Хочу поделиться своей историей. Возможно кому-то это поможет при выборе банка. Я являлась зарплатником сбербанка много лет, но около года назад на наше предприятие пришли сотрудники банка и предложили перевести перечисление заработной платы в Промсвязьбанк. Я одна из немногих согласилась, потому что условия предложенного кэшбэка показались мне выгодными. Вместе с дебетовой картой мне была выдана и кредитная карта, которой я активно пользовалась до последних событий. Примерно полгода назад мной был открыт вклад в этом же банке. В июне 23 года в связи с семейными обстоятельствами мне срочно нужно было закрыть вклад. Я поехала в отделение банка, но т.к. это была суббота -он был закрыт (офис банка один в нашем городе) и снять наличные денежные средства через кассу банка я не смогла. Я решила перевести деньги со счёта на дебетовую карту и снять наличные в банкомате. Условия вклада позволяли мне перевести деньги на карту без комиссии. При переводе со счёта на карту я ошиблась и случайно перевела деньги на кредитную карту (в приложении банка при переводе номер карты указан очень мелко). Всплывающего сообщения о комиссии при переводе я не увидела. Сразу же я увидела свою ошибку и перевела деньги на дебетовую карту (в сумме 700 т.р; кредитный лимит на карте- 50 т.р.). Когда я стала снимать наличные я обнаружила нехватку средств. Посмотрев в истории платежей в приложении, я увидела что банком была снята комиссия в размере около 35 т.р.(т.е. не только за кредитные 50 т.р; но и мои собственные 700 т.р.) Я сразу же позвонила на горячую линию и попросила снять комиссию, т.к. переводила я собственные средства и перевод мной был совершен ошибочно, с кредитной карты на дебетовую с разницей в буквально 2 минуты. Мною была составлена претензия, но банк отказал о возврате комиссии, сославшись на тарифы банка. Так как я работаю на заводе, то такая комиссия составляет почти 2 моих месячных зарплаты. Считаю несправедливыми данные действия со стороны банка. Несколько лет назад в аналогичной ситуации, СовКомБанк пошёл мне на встречу. Выводы о банке делайте сами.
камопишет: обычно банки ведут раздельный учет собственных средств клиента и кредитных денег.
На кредитках - очень редко, считанные банки разделяют там свои и кредитные средства. И обычно как раз бывает так, как у автора - что попало на кредитку из своих денег, потом хрен достанешь назад без комиссии
predator67пишет: Там всем на всё пофиг, как и в любом государственном банке.
Не в "государственности" дело. Госбанк у нас всего один (ЦБ), ну ВЭБ еще, но это не банк по сути. А это все обычные коммерческие банки в собственности государства. Тут вопрос насколько важна для банка розница. Для многих крупных банков (сюда в т.ч. слон, втб, псб) она не важна от слова совсем (так, незначительный побочный бизнес).
user-529814533542пишет: Считаю несправедливыми данные действия со стороны банка. Несколько лет назад в аналогичной ситуации, СовКомБанк пошёл мне на встречу. Выводы о банке делайте сами.
1 после перевода на кредитку надо было в банк заявку хотя бы сделать об ошибочном переводе, тогда может банк и смог бы сверхлимитные вам выдать пойдя навстречу или 2 после ошибочного перевода кредитку и её счёт надо было закрывать в отделении и тогда сверхлимитные средства вам обязаны были вернуть бесплатно
Смартфон не предназначен для операций с деньгами. Вы когда нибудь видели, чтобы профессиональные участники финансового рынка (кассиры, банкиры, брокеры...) проводили денежные операции на смартфонах? Минимум экран 10ти дюймового планшета. Смартфон тинэйджерская игрушка, даже когда парковку с него оплачиваешь, есть шанс, что подставит другой номер парковки или номер машины жены, сына. А тут сотни тысяч смартфоном пуляют. Несерьезно все это. Для финансовых операций только бабушкофон+комп, ну с планшета можно какую нибудь мелочевку с маркетов оплатить. Вот такая гигиена.