Мы являемся клиентами Сбербанка с 2015 года и ранее НИКОГДА не сталкивались с таким НЕЖЕЛАНИЕМ со стороны сотрудников Сбербанка разобраться с нашей ситуацией. А именно: С нашего расчетного счета 40702810**** СБЕРБАНК произвел НЕОБОСНОВАННЫЕ СПИСАНИЯ денежных средств по торговым операциям эквайринга. Подробно данная ситуация была описана нами в ПРЕТЕНЗИИ от 03.08.2023г. (копию прилагаем) и предоставлена в Центральный офис Сбербанка в г. Санкт-Петербург по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Текстильщиков д.15 Претензию у нас приняли, но отказались ее официально регистрировать. На 03.08.2023г. нами уже в течении 10 дней плотно занимался отдел эквайринга, отдел технической поддержки, отдел сервисной поддержки. В устном общении с зам. Руководителя по эквайрингу Кристиной, нам пообещали, что до среды 09.08.2023г. будет предоставлен ответ. с 03.08.2023г по 09.08.2023г. с нами никто не связывался, на наши телефонные звонки никто не отвечает, необоснованно списанные денежные средства на расчетный счет не возвращались. По нашему стойкому убеждению, по предоставленным данным из отчетов и информации из отдела эквайринга очевидно, что произошел некий технический сбой в момент обновления программного обеспечения сбербанка, который привел к задвоению торговых операцмй в системе сбербанка.
При чем опрошенные нами постоянные клиенты, кто был в тот день и расплачивался банковскими картами подтверждают, что им денежные средства на банковские карты вернулись в полном объеме. Т.е. благодаря Сберу гости сначала рассчитались, а потом в течении юля получили деньги обратно