ВТБ, август 2023, пытаюсь подать заявку на ипотеку.
На сайте предлагают согласиться с условиями, чтобы продолжить. Ну норм, посмотрим, с чем нужно согласиться.
Ссылка ведёт на ПДФ: https://ipoteka.vtb.ru/static/media/co...8f3346.pdf (приложил копию).
Но галочки там НЕ проставлены и проставить их невозможно (ПДФ просто для просмотра открывается в браузере).
Ну, думаю, ясно. Сейчас я тыкнул бы не глядя, не отказался от рекламы и передачи ПД, и данные мои улетели к спамерам, а то и мошенникам.
Открываю в приложении чат с поддержкой, описываю ситуацию. Отвечает бот. Прошу бота передать заявку живому оператору. Бот предлагает выбрать наиболее подходящие статьи справки (совершенно нерелевантные).
Ладно, бывает. Приложение у ВТБ раньше было неплохое, года три-четыре назад обновилось и стало ужасным, но с тех пор потихоньку ситуация исправляется. Допустим, это временный косяк с глупым ботом и недостатком живых сотрудников.
Схожу-ка лучше в офис. Там же можно просто в этом согласии на бумаге проставить галочки нормально, своей рукой.
Иду в офис, беру талончик, стою в очереди. Объясняю ситуацию менеджеру.
В ответ во-первых, узнаю, что в этом отделении не оформляют ИТ-ипотеку, это делает отдельная структура, с которой потом придётся отдельно общаться, а в отделении можем только предварительно подать заявку. Ну ладно, это нормальная практика, наверное. Ипотека -- отдельная область, в ней свои специалисты, да ещё ИТ, с господдержкой.
А во-вторых знаете что?
Менеджер протягивает мне на подпись точно такой же бланк, как по ссылке, НО с уже заранее проставленными галочками согласия на всё, представляете?!
Невозможно в ВТБ подать заявку на ипотеку, не согласившись на навязанную рекламу и навязанную передачу ПД третьим лицам.
И я бы понял, если бы речь шла о передаче ПД, например, в БКИ или ещё куда-то именно в целях обработки моей заявки. Но, чёрт возьми: реклама и доступ к каким-то левым "партнёрам банка"?
Господа ВТБ, если вы это читаете -- так нельзя, примите меры.
На сайте предлагают согласиться с условиями, чтобы продолжить. Ну норм, посмотрим, с чем нужно согласиться.
Ссылка ведёт на ПДФ: https://ipoteka.vtb.ru/static/media/co...8f3346.pdf (приложил копию).
Но галочки там НЕ проставлены и проставить их невозможно (ПДФ просто для просмотра открывается в браузере).
Ну, думаю, ясно. Сейчас я тыкнул бы не глядя, не отказался от рекламы и передачи ПД, и данные мои улетели к спамерам, а то и мошенникам.
Открываю в приложении чат с поддержкой, описываю ситуацию. Отвечает бот. Прошу бота передать заявку живому оператору. Бот предлагает выбрать наиболее подходящие статьи справки (совершенно нерелевантные).
Ладно, бывает. Приложение у ВТБ раньше было неплохое, года три-четыре назад обновилось и стало ужасным, но с тех пор потихоньку ситуация исправляется. Допустим, это временный косяк с глупым ботом и недостатком живых сотрудников.
Схожу-ка лучше в офис. Там же можно просто в этом согласии на бумаге проставить галочки нормально, своей рукой.
Иду в офис, беру талончик, стою в очереди. Объясняю ситуацию менеджеру.
В ответ во-первых, узнаю, что в этом отделении не оформляют ИТ-ипотеку, это делает отдельная структура, с которой потом придётся отдельно общаться, а в отделении можем только предварительно подать заявку. Ну ладно, это нормальная практика, наверное. Ипотека -- отдельная область, в ней свои специалисты, да ещё ИТ, с господдержкой.
А во-вторых знаете что?
Менеджер протягивает мне на подпись точно такой же бланк, как по ссылке, НО с уже заранее проставленными галочками согласия на всё, представляете?!
Невозможно в ВТБ подать заявку на ипотеку, не согласившись на навязанную рекламу и навязанную передачу ПД третьим лицам.
И я бы понял, если бы речь шла о передаче ПД, например, в БКИ или ещё куда-то именно в целях обработки моей заявки. Но, чёрт возьми: реклама и доступ к каким-то левым "партнёрам банка"?
Господа ВТБ, если вы это читаете -- так нельзя, примите меры.