Не знаю только мне так везет или у кого-то тоже был опыт. После поездки Яндекс Такси (Доставка) не предоставляет чеки. Но если раньше есть поездки и нет чеков и на основании поездки можно добиться предоставления чека, то теперь из 17 поездок (включая услуги доставки) - 8 не отображается и соответственно чеков нет, но в выписке по карте списания есть.
Общение со службой поддержки, отписки, как боты отвечают. Пересылают чеки, которые есть и обращения закрывают. Открываю заново и все по кругу. Пишу, что не предоставление чека - нарушения закона ФЗ-54, но не помогает, конечно.
Было даже предложение прислать официальный запрос в письменном виде на Яндекс и ждать ответ в установленные сроки.
Оплата с корпоративной карты и чеки необходимы для отчета. С корп счета тоже пытались работать, но жаль 20% НДС тоже документы до ЭДО не доходили.
Если тоже были проблемы, как решали?
Общение со службой поддержки, отписки, как боты отвечают. Пересылают чеки, которые есть и обращения закрывают. Открываю заново и все по кругу. Пишу, что не предоставление чека - нарушения закона ФЗ-54, но не помогает, конечно.
Было даже предложение прислать официальный запрос в письменном виде на Яндекс и ждать ответ в установленные сроки.
Оплата с корпоративной карты и чеки необходимы для отчета. С корп счета тоже пытались работать, но жаль 20% НДС тоже документы до ЭДО не доходили.
Если тоже были проблемы, как решали?