Хочу описать схему Россельхозбанка с суммами, направляемыми клиентами на погашение долга по кредитной карте.
25.07.2023 по кредитной карте образовалась техническая просрочка по погашению обязательного платежа в рамках льготного периода. Карта была заблокирована банком на следующий день.
26.07.2023 мною были перечислены средства на карту в объеме, превышающем сумму просроченной задолженности.
27.07.2023 средства на карте разблокировали, о чем пришло смс сообщение 28.07.2023 в 11ч00м.
Однако, 28.07.2023 в 16ч43м мне позвонила сотрудница отдела по работе с поблемной задолженностью Россельхозбанка Розничного блокп и в высокомерном тоне стала меня отчитывать за допущенную просрочку (какой банк, такие у него "вежливые" сотрудники ). Я указал этому сотруднику на недопустимость хамского общения с клиентими, сообщив, что подам на нее жалобу зам.преду банка С. В-ой. Данная сотрудница мне сказала, что по карте числится непогашенная задолженность и информацию о произведенном погашении задолженности от 26.07.2023 она не видит (информация к ним поступает только через 3 дня🤬 заметьте, очень "оперативно" ). После данного разговора (очевидно, сотрудница решила мне отомстить) банк снова заблокировал мою кредитную карту по неизвестной причине. В мобильном банке снова появилась информация о неплгашенной 25.07.2023 сумме обязательного платежа, при этом информация о просрочке отсутствует.
Обращение в контакт-центр не принесло результатов: оказывается, в Россельхозе подать заявление на выяснение причин блокировки карты можно только в том офисе, в котором выдана карта и ни в каком другом Учитывая, что я нахожусь в другом городе, благодаря "клиентоориентированному" Россельхозу я остался без средств (заблокированы все карты одновременно, даже те, по которым отсутствует задолженность).
И это не первый проблемный случай с кредитными картами Россельхозбанка!
Не хотите лишних проблем себе - не пользуйтесь услугами этого отставшего во всех смыслах этого слова банка!