Форум

Жалоба на Альфа-Банк

Мисселинг в сфере Потребительских кредитов.

Кредитными менеджерами Альфа-Банка, под видом выгодного для клиента рефинансирования текущего кредитного Договора под более низкий процент, предлагается заключение нового кредитного договора, на условиях и вмененной дополнительной услугой, не доведенных до клиента согласно ст.8 п.2 ЗАКОНА РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" в явной и доступной форме.

Более того подобные нарушения были выявлены еще в феврале 2023 года Центральным Банком РФ, о чем было направлено соответствующее письмо Банка России от 16.02.2023 N 59-3-49156, которое имеет силу подзаконного акта.

Вопреки всему вышеописанному Альфа банк по прежнему продолжает нарушать права клиентов, все обращения закрывать в свою пользу.

А что наиболее печально, даже на данной, казалось бы независимой площадке, справедливости не найти, т.к. неудобные вопросы к банку , чудесным образом исчезают, а ссылки на них становятся битыми, вот пример:
https://www.banki.ru/services/question...on/508906/
Это уже вторая моя тема в данном разделе, предыдущая чудесным образом, так же испарилась, подписка есть, а темы нет, чудеса правда?
Ни на одно обращение по данным случаем в техподдержку сайта ответа не получил.
Уверен что и данная тема проживет не более пары часов.
Вот вам и не зависимый маркетплейс...
Рисунок
000.JPG (43.68 КБ) [ Скачать ]
 
Еще не маловажная деталь.
Раньше все подобные вопросы были Собраны в подтему "Потребительские кредиты".
Примерно в апреле этого года данная подтема раздела "Вопросов-Ответов " была упразднена, все последующие вопросы попадают в подтемы "Иное" или любые другие на выбор пользователя.
В результате посмотреть жалобы и вопросы по конкретной теме пользователь не может, да и удалять неудобные вопросы так намного эффективнее.
Не поленитесь, сверьте количество вопросов к банку с счетчиком, будете очень удивлены.
 
Банкиры по выходным не работают. smile8)
 
user-610614549346, если есть вопросы ,то напишите в ветке :,,вопросы к администрации,,банки ру.
 
Цитата
user-610614549346 пишет:
Это уже вторая моя тема в данном разделе, предыдущая чудесным образом, так же испарилась, подписка есть, а темы нет, чудеса правда?
Вообще интересная ситуация. Теоретически допускаю тему перенесли или объединили с общей темой про Альфу. Если нет - оч. странно.
 
Прикрепляю претензию, которую направил в Альфа-Банк.
Подобной нигде не нашел, пришлось самому составлять.
Может кому-нибудь сэкономит пару-тройку часов жизни.
 
Цитата
Игорь перос пишет:
если есть вопросы ,то напишите в ветке :,,вопросы к администрации,,банки ру.

Наверное только там еще не писал, в чате поддержки банка три обращения , закрыты в пользу банка, с кучей слов, суть которых сводится к лаконичным "сам дурак"
Операторы отвечают "Нам искренне жаль что вы попали в такую ситуацию, но мы чат поддержки и подобные вопросы не решаем"
В разделе "Вопрос-ответ" ответ тоже лаконичен "изучу данную ситуацию подробнее и никогда не вернусь с ответом"
На все последующие или нет ответа или битая ссылка вместо вопроса.
В офисе банка все разводят руками, претензию принять отказываются.

Вообщем устал просить, буду забирать свои кровные, через суд.
 
Цитата
камо пишет:
Банкиры по выходным не работают. Рисунок
На это и рассчитывал, повторно создавая тему. Может нажать волшебную кнопку Delete, будет уже поздно.
Изменено: user-610614549346- 30.07.2023 16:14
 
Давным давно известно, что данный ресурс живет за счет рекламы банков. Кусать руку дающего не будут.
 
Цитата
user-610614549346 пишет:
В разделе "Вопрос-ответ" ответ тоже лаконичен "изучу данную ситуацию подробнее и никогда не вернусь с ответом"

Вот, как раз в тему, ответили на последний вопрос)))
https://www.banki.ru/services/question...on/509046/

Самое смешное, если пройтись по вопросам-ответам, чуть дальше месяца назад, то в итоге ответ отредактирован, на лаконичное "сам дурак" , спустя месяц, объединил скриншоты для наглядности.

Гениально, не правда ли?
Рисунок
001 (2).JPG (69.83 КБ) [ Скачать ]
 
В конце описания исчезнувшего вопроса, я добавил следующее предложение:
"Я не пророк, но уверен ответ и на этот вопрос будет - изучу подробнее ваш вопрос и никогда не вернусь с ответом"
Если я правильно догадываюсь, что у Банков имеется одна единственная возможность исправить уже данный ответ, то именно так она и ответила smile:D
Думаю просмотры у данного вопроса бы шкалили, пришлось удалять....
 
Цитата
puser-10846157634 пишет:
Давным давно известно, что данный ресурс живет за счет рекламы банков. Кусать руку дающего не будут.

Мне не было известно. Но осознал это быстро.
До всей махинации, у меня были предложения от 4 банков до 1,5 млн., просто по паспорту, приходи и бери.
Как только оставил отрицательный отзыв здесь, тут же везде отказы. Даже на якобы уже готовые кредитки.
И это с 20+ годами кредитного стажа без единой просрочки и кредитным рейтингом 900+
 
Цитата
user-610614549346 пишет:
И это с 20+ годами кредитного стажа без единой просрочки и кредитным рейтингом 900+

Ау-уу, где вы те, кто буквально говорил, что КИ - это наше Фсё и значит прямо много-премного? ))
ps ТС - не к вам. Тут была просто тема про КИ, начиная вот с этого сообщения.
 
Цитата
user-610614549346 пишет:
На это и рассчитывал,

Надеюсь, банк в понедельник начнет шевелиться в НР... Хочется посмотреть на их официальный ответ.
 
Топикстартер ждет ответ банка или уже написал жалобу на сайте ЦБ РФ ? smile:oops:
 
Обращение на ЦБ РФ создано, номер присвоен.
Только складывается впечатление, что пожаловался папе, на нерадивого сына....
Изменено: user-610614549346- 31.07.2023 08:48
 
Поправочка, единственный банк, который не отказывает и сам настойчиво названивает каждый день, это Тинькоф.
Но в связи с профессиональной деятельностью, напрямую сталкивался и с производством пельменей Дарья и с пивоварнями, теперь на подсознательном уровне не могу воспринять их как реальный банк, который вскоре не исчезнет....
 
Цитата
D1dle пишет:
у-уу, где вы те, кто буквально говорил, что КИ - это наше Фсё и значит прямо много-премного? ))
ps ТС - не к вам. Тут была просто тема про КИ, начиная вот <noindex>с этого сообщения</noindex>.


Вот вы там пишете:

Цитата
D1dle пишет:
КИ - это просто формальность и не более


Цитата
D1dle пишет:
просто для меня КИ это, если хотите, теперь просто "пустой звук".


Ну вообще-то если 10 договоров в просрочке, из них 9 микрозаймы и 1 банк, обсуждаемый в этой теме, никто вам банковские кредиты не даст. Как вам уже написали там:

Цитата
predator67 пишет:
Тем не менее, при просрочках в КИ кредитов вам не видать.


И для банков 10 активных просрочек в КИ совсем не пустой звук. Это значит человек находится на финансовом дне, и кредиты ему нужно запрещать пожизненно.

Вы видимо думаете отличная КИ гарантирует вам кредит. А оно наоборот работает. Если плохая, точно не дадут. Хорошая, может быть дадут, но не гарантируется. Первичный отсев никто не отменял.

Рисунок
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
https://www.banki.ru/services/question...on/508914/
https://www.banki.ru/services/question...on/508928/

Вот два вопроса, в них пытался выяснить про отказ у Сбера, почитайте, им даже ответить нечего....
 
Банк имеет право отказать без объяснения причин. И в НР такие отзывы точно не засчитываются.

Вот пример отзыва, который хоть и касается темы отказа в кредите, но засчитан:

https://www.banki.ru/services/response.../10510211/
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
Потому отзыв и не писал, а через вопросы спрашивал.
 
Что еще понял, видимо, у банков есть какой-то стоп-лист общий.
УралСиб мне уже три месяца названивает раз-два в неделю, говорит кредитка готова приходи забирай.
Сегодня опять звонили, готова, забирай. Говорю, вы утверждаете, что я зря не прокатаюсь и Вы мне ее действительно выдадите, учтите разговор записывается.
Она, говорит, секундочку, потом ой извините, срок действия предложения истек.
Говорю, что за бред, кредитка же готова, уже.
Она даже не слушая меня тараторит дальше: но вы можете подать заявку через месяц, пип, пип, пип...

У нее видмио было отмечено кому напомнить надо, а в систему не заглянула до звонка....
 
Поступил официальный ответ на отзыв:
https://www.banki.ru/services/response.../10993845/
И на этот бред им понадобилось 8 дней.
Ответ написал человек, который даже не знает, на сколько пунктов мне обещали снизить ставку.
А что самое интересное, пишет что было рефинансирование, даже не понимая какую смысловую нагрузку несет это слово smile:wall:

Цитирую:

"При подключении услуги, ставка по кредиту снижается на 3 п.п., уменьшается размер платежа. Возникает экономия на проценты по кредиту при погашении кредита по графику."

Вы только вчитайтесь в этот бред - "возникает экономия на проценты" smile:wall: smile:wall: smile:wall:
Изменено: user-610614549346- 01.08.2023 13:04
 
Цитата
user-610614549346 пишет:
возникает экономия на проценты

Надо в ЦБ написать, пусть новый термин вводят, и размещают следующим за Мисселинг ... smile:rofl:
 
https://www.banki.ru/services/response.. ./10993845/

Ни на один заданный вопрос не отвечают, пишут один и тот же бред, тупо копируя ответы из обращений, закрытых в их пользу...
Направил жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор, вот думаю, куда бы еще обратиться, чтобы им веселее было.... smile:achtung:
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть