Форум

Почта Банк взял плату за обслуживание сберегательного счета

Законно ли это?

  • 1
Открыла пару лет назад счет в Почта Банке, с дебетовой картой Мир и бесплатным обслуживанием. Лежало там 300 с чем-то рублей. В июле этого года Почта банк списал со счета 100 рублей за обслуживание счета безо всякого уведомления и предупреждения. За то, что я не пользовалась счетом 365 дней. Договор пока не могу найти, но очень сомневаюсь, что там указано, что банк может так сделать. Сотрудница банка очень удивилась, когда узнала, что списали деньги без уведомления - ни смс, ни в приложении ничего не прислали. Теперь хочу закрыть там счет и забыть о Почта банке, как о страшном сне. Но можно ли как-то вернуть деньги? В чате в приложении ссылаются на тарифы на сайте и все.
 
Пока не увидим договор, ничего нельзя сказать наверняка. Возможно, есть пункт об отсутствии активности.
На всякий случай: с картами та же история, карта сама по себе просто кусочек пластика к счёту, если есть ненужные карты, надо и счета к ним закрывать.
Я уже давно поставил в подпись текст о том, что надо рубить хвосты с ненужными счетами, т.к. банки вводят комиссии, но кто ж это читает.
Стоит ли досрочно закрыть старый вклад и под сколько % искать варианты? - задача для первоклассника.
 
Цитата
Amazing grace пишет:
Сотрудница банка очень удивилась, когда узнала, что списали деньги без уведомления - ни смс, ни в приложении ничего не прислали.
А почему Вы считаете, что банк должен Вас был предупредить? Есть тариф, в нем есть пункт 1.1.2
Цитата
Amazing grace пишет:
Но можно ли как-то вернуть деньги?
Нет, нельзя.
Изменено: Медведь1972- 19.08.2023 05:58
Дело не в том, что Вы знаете, а в том, что сможете доказать. (с) к/ф Законопослушный гражданин.
 
Цитата
Leshiko пишет:
Пока не увидим договор, ничего нельзя сказать наверняка.
Тарифы в открытом доступе. Там есть плата за неактивность.
 
Цитата
Amazing grace пишет:
Лежало там 300 с чем-то рублей.
Всегда нужно обнулить карту если перестали ею пользоваться.
Цитата
Amazing grace пишет:
Почта банк списал со счета 100 рублей за обслуживание счета безо всякого уведомления и предупреждения.
Все согласно документам, с которыми вы под подписью ознакомились.
Цитата
Amazing grace пишет:
Теперь хочу закрыть там счет и забыть о Почта банке
Ваше право.
Цитата
Amazing grace пишет:
В чате в приложении ссылаются на тарифы на сайте и все.
Потому что там, всё написано.
 
Цитата
F@X пишет: Всегда нужно обнулить карту если перестали ею пользоваться.
не всегда
smile:-X
такие подлянки из моих есть в СовКоме, РСХБ, Хоуме, Русском Стандарте, вроде в Открытии почти во всех банках можно настроить ежемесячный автопревод 0,01 р между счетами и это будет считаться активностью
smile:uncap:
 
Цитата
Медведь1972 пишет: А почему Вы считаете, что банк должен Вас был предупредить?
потому что мы как пользователи должны добиться предупреждения о списании во ВСЕХ банках, ОпСоСах и не только в них
smile:uncap:
 
Цитата
Amazing grace пишет:
За то, что я не пользовалась счетом 365 дней.

Такое же давно есть почти во всех банках. Но с разными доп. Условиями.

Цитата
Amazing grace пишет:
Договор пока не могу найти, но очень сомневаюсь, что там указано, что банк может так сделать.

В договоре этого не будет.
Это должно быть в тарифах, которые банк может менять в любой момент, и считает что все клиенты с ними "ознакомились" Как только они выложены на сайте.

Цитата
Amazing grace пишет:
можно ли как-то вернуть деньги?

Нет.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Цитата
Amazing grace<noindex>пишет</noindex>:
можно ли как-то вернуть деньги?

Нет.
Ну, в банк-то всегда можно обратиться еще раз. Письменно в офисе, здесь в "Народном рейтинге" написать. "Не знала, дополнительно не уведомили..." и т.д. Могут и вернуть в рамках "клиентоориентированности", как повезет.
Изменено: master-ok- 19.08.2023 19:34
 
Цитата
F@X пишет:
Тарифы в открытом доступе. Там есть плата за неактивность.

Какое это имеет отношение к документам, которые ТС подписывала ранее, "пару лет назад"?
Смотреть надо именно те условия, по которым заключались договорные отношения между физ.лицом и банком, а не те, которые банк заключает с физ.лицами сейчас.
Имеются ли в подписанных документах пункты о комиссиях, не активности, возможности изменения тарифов в одностороннем порядке без предупреждения, обязательность клиента регулярно посещать ресурсы банка и т.п. Какие каналы связи указаны в договоре.
Может быть, эти пункты есть, а может быть - нет.
Изменено: Leshiko- 19.08.2023 20:35
Стоит ли досрочно закрыть старый вклад и под сколько % искать варианты? - задача для первоклассника.
 
Цитата
Leshiko пишет:
Смотреть надо именно те условия, по которым заключались договорные отношения между физ.лицом и банком, а не те, которые банк заключает с физ.лицами сейчас

Так никто не запрещает хотя бы один раз в жизни взять и прочесть документы, которые клиент сам подписал и со всем согласился. Там много интересного ... , а для многих и неожиданного.
Изменено: _Yukko- 19.08.2023 21:04
 
Цитата
Leshiko пишет:
Какое это имеет отношение к документам, которые ТС подписывала ранее, "пару лет назад"?

Такое, что договор по текущим счетам и картам (и НС!) не фиксирует условия "навсегда" а только содержит отсылку к текущим тарифам. Иное возможно только в стране розовых единорогов.

Фиксируются условия только по депозитам. Тех кто пытался с этим играть - натягивают в суде (история с пополнением вкладов тинькоф)

Хотя, в прошлом марте и это уже обошли, с валютой.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
master-ok пишет:
Ну, в банк-то всегда можно обратиться еще раз. Письменно в офисе, здесь в "Народном рейтинге" написать. "Не знала, дополнительно не уведомили..." и т.д. Могут и вернуть в рамках "клиентоориентированности", как повезет.
В офисе ( который находится в отделении Почты России ) сотрудница банка попросила у меня телефон с открытым приложением банка и сама начала от моего имени писать в чат поддержки - я офигела. Так что письменные обращения принимать они вряд ли умеют. Только отправлять клиентов в app. Клиентоориентированность у банка такая же, как у Почты. Остается писать в Народный рейтинг.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть