Форум

Я в черном списке Тинькофф?

Не выпускают карту, бесполезная поддержка

  • 1
26 мая 2023 года хотел выпустить карту UnionPay Тинькофф. Вот только в интерактивном диалоге выпуска новой виртуальной карты не было такой возможности. Начал общение с чат ботом, после чего бот уверил меня, что все готово, карта в ближайшие пару минут отобразиться. Вот только кроме плашки "принимаем решение" я больше ничего не увидел. В течение месяца поддержка отвечала: "извините, но нам потребуется ещё один день".
Спустя месяц эта плашка пропала, а карта так и не появилась. В поддержке мне ответили, что было принято решение отказать и что пересмотр заявок возможен спустя 6 месяцев smile:o
У двух моих знакомых карта оформилась моментально и у них есть пункт с выбором платежной системы и дизайна виртуальной карты, который у меня отсутствует.
Такой расклад меня не устраивал. К тому же я узнал, что я не могу в приложении поменять дизайн своих уже выпущенных карт, ошибка "Что то не получается". Поддержка отвечает шаблонами, даже не воспринимая мои ответы (я им и фото и видео скидывал), и постоянно переключается на другого оператора, который задаёт одни и те же вопросы.
2 июля 2023 так же через бот отправил новую заявку, которая так же висит в статусе "принимаем решение", и думаю, что ситуация не поменяется.

Кто ещё сталкивался с подобным? Я в каком то списке неугодных?
 
Цитата
user-561014352398 пишет:
Я в каком то списке неугодных?
Нет, у вас просто финансово грамотный ангел-хранитель, который уберегает вас от финансовых потерь! Получите карту в нормальном банке и будет вам щастье! smile:uncap:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Получите карту в нормальном банке и будет вам щастье!

Если не секрет, у вас какие-то проблемы с этим банком?
 
Цитата
probkovorot пишет:
Если не секрет, у вас какие-то проблемы с этим банком?

Ну как бы получать платную Юпи в подсанкционном банке - не самое финансово грамотное решение, имхо.
Цитата
user-561014352398 пишет:
В поддержке мне ответили, что было принято решение отказать и что пересмотр заявок возможен спустя 6 месяцев

Увы, но имеют право.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
Ну как бы получать платную Юпи в подсанкционном банке - не самое финансово грамотное решение, имхо.

Спасибо вам, конечно, за ценное мнение, но я спрашивал не вас и совсем не об этом.

Однако, раз уж вы написали, масса людей уже ездит по заграницам именно с Тинькофф UP. И интересуются больше картами UP именно этого банка, см.скрин.
Более того, не считают копейки за выпуск карты, берут по 4 штуки и ещё десяток UP других банков.
Что касается так называемых "ссанкций", они же разные бывают, и действуют в разных странах по-разному. Или не действуют вовсе. Если карта работает в нужной стране в 80% магазинов/терминалов и 90% банкоматов, неясно, почему ей не пользоваться. В каких именно странах она не будет работать - тоже известно заранее.

P.S. Вы, случайно, не финансовым консультантом работаете? (вспомнился анекдот про эту профессию). Причём, похоже, оба).
Рисунок
tink-up.png (37.15 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
bekd пишет:
Ну как бы получать платную Юпи в подсанкционном банке - не самое финансово грамотное решение, имхо.

Непосредственно про пластик в посте ничего не вижу, только упоминание дизайна виртуалок, которые там бесплатны поди по сей день. По поводу полной бесполезности именно виртуалок - можно в хуапэй привязать, а также есть по меньшей мере один специфический интернет-"магаз" в Европе (внезапно) позволяющий с них платить, именно с тинька.
 
Цитата
bekd пишет:
Ну как бы получать платную Юпи в подсанкционном банке - не самое финансово грамотное решение, имхо.

Эта самая чуть ли не самая дешевая карта, которой можно платить в ОАЭ, Турции, Тайланде и т д
Вполне адекватное решение её получить.
 
Цитата
user-561014352398 пишет: Кто ещё сталкивался с подобным? Я в каком то списке неугодных?
возможно, мне тоже отказывали в One Trip дебетовке когда-то, из-за бывшего лимита транзита от партнёров
smile:D
но не обязательно, у моего папани ШАБЛОН не переименовывается - ошибка выскакивает ПОСТОЯННО месяца 3, он плюнул просто и оставил его как есть
smile:jokingly:
у меня тоже какие-то такие всякие фигни есть, надоело обращения писать
smile:uncap:
 
user-561014352398, здравствуйте.
Заявки рассматриваем отдельно по каждому клиенту и принимаем решение индивидуально. Пришлите нам ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения, пожалуйста, чтобы мы могли проверить ситуацию с вашей заявкой и поискать решение.
 
Цитата
probkovorot пишет:
Если не секрет, у вас какие-то проблемы с этим банком?
У меня - нет! Тинькофф люблю и с удовольствием им пользуюсь уже много лет! По моему опыту клиентоориентированность у него просто зашкаливает! smile:)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
У меня - нет! Тинькофф люблю и с удовольствием им пользуюсь уже много лет! По моему опыту клиентоориентированность у него просто зашкаливает!

Спасибо. Тогда я не понял ваш ответ, и что именно вы имели в виду, что не так в этом банке и в каком конкретно банке хотели предложить завести карту UP для поездок заграницу.
Или просто ни с того, ни с сего решили устроить ничем не обоснованный наезд?
 
Цитата
probkovorot пишет:
что не так в этом банке
У банка нет отделений и дистанционная специфика. Поэтому челу обыкновенному незатейливому не надо туда рваться. Это банк для простых операций и для серийных пользователей, которые умеют его готовить!
Цитата
probkovorot пишет:
в каком конкретно банке хотели предложить завести карту UP для поездок заграницу.
Я бы начал с обычного банка, который имеет отделения и в который можно прийти с паспортом и решить там вопросы. А воевать со злопамятным чат ботом в жолтой упаковке, ну такое себе! Не задалось - значит не задалось!
Вот собственно и все наезды. smile:)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
user-561014352398 пишет:
26 мая 2023 года хотел выпустить карту UnionPay Тинькофф. Вот только в интерактивном диалоге выпуска новой виртуальной карты не было такой возможности. Начал общение с чат ботом, после чего бот уверил меня, что все готово, карта в ближайшие пару минут отобразиться. Вот только кроме плашки "принимаем решение" я больше ничего не увидел. В течение месяца поддержка отвечала: "извините, но нам потребуется ещё один день".
Спустя месяц эта плашка пропала, а карта так и не появилась. В поддержке мне ответили, что было принято решение отказать и что пересмотр заявок возможен спустя 6 месяцев Рисунок

У двух моих знакомых карта оформилась моментально и у них есть пункт с выбором платежной системы и дизайна виртуальной карты, который у меня отсутствует.
Такой расклад меня не устраивал. К тому же я узнал, что я не могу в приложении поменять дизайн своих уже выпущенных карт, ошибка "Что то не получается". Поддержка отвечает шаблонами, даже не воспринимая мои ответы (я им и фото и видео скидывал), и постоянно переключается на другого оператора, который задаёт одни и те же вопросы.
2 июля 2023 так же через бот отправил новую заявку, которая так же висит в статусе "принимаем решение", и думаю, что ситуация не поменяется.

Кто ещё сталкивался с подобным? Я в каком то списке неугодных?

Здравствуйте.

Вы не могли изменить дизайн карты из-за технической ошибки. По этой же причине и не удавалось оформить карту Union Pay. Сейчас все исправили. Вы можете оставить заявку на выпуск карты повторно.

Простите нас за эту ситуацию. Проверим также консультации вас по этому вопросу и сделаем все, чтобы не повторять подобные ошибки в будущем. Зачислили вам бонус в качестве извинений.
 
Тинькофф Банк,
Спасибо, проблема решена.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть