Приветствую.
Закрыл счет ИИС в Тинькофф и попал в неприятную ситуацию.
Закрывал счет 16 или 17 августа, не могу точно сказать, тк в приложении эта информация отсутствует вовсе!
На момент оформления заявки на закрытие счета ИИС не было выбора по типу Б в моем приложении, был только вариант закрыть счет. Самое страшное, что при закрытии счета происходит его исчезновение из приложения, нет информации в какой стадии закрытие, от какого числа закрытие, какой тип выбран, какая сумма и тд.
Позже я узнал через чат банковского приложения (по моему запросу), что у меня закрытие без вычета типа Б! Отсутствие информации в доступном виде о статусе закрытия ИИС не допустимо, как можно такую информацию получать через чат? Я писал в поддержку 22.08.2023, они отказались помогать и ссылаются на то, что мне надо самому оформлять 3ндфл и тд. Хотя мой счет еще в стадии закрытия. Сотрудники в поддержке говорят, что у меня был такой функционал и я не верно указал тип при закрытии, что не верно!
В сухом остатке:
По факту получается, что я попал в ситуацию, где на мои плечи ложится заполнение 3ндфл и большие сроки возврата своего вычета.
Статуса закрытия нет в функционале приложения (после закрытия ИИС), хотя банк заявляет, что у них самое крутое приложение для инвестиций.
Кнопки для выбора типа вычета не было у меня! я не писал видео с экрана телефона в момент закрытия счета ИИС, как теперь доказать что банк не прав?
Виноват всегда клиент....
Закрыл счет ИИС в Тинькофф и попал в неприятную ситуацию.
Закрывал счет 16 или 17 августа, не могу точно сказать, тк в приложении эта информация отсутствует вовсе!
На момент оформления заявки на закрытие счета ИИС не было выбора по типу Б в моем приложении, был только вариант закрыть счет. Самое страшное, что при закрытии счета происходит его исчезновение из приложения, нет информации в какой стадии закрытие, от какого числа закрытие, какой тип выбран, какая сумма и тд.
Позже я узнал через чат банковского приложения (по моему запросу), что у меня закрытие без вычета типа Б! Отсутствие информации в доступном виде о статусе закрытия ИИС не допустимо, как можно такую информацию получать через чат? Я писал в поддержку 22.08.2023, они отказались помогать и ссылаются на то, что мне надо самому оформлять 3ндфл и тд. Хотя мой счет еще в стадии закрытия. Сотрудники в поддержке говорят, что у меня был такой функционал и я не верно указал тип при закрытии, что не верно!
В сухом остатке:
По факту получается, что я попал в ситуацию, где на мои плечи ложится заполнение 3ндфл и большие сроки возврата своего вычета.
Статуса закрытия нет в функционале приложения (после закрытия ИИС), хотя банк заявляет, что у них самое крутое приложение для инвестиций.
Кнопки для выбора типа вычета не было у меня! я не писал видео с экрана телефона в момент закрытия счета ИИС, как теперь доказать что банк не прав?
Виноват всегда клиент....