
У них даже в тарифе написано что комиссия может сниматься с 1 по 14 число месяца! Можно же было подождать пока пройдут транзакции и потом снимать (или не снимать) комиссию.
user-607814352270пишет: "общая сумма операций по оплате товаров и услуг по Банковской карте в предыдущем Расчетном периоде" - ничего про дату подтверждения нет.
Вы не там смотрите. Посмотрите в глоссарии банковских терминов = что такое операция и что такое авторизация операции, что такое клиринг и списание/проводка операции по счету.
Вы почему-то считаете требуемую сумму за расчетный период не по выполненным операциям, а по их авторизации, которая может и отмениться /такое нечасто, но бывает/. Почему? Видимо, банк с Вами не согласен и имеет для этого основания, прописанные в Условиях обслуживания клиентов.