Здравствуйте. Возникла непонятная для меня ситуация.
Мне необходимо было внести минимальный платёж 12300 рублей до 17 июля. Я внес деньги 18 июля в 02.54. Сразу после этого сделал звонок на горячую линию, описал ситуацию, сотрудник меня заверил, что все в порядке, я успел, деньги в конце дня спишутся, никаких взысканий нет.
19 июля зашел в банк и увидел, что льготный период слетел и начислены проценты и штраф.
Написал претензию (№ A2307217651). В ответе на претензию мне указали, что просрочка минимального платежа допускается на 1 день. Но насколько я понял, так как мне дополнительно начислили штраф 12,3 рубля, суммы не хватило для погашения задолженности и мне закрыли льготный период.
Вопрос: можно ли оспорить данную ситуацию, если сотрудник ввел в заблуждение, указав на отсутствие проблем со внесением минимального платежа, а после этого банк начисляет штраф в размере 12,3 рублей и на основании того, что не хватает этих 12,3 рублей, начисляет проценты?
В ответ на 3 мою претензию (№ A2308083583) мне сообщили, что просят прощения за такой негативный опыт, всё проверят и примут нужные меры, чтобы такого не повторилось. Однако это никак не повлияло на сумму моего долга, хотя ошибку получаются признают.
Извиняюсь за лирическое отступление.
Вообще конечно по закрытию долга планирую отказать от всех услуг структуры Альфы. 5 лет владения кредиткой, 3 лизинга. И как итог получить ситуацию. Мое знакомство с альфой как раз и началось с их обмана, когда они мне возвращали неверно списанную сумму. Иногда я сам осмысленно шел на непогашению минимальных платежей, но исправно платил проценты, штрафы, пени. Но когда тебе намеренно говорят, что все в порядке и из-за некомпетентности сотрудника ты попадаешь на деньги, это уже ни в какие рамки не лезет.
Мне необходимо было внести минимальный платёж 12300 рублей до 17 июля. Я внес деньги 18 июля в 02.54. Сразу после этого сделал звонок на горячую линию, описал ситуацию, сотрудник меня заверил, что все в порядке, я успел, деньги в конце дня спишутся, никаких взысканий нет.
19 июля зашел в банк и увидел, что льготный период слетел и начислены проценты и штраф.
Написал претензию (№ A2307217651). В ответе на претензию мне указали, что просрочка минимального платежа допускается на 1 день. Но насколько я понял, так как мне дополнительно начислили штраф 12,3 рубля, суммы не хватило для погашения задолженности и мне закрыли льготный период.
Вопрос: можно ли оспорить данную ситуацию, если сотрудник ввел в заблуждение, указав на отсутствие проблем со внесением минимального платежа, а после этого банк начисляет штраф в размере 12,3 рублей и на основании того, что не хватает этих 12,3 рублей, начисляет проценты?
В ответ на 3 мою претензию (№ A2308083583) мне сообщили, что просят прощения за такой негативный опыт, всё проверят и примут нужные меры, чтобы такого не повторилось. Однако это никак не повлияло на сумму моего долга, хотя ошибку получаются признают.
Извиняюсь за лирическое отступление.
Вообще конечно по закрытию долга планирую отказать от всех услуг структуры Альфы. 5 лет владения кредиткой, 3 лизинга. И как итог получить ситуацию. Мое знакомство с альфой как раз и началось с их обмана, когда они мне возвращали неверно списанную сумму. Иногда я сам осмысленно шел на непогашению минимальных платежей, но исправно платил проценты, штрафы, пени. Но когда тебе намеренно говорят, что все в порядке и из-за некомпетентности сотрудника ты попадаешь на деньги, это уже ни в какие рамки не лезет.