06.06.2023г приблизительно в 19:20, я пополнял карту Газпромбанка через банкомат партнёра Райффайзен банка (расположенный в г. Москва, бульвар Осенний, дом 12 РК «Крылатский», 1 этаж, справа от центрального холла, № банкомата 71791) – на сумму 90 000 рублей.
Обсудить
Банкомат деньги принял, деньги не зачислились и также не был выдан чек.
Я сразу же позвонил на номер, который был на банкомате, объяснил ситуацию и получил ответ: «Звоните в Газпромбанк, так как карта не Райффайзен банка». Я позвонил в Газпромбанк, мы завели обращение онлайн.
Сотруднику Газпромбанка я сообщил дату, время, сумму пополнения, номер банкомата, номер банковской карты и т.д , в ответ получил информацию, что максимальный срок обращения 30 дней, но как показывает практика, решается всё быстрее.
07.06.2023г я пошёл в отделение Газпромбанка, уточнить и удостовериться всё ли заведено корректно? Возможно ли ускорить процесс?
Сотрудники банка мило улыбались и обещали, что постараются сделать всё побыстрее.
09.06.2023г поступил звонок от сотрудника Газпромбанка, спустя 3 дня он заинтересовался что это был за банкомат... Хотя, всю информацию я предоставил в день инцидента. Я завёл претензию на сотрудника, кстати которая сейчас еще тоже рассматривается, 30 дней же не прошло.
В течении всего месяца июня, я по очереди звонил и в Газпромбанк и в Райффайзен банк, ответа никакого не было предоставлено, кроме, что обращение в "работе".
06.07.2023г я пошёл в отделение в Газпромбанка на ул. Гарибальди 23, так как, 30 дней регламентных уже прошло. Но опять не получил никакой информации, только консультацию. "Ждите, нам кажется, вот-вот на днях Вы получите свои деньги, всегда всё в пользу клиента".
07.07.2023г мне пришёл ответ от Газпромбанка в виде смс, что АО Райффайзен банк, отказывается возвращать мне мои денежные средства, основываясь на документах, которые подтверждают что средства были выданы обратно, вопрос кому и когда???
В ТЦ Крылатский где находится банкомат 71791 расположены камеры, напротив этих банкоматов, также камеры есть и в самих банкоматах, где можно посмотреть факт пополнения моей банковской карты.
Заявление в МВД и в ЦБ уже написал. Подскажите, кто сталкивался с подобной ситуацией, как удалось решить?
Обсудить
Банкомат деньги принял, деньги не зачислились и также не был выдан чек.
Я сразу же позвонил на номер, который был на банкомате, объяснил ситуацию и получил ответ: «Звоните в Газпромбанк, так как карта не Райффайзен банка». Я позвонил в Газпромбанк, мы завели обращение онлайн.
Сотруднику Газпромбанка я сообщил дату, время, сумму пополнения, номер банкомата, номер банковской карты и т.д , в ответ получил информацию, что максимальный срок обращения 30 дней, но как показывает практика, решается всё быстрее.
07.06.2023г я пошёл в отделение Газпромбанка, уточнить и удостовериться всё ли заведено корректно? Возможно ли ускорить процесс?
Сотрудники банка мило улыбались и обещали, что постараются сделать всё побыстрее.
09.06.2023г поступил звонок от сотрудника Газпромбанка, спустя 3 дня он заинтересовался что это был за банкомат... Хотя, всю информацию я предоставил в день инцидента. Я завёл претензию на сотрудника, кстати которая сейчас еще тоже рассматривается, 30 дней же не прошло.
В течении всего месяца июня, я по очереди звонил и в Газпромбанк и в Райффайзен банк, ответа никакого не было предоставлено, кроме, что обращение в "работе".
06.07.2023г я пошёл в отделение в Газпромбанка на ул. Гарибальди 23, так как, 30 дней регламентных уже прошло. Но опять не получил никакой информации, только консультацию. "Ждите, нам кажется, вот-вот на днях Вы получите свои деньги, всегда всё в пользу клиента".
07.07.2023г мне пришёл ответ от Газпромбанка в виде смс, что АО Райффайзен банк, отказывается возвращать мне мои денежные средства, основываясь на документах, которые подтверждают что средства были выданы обратно, вопрос кому и когда???
В ТЦ Крылатский где находится банкомат 71791 расположены камеры, напротив этих банкоматов, также камеры есть и в самих банкоматах, где можно посмотреть факт пополнения моей банковской карты.
Заявление в МВД и в ЦБ уже написал. Подскажите, кто сталкивался с подобной ситуацией, как удалось решить?