Форум

Введение в заблуждение при кредитовании в Альфа Банке

Альфа Банк с его "Выгодная ставкой"

  • 1
Доброго дня форумчане.
Поделюсь своей историей с красным банком в мае этого года . В мобильном приложении предложили кредит с услугой выгодная ставка (около 8 %). Сумма и процент устроили в окошке приложения, предварительно согласился, но слышал что можно отключить услугу по звонку в банк.

Решил позвонить на горячую линию и проконсультироваться что и как будет если я попрошу эти услуги ( страховка и выгодная ставка ) в кредите отключить. Сотрудник банка сказал что процентная ставка вырастет на 3 пункта и составит около 11 процентов. Я согласился, дождался утра следующего дня, так как время было около 22 00 и поехал в офис оформляться и получать деньги в кассе, попутно уточнив, точно ли будет 11 процентов и получив ответ от менеджера - да.
Деньги я получил в полном объёме, но вот через месяц мне выкатили не обещанные 11 процентов а 23.75 smile:D
Позвонил на горячую линию, объяснил что они ввели меня в заблуждение, получил отказ и слова что Вы договор подписали и идите лесом мол.

Спрашиваю а как же разговор на линии и в офисе, на что они мне говорят в офисе камеры пишут только видео без звука, ну а по телефону что проконсультировали - мы накажем сотрудника. Попросил запись разговора - не дают.

Как быть, граждане ?
 
Цитата
user1664693 пишет:
Как быть, граждане ?

Читать договор перед подписанием.
Нормальный человек в нашей стране откликается на окружающее только одним — он пьёт. Поэтому непьющий все-таки сволочь.
 
user1664693, вы подписали договор,в котором была указана СТАВКА! Повышайте свою финграмотность,на будущее.....
Изменено: Игорь перос- 04.07.2023 17:30 (Корректировки )
 
Цитата
Игорь перос пишет:
вы подписали договор,в котором была указана СТАВКА!

Ну и телефонные разговоры и походы в офис на тет-а-тет не имеют значения, мало ли что там говорят, так по Вашему ? Гениальное просто.

всё бы так, только в договоре так и написано что ставка меняется индивидуально для каждого клиента, а менеджер и сотрудник кол центра информацию подтвердил про 11%, с этим как быть ?
Изменено: user1664693- 04.07.2023 18:56
 
Цитата
user1664693 пишет:
с этим как быть ?

Не подписывать такой договор.
Нормальный человек в нашей стране откликается на окружающее только одним — он пьёт. Поэтому непьющий все-таки сволочь.
 
user1664693, сотрудница в мини
вам поулыбается и поболтает....а вы уж и ,,поплыли ,,..... Надо самому ,перед походом в банк ,вникать в суть,изучать ЗАРАНЕЕ условия,ставки ,а не сидеть ,как попка- дурак и подписывать ВСЕ ЧТО ДАДУТ.
 
Цитата
Игорь перос пишет:
сотрудница в мини
вам поулыбается и поболтает


Напоминаю, что при оформлении кредита я СРАЗУ позвонил в АльфаБанк и проконсультировался, после ещё раз проконсультировался с сотрудником, почему к этим аргументам у Вас не возникает вопросов ?

Ну причём тут мини юбки.....
Причём тут попка-дурак ? Вы не из банка сам, тогда понятна ересь Ваша.....
Изменено: user1664693- 05.07.2023 12:01
 
Цитата
user1664693 пишет:
только в договоре так и написано что ставка меняется индивидуально для каждого клиента,

Я вас правильно понял, что так и написано в индивидуальных условиях? То есть, ставка цифрами не написана, а написано именно вот это? smile:o
Никогда не поверю.
Покажите, в таком случае, эту строку ( насчет проц. ставки) в рамочном договоре ( индивидуальных условиях).
 
Цитата
predator67 пишет:
То есть, ставка цифрами не написана, а написано именно вот это?



Итак, это в договоре:

.1 Стандартная процентная ставка 23.75 % годовых*
4.1.1. Процентная ставка на дату заключения Договора выдачи Кредита наличными составляет
8.75% годовых. Процентная ставка по Договору выдачи Кредита наличными равна разнице
между Стандартной процентной ставкой (п.4.1 настоящих ИУ) и дисконтом, предоставляемым
Заемщику в случае оформления услуги «Выгодная ставка» (далее – Услуга), в размере 15.00%
годовых.
4.1.2. В случае отказа от Услуги подлежит применению на весь оставшийся срок действия
Договора выдачи Кредита наличными Стандартная процентная ставка (п.4.1 настоящих ИУ),
начиная с даты, следующей за датой ближайшего ежемесячного платежа по Договору выдачи
Кредита наличными после отказа Заемщика от Услуги. При отказе от Услуги непосредственно в
дату ежемесячного платежа, Стандартная процентная ставка (п.4.1 настоящих ИУ) начнет
применяться с даты, следующей за датой такого платежа.
Возможность повторного получения Заемщиком Услуги не предусмотрена.
*Под «Стандартной процентной ставкой» подразумевается величина процентной ставки по
Договору выдачи Кредита наличными соответствующего вида, установленная Банком
самостоятельно в условиях предоставления продукта

Но есть нюанс, я звонил в банк и общался именно по поводу отключения этой услуги и конкретно уточнял сколько будет и чего, получил конкретные цифры в разговоре, а после мне их подтвердили в офисе и после этого этап оформления завершился и я получил деньги.
Изменено: user1664693- 05.07.2023 15:51
 
Ну и где вы тут 11% нашли, интересно? Даже пониженная, и то 15%. И за нее еще бабла некисло надо отвалить.
 
Цитата
user1664693 пишет:
Но есть нюанс, я звонил в банк и общался именно по поводу отключения этой услуги и конкретно уточнял сколько будет и чего, получил конкретные цифры в разговоре, а после мне их подтвердили в офисе

Это никому неинтересно, потому что в суде недоказуемо. На бумаге у вас совсем другое написано, и стоит ваша подпись.
 
Это тоже ерунда не интересная по Вашему ?

Информация, указанная вами в обращении, была передана руководителю подразделения, отвечающего за качество обслуживания клиентов банка для проведения внутреннего расследования.
 
Конечно, ерунда. Потому что " расследование" покажет, что никаких нарушений не было. К гадалке не ходи. Руководитель отвечает за действия своих подчиненных. Вы думаете, ему охота подставляться?
И это в лучшем случае, если это вообще не простая отписка.
 
Цитата
predator67 пишет:
Ну и где вы тут 11% нашли, интересно?


Ещё раз по ситуации, оформляю в приложении кредит на этих условиях и звоню в банк уточнить все детали, в договоре они одни, а в телефонном разговоре другие, но думаю что я в банк позвонил даже раньше чем пришёл договор на почту.

Перед получением денег в банке, ещё раз уточнил вопросы по ставке так как уже пришёл договор в котором другие цифры а не обещанные, сотрудник банка заверил что данные будут такими как и в телефонном разговоре. и после этого я получил деньги, как ещё объяснить не пойму
 
Цитата
user1664693 пишет:
сотрудник банка заверил что данные будут такими как и в телефонном разговоре.

Уважаемый. Вы три года зарегены на этом форуме. За это время уж наверное можно было его почитать.
И понять, что поведение сотрудников банка из серии " этот лопух спрашивает, значит, ничего читать не будет. Налью ка я ему куриной лапшички в уши " - норма. Причем, для всех абсолютно банков.

Короче, резюме, я думаю, вы уже поняли. С такой проблемой бодаться можно только в суде, а для суда у вас нет доказательств. Чего не скажешь про Альфа банк. У него - есть договор. И есть ваша подпись в нем.
 
Цитата
user1664693 пишет:
Информация, указанная вами в обращении, была передана руководителю подразделения, отвечающего за качество обслуживания клиентов банка для проведения внутреннего расследования.
Лет 5 назад моему сыну вместо оформленной бесплатной допки к моей карте Я+ альфовская маринка впарила платую (тогда) Альфа-карту. Я пожаловался в Спортлото и получил ответ: жалобу вашу передали начальнице отделения, выдавшего карту, она нарушений не обнаружила, а дозвониться до вас не смогла (надеюсь, не нужно пояснять, что никто никуда "дозвониться" даже и не пытался?)
К слову, predator67 - практикующий юрист по спорам с банками.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
predator67 пишет:
Даже пониженная, и то 15%.

Нет, это дисконт. Пониженная - 8.75.
А при отказе от услуги применяется стандартная, то есть 23.75.
Что и было получено.
Написано достаточно четко, никаких индивидуальных условий в тексте нет.
 
Цитата
predator67 пишет:
Это никому неинтересно, потому что в суде недоказуемо.
А если вести запись посещения офиса и (или) телефонных разговоров?
 
С телефонными разговорами не прокатит. Я с таким же успехом могу приятелю позвонить, и разыграть сценку " звонок в Альфабанк".
Только видео. И то, придется объяснять суду, почему в договоре совсем другое.
 
Цитата
predator67 пишет:
Только видео.
Информировать сотрудников о том, что ведётся видеофиксация обязательно?

Цитата
predator67 пишет:
И то, придется объяснять суду, почему в договоре совсем другое.
Так это уже банк должен объяснять.
 
С какого пирога банк должен объяснять документ с подписью клиента? smile:o
К тому же, сделки граждан с юр. лицами просто обязаны быть в письменной форме. А не в устной.
Отсутствие письменной формы несет за собой ничтожность сделки.
И кому , при этих вводных, поверит суд?
Изменено: predator67- 06.07.2023 00:41
 
А как же это:

Полная стоимость потребительского кредита (займа) размещается в квадратных рамках в правом верхнем углу первой страницы договора потребительского кредита (займа) перед таблицей, содержащей индивидуальные условия договора потребительского кредита (займа), и наносится цифрами и прописными буквами черного цвета на белом фоне четким, хорошо читаемым шрифтом максимального размера из используемых на этой странице размеров шрифта. Полная стоимость потребительского кредита (займа) в денежном выражении размещается справа от полной стоимости потребительского кредита (займа), определяемой в процентах годовых.
Если этого не было, можно пободаться.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть