Пожилая женщина, 70 лет, 17 мая переоформляла вклад в отделении на Вернадского-29. Обслуживала сотрудница О-ва Дарья А. Ни о чем не предупредив подсунула ей страховку жилья за 5900 руб, которая ей совершенно не нужна. О том, что она купила полис узнала лишь 1 июня, когда пришла СМС от страховой компании. Обратилась в банк, попросила отменить страховку. Обещали помочь. И вот официальный ответ:
"Уважаемая Татьяна Ф-на! В ответ на Ваше обращение CR-11007400 сообщаем, что Вами добровольно был оформлен договор коробочного продукта "Защити жильё". Информируем, что коробочные страховые продукты предоставляются АО "СОГАЗ". Банк не является стороной этого договора и у нас нет права в поддержке его участников. "
Как же низко нужно пасть, чтобы обирать 70-летних пенсионеров? Вклад свой она заберет от вас, и больше к вам ни ногой! И всем будет советовать никогда не иметь с вами дело!
Как стало известно позже, по результатам проверки центробанка, моя мать даже ничего не подписывала: "Страховая премия по Договору страхования списана Банком со счета Страхователя на основании заявления о переводе денежных средств от 17.05.2023, подписанного простой электронной подписью Страхователя".
По сути сотрудница банка совершила мошенничество.
Ни о чем мою мать не предупреждали. Полис был оформлен без ее ведома. Она бы никогда не согласилась сама на этот полис, потому что у нее уже есть страховка жилья.
Судя по ответу, сообщила сотруднику банка СМС код (который аналог собственноручной подписи). Причем с вероятностью 146% в СМС был в том числе текст вида: не сообщайте никонму, даже сотруднику банка.
Цитата
id1974пишет: По сути сотрудница банка совершила мошенничество.
С морально-этической точки зрения может и так. Юридически - недоказуемо: есть подпись, пусть и электронная.
Цитата
id1974пишет: Ни о чем мою мать не предупреждали. Полис был оформлен без ее ведома. Она бы никогда не согласилась сама на этот полис, потому что у нее уже есть страховка жилья.
Поймите, это все лирика. А по факту есть только подпись.