Доброго дня форумчане.
Поделюсь своей историей с красным банком в мае этого года . В мобильном приложении предложили кредит с услугой выгодная ставка (около 8 %). Сумма и процент устроили в окошке приложения, предварительно согласился, но слышал что можно отключить услугу по звонку в банк.
Решил позвонить на горячую линию и проконсультироваться что и как будет если я попрошу эти услуги ( страховка и выгодная ставка ) в кредите отключить. Сотрудник банка сказал что процентная ставка вырастет на 3 пункта и составит около 11 процентов. Я согласился, дождался утра следующего дня, так как время было около 22 00 и поехал в офис оформляться и получать деньги в кассе, попутно уточнив, точно ли будет 11 процентов и получив ответ от менеджера - да.
Деньги я получил в полном объёме, но вот через месяц мне выкатили не обещанные 11 процентов а 23.75
Позвонил на горячую линию, объяснил что они ввели меня в заблуждение, получил отказ и слова что Вы договор подписали и идите лесом мол.
Спрашиваю а как же разговор на линии и в офисе, на что они мне говорят в офисе камеры пишут только видео без звука, ну а по телефону что проконсультировали - мы накажем сотрудника. Попросил запись разговора - не дают.
Как быть, граждане ?
Поделюсь своей историей с красным банком в мае этого года . В мобильном приложении предложили кредит с услугой выгодная ставка (около 8 %). Сумма и процент устроили в окошке приложения, предварительно согласился, но слышал что можно отключить услугу по звонку в банк.
Решил позвонить на горячую линию и проконсультироваться что и как будет если я попрошу эти услуги ( страховка и выгодная ставка ) в кредите отключить. Сотрудник банка сказал что процентная ставка вырастет на 3 пункта и составит около 11 процентов. Я согласился, дождался утра следующего дня, так как время было около 22 00 и поехал в офис оформляться и получать деньги в кассе, попутно уточнив, точно ли будет 11 процентов и получив ответ от менеджера - да.
Деньги я получил в полном объёме, но вот через месяц мне выкатили не обещанные 11 процентов а 23.75
Позвонил на горячую линию, объяснил что они ввели меня в заблуждение, получил отказ и слова что Вы договор подписали и идите лесом мол.
Спрашиваю а как же разговор на линии и в офисе, на что они мне говорят в офисе камеры пишут только видео без звука, ну а по телефону что проконсультировали - мы накажем сотрудника. Попросил запись разговора - не дают.
Как быть, граждане ?