Форум

УБРиР Бесконечный резерв непрошедшей суммы


  • 1
16.06.2023 года мной была сделана попытка оплатить товар в магазине. Дебетовая карточка УБРиР не прошла, денег на карточке было достаточно. Оплатил товар другим способом. Ну не прошла и не прошла, такое бывает. Обычно в других банках деньги, повисев в резерве, через небольшой промежуток времени автоматически возвращаются на счёт, но не в случае УБРиР. У них в сноске указано, что деньги могут находиться в резерве до месяца. Месяц прошёл, деньги в резерве, банк ожидает подтверждения. Какого, извините, подтверждения вы ожидаете месяц? При этом вы его так и не дождались, но мои деньги так и висят в резерве и воспользоватся ими я не могу. На моё обращение в контактный центр специалист сказал, что мне необходимо лично с паспортом явиться в отделение банка и написать заявление о "спорной операции". Господа из УБРиР вы это серьёзно? Вы заблокировали несуществующую операцию, держите мои деньги у себя в резерве, это ваша проблема, и я же должен ходить и писать заявления чтобы мне вернули мои деньги.
Максимум что сделал спецталист из контактного центра это оформил заявку, по которой, нет не решится вопрос, а мне могут позвонить в течении 3 дней, а могут видимо и не позвонить.
Номер заявки 8004246097.
Что-то давно я не сталкивался с таким отвратительным отношением к клиентам и такой странной манерой решать вопросы.
 
Цитата
user-59759779195 пишет:
16.06.2023 года мной была сделана попытка оплатить товар в магазине. Дебетовая карточка УБРиР не прошла, денег на карточке было достаточно. Оплатил товар другим способом. Ну не прошла и не прошла, такое бывает. Обычно в других банках деньги, повисев в резерве, через небольшой промежуток времени автоматически возвращаются на счёт, но не в случае УБРиР. У них в сноске указано, что деньги могут находиться в резерве до месяца. Месяц прошёл, деньги в резерве, банк ожидает подтверждения. Какого, извините, подтверждения вы ожидаете месяц? При этом вы его так и не дождались, но мои деньги так и висят в резерве и воспользоватся ими я не могу. На моё обращение в контактный центр специалист сказал, что мне необходимо лично с паспортом явиться в отделение банка и написать заявление о "спорной операции". Господа из УБРиР вы это серьёзно? Вы заблокировали несуществующую операцию, держите мои деньги у себя в резерве, это ваша проблема, и я же должен ходить и писать заявления чтобы мне вернули мои деньги.
Максимум что сделал спецталист из контактного центра это оформил заявку, по которой, нет не решится вопрос, а мне могут позвонить в течении 3 дней, а могут видимо и не позвонить.
Номер заявки 8004246097.
У меня неподтверждённая торговой точкой (Сбермаркетом: зарегистрировано, но потом мне звонили из самого Сбермаркета и сказали, что подтверждать не будут, мол, разбирайтесь с банком-эмитентом карты на предмет возврата) 9,40 руб. до сих пор с 04 октября 2022 висит в МТС банке. Сначала они отбрыкивались стандартными СМС "всё исправлено, проверьте", Потом решили фантиками (а не рублями) компенсировать: 50 фантиков начислили. А операция от 4 отктября 2022 в истории до сих пор с часами.
 
user-59759779195, что за паника у вас? Придите и напишите заявление. Это обычная претензионная ситуация - вы видите, что операция не прошла, а на самом деле в системе она прошла. Банки между собой через платёжную систему выставят диспут и решат вопрос. Не всегда сумма "висит в резерве", иногда и списывают - для ваше ситуации у иностранных ПС даже код оспаривания есть - paid by other means (оплачено иным способом). Т.е. не такая уж и редкая ситуация.
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
user-59759779195 пишет:
Обычно в других банках деньги, повисев в резерве, через небольшой промежуток времени автоматически возвращаются на счет, но не в случае УБРиР.

Если оплата с карты не прошла, то ден. средства остаются на счете. Надо заново карту прислонить и оплатить. А если оплата прошла, но потом идет отмена покупки, тогда будет возврат на карту в течении нескольких дней.
 
Le professionnel, если сразу отмена покупки, то несколько дней ждать не придётся (в норме). Сообщение об отмене летит сразу (секунды). Несколько дней это когда сегодня операция, завтра отмена.
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
m.potter пишет:
если сразу отмена покупки, то несколько дней ждать не придётся (в норме).

В последний раз в Магните возврата денег пришлось ждать 4 дня. (Пробили в чеке лишний товар, заметил сразу, отмена прошла в течение минуты). Так что "норма" зависит ещё от конкретного продавца...
Изменено: plan.aero- 16.07.2023 14:14
 
plan.aero, это не норма. Да, бывает иногда, что отмена не отлетает и бывает, что отмена нормально не принимается на стороне банка-эмитента. Для этого на стороне процессинга эмитента есть технические таймауты - раньше они были по 30-40 дней, сейчас почти везде в российских банках по 10 дней. Но это мизерная часть всех операций.
Ещё, кстати, бывают ситуации, когда сумма уже вернулась, но сотрудники внятно это пояснить не могут.
Карточный долг - долг чести.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть