Форум

Клиентоориентированность и Тинькофф

Ошибочный перевод по номеру телефона

Получилось так, что хотел перевести товарищу деньги по номеру телефона, разумеется его номер у меня записан, поэтому в приложении набрал его имя, и отправил деньги. По факту обратил внимание, что имя получателя совсем другое, позвонил ему, оказалось что его счёт привязан к другому номеру телефона, а второй номер, которым он пользуется привязан к счету совершенно постороннего человека. Тут же обратился в банк, где меня просто фактически послали, мол делай что хочешь деньги ушли, разбирайся сам. Порекомендовали написать в чат человека которому ушёл перевод, но логично же, раз сим картой пользуется мой товарищ, писать некому. Тинькофф меня очень разочаровал, пользуюсь не первый год, а отношение как к заблудшему. Что делать в этой ситуации вообще не понятно, и почему банк не может вернуть мои деньги тоже.
 
Цитата
user-932714400342 пишет:
второй номер, которым он пользуется привязан к счету совершенно постороннего человека.

Интересная история. Как это возможно?
 
Цитата
user-932714400342 пишет:
Порекомендовали написать в чат человека которому ушёл перевод

А разве такое возможно?
 
Цитата
user-932714400342 пишет:
и почему банк не может вернуть мои деньги тоже.

Как вы себе это представляете?
Может вы перевели деньги контрагенту, получили товар или услугу, а теперь хотите деньги вернуть и кинуть продавца? Банк не имеет права вести следствие и выяснять, кто кого обманул.
Требуйте деньги с вашего товарища, который вам не сообщил критически важную информацию, притом непонятно зачем все запутав..
 
Цитата
user-932714400342 пишет:
По факту обратил внимание, что имя получателя совсем другое, позвонил ему, оказалось что его счёт привязан к другому номеру телефона, а второй номер, которым он пользуется привязан к счету совершенно постороннего человека.

И что и банк один и тот же???
 
Речь идёт о каком-нибудь вайбере. По идее возможны 2 случая. Попадёте на "ископаемого человека", который без заморочек согласится перевести вам деньги обратно. А если попадёте на "героя нашего времени", да к тому же ещё начитавшегося всяких там историй с мошенничеством через эти "ошибочные переводы по СБП" - то возврат будет с большим скрипом. Инициировать возврат через банк в таком случае должен будет получатель платежа подачей какого-то заявления. А потом затянут волынку бюрократическую.
 
Ну вы даёте без предварительных договорённостей в никуда деньги переводить. Надо было строго номер карты спрашивать, а не телефона. Так устраняется неопределённость.

Мне вот недавно тоже так перевели по номеру телефона, забыли про арест. Надо с этим Сбером что-то делать.

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
Я переводил деньги Петрову.
Но банк перед переводом предупредил меня, что я перевожу деньги Сидорову.
Я подтвердил, что перевод идет именно Сидорову, а не Петрову.
Тиньков плохой банк. Разочаровал меня. Отношение ко мне как к заблудшему.


Цитата
user-932714400342 пишет:
Тинькофф меня очень разочаровал, пользуюсь не первый год, а отношение как к заблудшему. Что делать в этой ситуации вообще не понятно, и почему банк не может вернуть мои деньги тоже.
Изменено: konstantin2021- 07.07.2023 21:40
 
Цитата
user-932714400342 пишет:
Получилось так, что хотел перевести товарищу деньги по номеру телефона, разумеется его номер у меня записан, поэтому в приложении набрал его имя, и отправил деньги.

А вы с товарищем по второму номеру созванивались? Он принадлежит ему?
Если да, то интересно каким образом третий человек привязал к своему счету этот номер и каким образом он получает от банка смс-сообщения?
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
Я переводил деньги Петрову.
Но банк перед переводом предупредил меня, что я перевожу деньги Сидорову.
Я подтвердил, что перевод идет именно Сидорову, а не Петрову.
Тиньков плохой банк. Разочаровал меня. Отношение ко мне как к заблудшему.
А вы не берёте в расчёт что человек-это не машина? Не компьютер. И может машинально (диалектика, однако)), по привычке не читая всяких там писанин перевести, а только потом заметить. Я сам так влетал несколько раз при пополнении Тройки. Вот последний раз не далее как вчера. Причём и номер карты Тройка перед пополнением вроде как проверял! А 10 рублей улетело невесть куда. Человек не машина. Слушайте, господа хорошие. Вы свои подколки о логике не в тему тут шьёте. Если уж на то пошло, то все общественные институты (в том числе и банки) теоретически (на практике это не так, и развитие социума состоит в том, чтобы достичь максимального приближения к пользе для каждого конкретного члена социума, человека!) создаются не ради себя самих, а ради людей! А людям свойственно ошибаться (впрочем, компьютеры тоже "ошибаются"). Вот в этом и состоит подлинная социальная логика. А вот то, что вы пишите-это как раз алогично. Дескать, машина отработала "правильно" - а дальше хоть трава не расти.
 
В общем странная история или автор что-то недоговаривает. Представляем ситуацию. Допустим у чела Х есть интернет банк, с номером совершенно чужого человека. Опустим вопрос, что безопасность тут ниже плинтуса (ps Я бы спать спокойно не мог, будь у меня такой случай), но мне интересно, как это вообще работает. Ведь в процессе пользования интернет банком возникает 100500 ситуаций, когда требуется код подтверждения из смс, при онлайн покупках, да даже при просто переустановке приложения, наример на другой смартфон - как происходит процесс коммуникации в таком случае двух "совершенно незнакомых" (с) - людей.
Короче тут дело далеко не в "человек не машина", а скорее (если всё так и есть как пишет автор) - в человеческой глупости и беспечности = привязывать ИБ к номеру совершенно незнакомого человека.
Изменено: D1dle- 07.07.2023 22:42
 
Вообще элементарна такая конфигурация. Можно только попенять (попинать?) ТС за спешку при переводе, но что сделаешь.

Как вариант. У человека Ляо есть номер мобильного №1, подключённый в Сбере. Он заводит себе номер №2 тоже подключает. Через некоторое время №1 уходит в продажу. А Ляо этого не видит, ибо у Сбера с подключёнными номерами Содом и Гоморра и отключить старый вообще не тривиально (мне потребовалось обращение в горячую линию и 2-3 недели, ибо простое письменное заявление в банк всё равное "не везде это отключило").

Человек Вася получает у оператора уже свободный №1, использует его как основной для разговоров. Его банк оформлен у него на старый какой-то номер №0. (У меня так, например, основной номер для разговоров - бывший корпоративный, который я таки вытряс себе уходя из предыдущей компании; понятно, что банки исторически - не на него).

Всё, картинка сложилась. Получателю платежа Васе пофиг на всё и он не знает, что его мобильный №1 где-то ещё куда-то подключён, для него есть номер №0. А изначальный человек Ляо не знает, что №1 остался где-то в недрах какого-то банка и значится там как номер, на который можно перевести деньги. Может он и банком этим уже не пользуется, просто где-то спящие текущие счета с нулевой суммой.


user-932714400342, по сути - только стандартная процедура под названием "ошибочный перевод", про которая много раз описана и с трудом решается со стороны промахнувшегося. Да ещё и усложнённая тем, что телефон на другого человека.
Изменено: bor-kas- 07.07.2023 23:06
 
Цитата
user-932714400342 пишет:
Порекомендовали написать в чат человека которому ушёл перевод, но логично же, раз сим картой пользуется мой товарищ, писать некому.

Если вы в чат напишите в Тинькофф то напишите этому случайному человеку
Цитата
user-475214383234 пишет:
Цитата

user-932714400342<noindex>пишет</noindex>:
Порекомендовали написать в чат человека которому ушёл перевод

А разве такое возможно?

Да, там свой чат в Тинькоф как мессенджер
 
Цитата
awpolkut пишет:
Я сам так влетал несколько раз при пополнении Тройки. Вот последний раз не далее как вчера. Причём и номер карты Тройка перед пополнением вроде как проверял! А 10 рублей улетело невесть куда.

Если номер Тройки правильный то пишите в поддержку
 
Цитата
bor-kas пишет:
Через некоторое время №1 уходит в продажу.

Тут ничего не ушло в продажу, знакомый пользуется этим номером
Цитата
user-932714400342 пишет:
а второй номер, которым он пользуется привязан к счету совершенно постороннего человека

Только не понятно как тут выше правильно заметили как этот посторонний пользуется банком без доступа к телефону.
 
Цитата
awpolkut пишет:
Вы свои подколки о логике не в тему тут шьёте.


awpolkut

Например, месяц назад Вы заняли условному Васе (это ваш приятель) 50 000 руб.
Он обещал отдать 07.07.23.
У Вас пустой счет. Вы звоните Васе и спрашиваете: где деньги?
Вася отвечает, я тебе перевел.
Начинаете разбираться и оказывается, что Вася перепутал Ваш номер телефона (на одну цифру).

Вася Вам говорит:
Цитата
awpolkut пишет:
человек-это не машина


Цитата
awpolkut пишет:
улетело невесть куда. Человек не машина.


Цитата
awpolkut пишет:
людям свойственно ошибаться


Вообщем у Васи денег нет на счете и у Вас тоже.
Вася отказывается Вам переводить повторно, говорит что перевел один раз на второй раз денег нет.

Какое отношение после такого случая будет у Вас к Васе?
Наверное как к недееспособному члену общества.
Изменено: konstantin2021- 07.07.2023 23:49
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
Например, месяц назад Вы заняли условному Васе (это ваш приятель) 50 000 руб.
Если он и в самом деле ошибся в номере, то я как человек, который сам ошибался - войду в его положение. Но здесь на этом форуме контингент специфический, да. Тут другие принципы положены в основу мировоззрения этих людей.
 
Цитата
Мастодонт пишет:
Если номер Тройки правильный то пишите в поддержку X
А я не помню, какой номер там был (на самом деле). Может и ошибка в одной или нескольких цифрах. А что мне там примерно ответят-я написал выше. Будут нагло врать, отфутболивая.
 
Сант@,
Цитата
Сант@ пишет:
Интересная история. Как это возможно?


У Тинькофф возможно
 
Alex133,
В этой ситуации банк то же самое говорит, только почему на роль потенциального мошенника ставят человека отправившего деньги, а не получившего их, между отправкой и моим обращением прошла от силы минута. Это клиент банка они могли бы сами с ним связаться например.
 
user-475214383234,
Цитата
user-475214383234 пишет:
И что и банк один и тот же???


Вот так совпало
 
СБП - удобная вещь. Но, перефразируя известный афоризм: "быстро, безопасно, бесплатно - выберите любые два".
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
konstantin2021,
Логика есть, когда твой клиент, в принципе, не без твоей помощи, попал в сложную ситуацию, можно ему хотя бы попытаться помочь, а не морозиться, прикрываясь какими-то правилами.
Думаете мне объяснили что дальше делать и как вернуть деньги?
 
user-475214383234,
Цитата
user-475214383234 пишет:
А вы с товарищем по второму номеру созванивались? Он принадлежит ему?
Если да, то интересно каким образом третий человек привязал к своему счету этот номер и каким образом он получает от банка смс-сообщения

Этот номер вполне мог когда-то принадлежать другому человеку.
 
D1dle,
Да всё просто, человек может и не пользоваться ни приложением, ни вообще банком, а счёт ему открыли когда-то то там, поэтому я и предъявляю претензию банку, что нельзя руководствоваться только какими-то там правилами, подход к клиенту должен быть.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть