Так уж получилось, что потребовалось закрыть ИИС, но в силу того, что на счету есть заблокированные бумаги (x5 и петропавловск), требуют личного присутствия, я в силу обстоятельств лично присутствовать в офисе сейчас не могу, поэтому решил сделать доверенность. Написал в поддержку, они сказали, что нет ничего проще - берешь форму по ссылке. Так я и поступил, зная насколько банки-брокера придераются к формулировкам решил что лучше оформить все так, как они требуют, иначе ничего делать не будут.
Доверенное лицо приходит в середине июня, кажется это было 13 число, молодой человек обещал все сделать. Проходит 3 недели (6 июля), вижу что перевода бумаг не происходит, обращаюсь в службу поддержки, они и говорят, что не было никакого обращения. Пришлось доверенному лицу идти в офис, где выяснилось, что молодой человек просто уволился (и видимо в Открытии брокере ничего не знают о процедуре передачи дел).
Но ничего, нам обещали что это не проблема и сейчас-то точно все сделаем, доверенность забрали (кстати оригинал), сказали только закрыть на счету фьючерсы, что я и сделал. Проходит опять неделя. Я, помня свою неприятный опыт, уже заранее начал интересоваться в чате поддержке что там со статусом перевода, мне обещают дать информацию в чате (ничего не дают). Пишу на мейл супорта (там тоже не отвечают). Через несколько рабочих дней опять пишу в чат супорта, опять сказали что проинформируют о статусе моей заявки как только будет возможность (больше недели рабочей проходит просто ожидания статуса моей заявки). Я вынужден просить представителя ехать в офис опять.
В офисе оказывается, что женщина принимавшая заявление - ушла в отпуск (о, они опять не знают ничего о процедуре передачи дел). Просят ее выйти из отпуска чтобы разобраться с моим кейсом. И представитель опять едет в офис.
Сегодня (25 июля), представитель брокера благополучно сообщает, что закрыть невозможно, тк в доверенности прописано только то, что представитель может распоряжаться счетом ИИС. А часть бумаг (заблокированные) переведены к другому депозитарию, хотя формально счет ИИС неделим. И если бы в доверенности было бы не так строго прописано условие распоряжения моими счетами, то ситуацию можно было бы разрулить, объясняет представитель. И вот уже на депозитария нужна отдельная доверенность. То есть без малого 2 месяца потрачено впустую, заплачены деньги за ненужную доверенность, которую они сами же предоставили, в самом брокере как можно заметить полный бардак, кроме того, явно нарушаются нормативы на сроки рассмотрения обращений.
Моему возмущению нет предела
Если у кого-то есть схожие кейсы, делитесь опытом и как можно их разрулить, ну или хотя бы как нанести максимум ущерба этой конторке через обращения в ЦБ или другим надзорным органам.
Доверенное лицо приходит в середине июня, кажется это было 13 число, молодой человек обещал все сделать. Проходит 3 недели (6 июля), вижу что перевода бумаг не происходит, обращаюсь в службу поддержки, они и говорят, что не было никакого обращения. Пришлось доверенному лицу идти в офис, где выяснилось, что молодой человек просто уволился (и видимо в Открытии брокере ничего не знают о процедуре передачи дел).
Но ничего, нам обещали что это не проблема и сейчас-то точно все сделаем, доверенность забрали (кстати оригинал), сказали только закрыть на счету фьючерсы, что я и сделал. Проходит опять неделя. Я, помня свою неприятный опыт, уже заранее начал интересоваться в чате поддержке что там со статусом перевода, мне обещают дать информацию в чате (ничего не дают). Пишу на мейл супорта (там тоже не отвечают). Через несколько рабочих дней опять пишу в чат супорта, опять сказали что проинформируют о статусе моей заявки как только будет возможность (больше недели рабочей проходит просто ожидания статуса моей заявки). Я вынужден просить представителя ехать в офис опять.
В офисе оказывается, что женщина принимавшая заявление - ушла в отпуск (о, они опять не знают ничего о процедуре передачи дел). Просят ее выйти из отпуска чтобы разобраться с моим кейсом. И представитель опять едет в офис.
Сегодня (25 июля), представитель брокера благополучно сообщает, что закрыть невозможно, тк в доверенности прописано только то, что представитель может распоряжаться счетом ИИС. А часть бумаг (заблокированные) переведены к другому депозитарию, хотя формально счет ИИС неделим. И если бы в доверенности было бы не так строго прописано условие распоряжения моими счетами, то ситуацию можно было бы разрулить, объясняет представитель. И вот уже на депозитария нужна отдельная доверенность. То есть без малого 2 месяца потрачено впустую, заплачены деньги за ненужную доверенность, которую они сами же предоставили, в самом брокере как можно заметить полный бардак, кроме того, явно нарушаются нормативы на сроки рассмотрения обращений.
Моему возмущению нет предела
Если у кого-то есть схожие кейсы, делитесь опытом и как можно их разрулить, ну или хотя бы как нанести максимум ущерба этой конторке через обращения в ЦБ или другим надзорным органам.