Сотрудник офиса Газпромбанка подменила номер телефона при заключении договора КБО
вместо моего основного номера телефона для ДБО сотрудник в нарушение договора для подключения к ИБ указала мой рабочий номер, которым пользуюсь не только я
Сегодня неудачно попыталась стать клиентом Газпромбанка, чтобы открыть карту и получить ДБО. Сотрудник офиса в г. Сыктывкаре при оформлении заявления указала как Основной номер телефона (нужен только для СМС при входе в ИБ, не для звонков) и мой рабочий/домашний номер для связи со мной при необходимости. Специально трижды (!!!) уточнила у сотрудника - все ли верно она поняла, основной номер - для СМС в ИБ, рабочий/домашний тел. - дополнительный, к слову, это старый дисковый телефонный аппарат. В договоре все было указано верно. При попытке войти с компьютера в ИБ СМС не пришла, позвонила на гор. линию - выяснилось, что номер телефона сотрудник почему-то указала рабочий/домашний, на который технически невозможно отправить СМС. Свою ошибку банк признать отказывается, исправить ошибку сотрудника в банке тоже отказались. За ошибки некомпетентных сотрудников расплачиваются клиенты потерей времени и денег. В единственном офисе огромные очереди, предварительную запись через гор. линию они игнорируют. Отвратительный банк, никому не рекомендую. Только потеряете время, нервы и деньги, если даже просто вбить в базу номер телефона сотрудник не в состоянии. Для решения такого "сложного" вопроса требуется 30 дней. Очень рада, что не успела завести деньги и открыть счет. На гор. линии тоже работают крайне некомпетентные и невнимательные сотрудники, не хотят помочь решить проблему. На клиентов банку наплевать, на репутацию тоже.
Я сам столкнулся с тем, что очень долго отвечают и решают вопросы, даже по официальным обращениям. Сегодня опять вот пришла SMS "решение вопроса затянулось, нужно ещё 14 дней".
user-264414901404, в ГПБ у клиента только один номер телефона!!!! Вы сами создаёте проблему....себе и пытаетесь на банк наехать. Для первоочередного рбсобслуживания ,откройте премиум статус ,если 💰 есть..... Если нет ,увы ,когда будет - приходите и не надо на зеркало пенять..... ps.получаю смс коды ,для введения в терминале офиса,при посещении и обслуживании первым освободившимся специалистом..... для взаимовыгодное проведения операций ,а не для бла.бла.....,,на какой номер телефона смс отправлять,,
Изменено: Игорь перос- 23.08.2023 17:21(Корректировки )
user-264414901404пишет: Свою ошибку банк признать отказывается, исправить ошибку сотрудника в банке тоже отказались.
В офисе отказались или по телефону? На ГЛ, скорее всего, нет таких прав у них. Надо будет попробовать сходить в офис, обратиться к управляющему, объяснить, что это ошибка их сотрудника и попросить принять вне очереди.
user-264414901404, Пишите в Народный рейтинг, хотя это вряд ли поможет. Поработала с эти банком 3 месяца, потом еще три добивалась закрытия счетов и предоставления документов. Есть отзыв , но и в нем ПБ постоянно врали
Милый банк)) При подаче заявку на кредитку вместо указанного телефона кадровика, они умудрились узнать и позвонить на личный мобильный верховного мегабосса... Держаться подальше надо от таких банков.