16.06.2023 года мной была сделана попытка оплатить товар в магазине. Дебетовая карточка УБРиР не прошла, денег на карточке было достаточно. Оплатил товар другим способом. Ну не прошла и не прошла, такое бывает. Обычно в других банках деньги, повисев в резерве, через небольшой промежуток времени автоматически возвращаются на счёт, но не в случае УБРиР. У них в сноске указано, что деньги могут находиться в резерве до месяца. Месяц прошёл, деньги в резерве, банк ожидает подтверждения. Какого, извините, подтверждения вы ожидаете месяц? При этом вы его так и не дождались, но мои деньги так и висят в резерве и воспользоватся ими я не могу. На моё обращение в контактный центр специалист сказал, что мне необходимо лично с паспортом явиться в отделение банка и написать заявление о "спорной операции". Господа из УБРиР вы это серьёзно? Вы заблокировали несуществующую операцию, держите мои деньги у себя в резерве, это ваша проблема, и я же должен ходить и писать заявления чтобы мне вернули мои деньги.
Максимум что сделал спецталист из контактного центра это оформил заявку, по которой, нет не решится вопрос, а мне могут позвонить в течении 3 дней, а могут видимо и не позвонить.
Номер заявки 8004246097.
Что-то давно я не сталкивался с таким отвратительным отношением к клиентам и такой странной манерой решать вопросы.
Максимум что сделал спецталист из контактного центра это оформил заявку, по которой, нет не решится вопрос, а мне могут позвонить в течении 3 дней, а могут видимо и не позвонить.
Номер заявки 8004246097.
Что-то давно я не сталкивался с таким отвратительным отношением к клиентам и такой странной манерой решать вопросы.