Форум

Альфа банк относится к свом клиентам - плохо.

Отвратительное обслуживание клиентов.

  • 1
На первое августа заказал деньги в офисе Альфа банка в Марьино. Пришел, ввел номер телефона, на экране появилась надпись Добро пожаловать и больше ничего. Менеджер сказал ждать. Приходят другие клиенты, занимают очередь в кассу, а таких клиентов 90%, им говорят, чтобы они занимали живую очередь. Оказалось, что и мне нужна живая очередь, но за это время меня опередило несколько клиентов. Вроде современный банк, а не может организовать электронную очередь. Дальше пошло самое интересное. Оказалось, что женщина, которая по очереди следующая в кассу, ждет свою очередь уже третий час. А за ней еще человек шесть. Как потом оказалось, эта женщина хочет снять деньги на похороны. Почему так долго? А сотрудники Альфа банка пропускают премиальных клиентов без очереди. Но премиальных клиентов практически столько же, как и обычных. В ближайшем офисе на Братиславской Альфа банк закрыл кассу не только для обычных клиентов, но и для премиальных. И на несколько районов имеется только один банк с одной кассой! Поэтому смекнув, что если так будет продолжаться, деньги мы в этот день вообще не получим, начали ругаться. Улучшив момент, женщина, у которой умер сын, проскочила в кассу. Тут же сбежались сотрудники офиса и с улыбками на лице начали ее выгонять. Грозились вызвать полицию. Женщину довели до слез. Надо отдать должное премиальному клиенту, он сказал, что пропустит ее. После долгих ругательств с криками выбили наше требование, хотя бы пропускать премиальных клиентов через одного. Отмечу, что два человека в очереди передо мной, очевидно супружеская пара, через полтора часа сидения в очереди подошли к менеджеру и через 10 минут он повел их в кассу, сказав, что они по согласованию. это вызвало еще большее негодование очереди. Также в Альфа банке отвратительная организация работы с клиентами. Подавляющее большинство клиентов приходят в кассу, а электронной очереди нет! Менеджеров человек пять-семь слоняются без дела. Максимум за время нашего пребывания в банке работало четыре менеджера, но после трех часов практически клиентов не было даже для одного. Что касается кассы, то здесь в отличие от других банков кассир сам выписывает приходные и расходные ордера и т.п. Когда я наконец попал в кассу, она повисла. А так как у меня на телефоне Андроид 7. а приложение уже не поддерживает Андроид 7, поэтому оно стоит у на смартфоне у жены, то все смс приходили к ней, поэтому мз-за зависания кассы для подтверждения личности два раза приходил к кассиру один из сотрудников... В общем, обычные клиеты для Альфа банка быдлы, которых можно заставить целый день сидеть в очереди для получения денег. Но и к премиальным клиентам относятся не лучше, гоняя их из одного офиса в другой. И не дай бог вам иметь дело с Альфа банком!
Изменено: eorlov- 02.08.2023 20:09 (отредактировано)
 
Совершенно согласен.
Мне на ровном месте прилепили к сроку выплаты еще год.
Две недели разбирались в вопросе
https://www.banki.ru/services/response.../10993845/
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list
Изменено: eorlov- 02.08.2023 22:09 (отредактировано)
 
Цитата
yegorovss66 пишет:
В общем, обычные клиеты для Альфа банка быдлы, которых можно заставить целый день сидеть в очереди для получения денег.

Охарактеризовал это в своем отзыве нейтральной фразой, но тоже характеризующей банк не с самой лучшей стороны "Сплошной бюрократизм и равнодушие к клиенту". Чем не номинация для банков?
 
Цитата
yegorovss66 пишет:
Также в Альфа банке отвратительная организация работы с клиентами.

Еще у меня готовятся другие отзывы о банке с рабочими названиями "Нечестные приемы от Альфа Банка", "Обман со стороны банка". При этом мне отвечают примерно так, что "понимаем, что все выглядит сомнительно", но "ошибок не было с нашей стороны".
 
yegorovss66, с автором не согласен.... При заказе средств по телефону ГЛ ,специалист уведомляет ,по времени,когда можно обращаться ,т.к инкасация и автору нефиг сидеть с утра.... Что касается информации ,что якобы кассир сама выписывает приходно- расходные ордера.... В открытом доступе ,есть информация ,что Альфа банк переходит на Эл.документооборот и автору выдали расходный ордер в порядке исключения ,по просьбе клиента. При крупных суммах выдачи ,во всех банках личность клиента ,дополнительно. подтверждается или зам.офисом или нач.... Кроме того, кассир проводит и операции с валютой и драгметаллами по предзаказам .Все операции проводятся быстро,пересчёт не вручную .СМС сообщение клиентам приходят во многие банки и требуется подтверждение при кассовых операциях с налом и наличие телефона - одно из условий открытия продуктов банка в рамках присоединения к ДКБО.
Изменено: Игорь перос- 02.08.2023 20:32 (Корректировки )
 
user-610614549346, любой банк не СОБЕС ,а тем более частный.... в связи с чем надо САМОМУ изучать все и всегда ,предварительно.... но а-то, что улыбаясь,обещая ,сотрудники вписывают ,,поплывшему ,,клиенту не всегда то ,что надо или совсем не надо и за доп.платные услуги ,то это профессиональное и так везде и всегда....иначе,идёт на выход,сотрудник .
 
Добавлю и от себя 5 копеек: Проверка нотариальной доверенности в банке занимает 3 рабочих дня, все по регламенту банка. Последний раз такое видел в банках в начале 2000-х. И это при возможности публичной онлайн проверки на сайте Федеральная нотариальной палаты. Что еще можно сделать в юридическом департаменте со сканом доверенности даже представить не могу.
Это как в пословице : Девушку из деревни вывезти можно, а деревню из девушки увы нет.
Банк жировавший на гос. деньгах в лучшие времена, не сможет перестроиться в нынешнее время на нормальную работу с розницей, где все же клиент и отношение к нему более важно, чем всякая внешняя мишура, типа офисы нового формата с некомпетентными и не клиентоориентированными менеджерами. Просто большой банк ... пока. Но и большие тонут тоже.
 
Цитата
Игорь перос пишет: СМС сообщение клиентам приходят во многие банки и требуется подтверждение при кассовых операциях с налом и наличие телефона - одно из условий открытия продуктов банка в рамках присоединения к ДКБО.
не надо трындеть, банк ОБЯЗАН выдать деньги ПО ЗАКОНУ по первому требованию и по паспорту, тем более по предзаказу,
всё остальное - незаконные выдумки
smile:bonk:
банк убил межбанк за 9 рублей вот народ и попёр за налом
да ещё и обстановочка в стране как внутренняя так и внешняя добавляет жару
smile:uncap:
 
Цитата
bearcub пишет:
Добавлю и от себя 5 копеек: Проверка нотариальной доверенности в банке занимает 3 рабочих дня, все по регламенту банка.
Абсолютно так же в Открытии. В июне в московском офисе сразу предупредили - что проверка нотариальной доверенности, оформленной мною на сына - 3 дня по регламенту. Думаю так в большинстве банков.
Изменено: CatMarsik0412- 03.08.2023 01:26
 
Вот что бывает, если раздавать премиальный статус бесплатно направо и налево. Куча халявщиков набежала в банк на 3 месяца, теперь так же толпой пытается оттуда выбежать.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть