Форум

На Госуслугах взломали личный кабинет


  • 1
На Госулугах взломали личный кабинет. Какие могут быть последствия? Как себя обезопасить?
В полицию заявление подали, но, насколько понимаю, там если и будут заниматься, то уже разгребая эти последствия.
 
Цитата
user-189712086378 пишет:
На Госулугах взломали личный кабинет

Как Вы узнали об этом?
 
Цитата
user-189712086378 пишет:
там если и будут заниматься

ИМХО, пока никакого финансового ущерба не потерпели - никто даже не почешется. Да и после ущерба толку от этой "чесотки" обычно не так много, как хотелось бы smile:(
Цитата
Alexzimov пишет:
Как Вы узнали об этом?

Хотя бы из истории успешных авторизаций в ЛК, которая есть в том же ЛК. Если сам не авторизовался в ЛК ГУ ни с какого устройства, а в истории есть успешные входы - пора бить тревогу. А что делать, кроме смены пароля, я даже не знаю smile:notiam: Ну и, естественно, включить двухфакторную авторизацию, если она по недосмотру ранее была отключена.
Изменено: AlexM-68- 25.08.2023 08:38
 
Цитата
user-189712086378 пишет:
На Госулугах взломали личный кабинет.

Кто звонил, что спрашивали, что сказали?
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Проверьте, нет ли никаких созданных заявок на кредиты и т.д., поставьте двухфактурную аудентификацию(она должна отключаться вами в самых крайних случаях) Если заявок в кабинете нет, то проблем в принципе нет
 
Цитата
user-189712086378 пишет:
Какие могут быть последствия?
Могут начать звонить «из техподдержки госуслуг» и «из полиции» в попытке развести Вас на полный доступ к Госуслугам или просто на деньги.
Кстати, не стОит ли поменять паспорт, если его данные стали известны? Или это уже лишнее?
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Чем ломали? Ломом или пароль сам клиент выдал после длительных пыток по телефону? smile8)
 
Цитата
plover пишет:
не стОит ли поменять паспорт, если его данные стали известны? Или это уже лишнее?

Данные паспорта известны повсюду.
Поликлиника, почта, все места работы, входы в бизнес-центры (там для пропуска требуют предъявить паспорт), билетные сервисы...
Если так морочиться, менять паспорт нужно раз в месяц.
smile:D
ФОРУМ на banki.ru ЗАКРЫВАЮТ!!!
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ge10067036
 
Чики-Чирики, да, но я не думаю, что девочка из регистратуры поликлиники будет целенаправленно продавать ПД телефонным жуликам. А вот взлом Госуслуг делают именно с этой целью.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
user-189712086378 пишет:
Какие могут быть последствия? Как себя обезопасить?

Сначала проверьте устройства\компьютер на вирусы, после чего смените пароль и включите двухфакторную аутентификацию, иначе, есть вероятность, что и новый пароль также утечет. Либо меняйте пароль с заведомо чистого устройства, в котором Вы уверены. На всякий случай, через Госуслуги, проверьте свою КИ. И, как Вам уже верно заметили, вспоминайте, были ли какие подозрительные звонки, и что Вы им сказали, если такие разговоры все-таки были.

Цитата
plover пишет:
я не думаю, что девочка из регистратуры поликлиники будет целенаправленно продавать ПД телефонным жуликам.

Условная девочка из регистратуры, в этом плане, ничем не отличается от девочки из салона сотовой связи или банка. Утекают сейчас ПД отовсюду. Данные нашего паспорта разбросаны в стольких местах, что и не сосчитать, и, в случае чего, вряд ли однозначно потом можно будет выяснить, откуда именно они утекли, увы!
 
В своё время "входили" в почту (с разных устройств). Утеря пароля/логина исключена. Увидел в истории. Установка двухфактурки и смена пароля всё решила.
 
Цитата
Ethan пишет:
Сначала проверьте устройства\компьютер на вирусы, после чего смените пароль и включите двухфакторную аутентификацию, иначе, есть вероятность,
Один из самых верных комментариев. Более того, очевидно произошла утечка и самое главное, пока выясняется причина - необходимо все вышеуказанные действия проделать на заведомо незаражённом ПК/Смартфоне. И до выяснения причин* - ни в коем случае не заходить в аккаунт с любого из своих устройств.
* - Впрочем о причинах догадаться не сложно, ввиду зачастую полного отсутствия цифровой грамотности у абсолютного большинства. Типовой ответ: "Не мы должны существовать для техники, а она для нас и мне так удобно, буду делать так, как хочу". Результат такого подхода - в первом посте этой темы и в тысячи и сотнях тысяч - других по всему интернету, в числе которых миллиарды похищенных денег со счетов, аккаунтов и проч.
Изменено: D1dle- 25.08.2023 13:52
 
Для начала было бы интересно узнать как ТС определил что личный кабинет "взломали" ?
Изменено: _Yukko- 25.08.2023 14:01
 
Цитата
D1dle пишет:
И до выяснения причин* - ни в коем случае не заходить в аккаунт с любого из своих устройств.
D1dle
И чем это чревато?
Если несанкционированный вход уже был осуществлён, то что это изменит? И где уверенность, что причины вобще будут выяснены?
 
Цитата
user-189712086378 пишет: Как себя обезопасить?

удалите свою учётную запись в личном кабинете Госуслуг, там это есть
вы всегда сможете Госуслуги завести снова
smile:-X
Цитата
Чики-Чирики пишет: Данные паспорта известны повсюду
я вам больше скажу и логин-пароль Госуслуг - тоже, в СФР требуют их, в банке при переводе пенсии могут тоже, хотя можно самому это сделать, недавно в МФЦ так же через Госуслуги просили
smile:D
Цитата
D1dle пишет: Не мы должны существовать для техники, а она для нас и мне так удобно
да, а разработчики и заказчики на это всё ПЛЕВАЛИ и делают как удобно им и МОШЕННИКАМ а не человекам
smile:bonk:
всё это плоды ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ
smile:uncap:
Изменено: Золотые горы- 25.08.2023 14:50
 
Цитата
Золотые горы пишет:
да, а разработчики и заказчики на это всё ПЛЕВАЛИ и делают как удобно им и МОШЕННИКАМ а не человекам
Да да да, ожидал я, выдернутую эту из контекста фразу.) Ну пусть будет так.)
 
Цитата
user-189712086378 пишет:
На Госулугах взломали личный кабинет. Какие могут быть последствия?


Ещё могут через Госуслуги открыть вклад на финуслугах на ваше имя ! smile:ura:
 
Цитата
user-189712086378 пишет:
Какие могут быть последствия?

Записать добровольцем на СВО, а чо такова smile:pardon:
 
Цитата
Золотые горы пишет:
я вам больше скажу и логин-пароль Госуслуг - тоже, в СФР требуют их, в банке при переводе пенсии могут тоже, хотя можно самому это сделать, недавно в МФЦ так же через Госуслуги просили

Вот нигде и никогда у меня этого не просили.
В пенсионном просили только номер телефона, на который смска пришла. Причем не с кодом для какого-то доступа, а просто с подтверждением, что я заказала у них какую-то (уж не помню, какую) услугу.
Логин - да, это может быть и номер телефона. Туда, емнип, можно и по номеру СНИЛС зайти. И по почте. А вот пароль знаю только я.
Как это вдруг тетя в МФЦ попросит сказать ей пароль? smile:o
ФОРУМ на banki.ru ЗАКРЫВАЮТ!!!
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ge10067036
 
Цитата
_Yukko пишет:
D1dle
И чем это чревато?
Теоретически (а по факту, считайте практически с большой степенью вероятности) - пароль утёк в сеть из-за вредоносного приложения на одном из устройств. Собс-но пока не выяснено устройство - лучше на своих устройствах не менять пароли, ибо смысла нет. Ещё мб человеческий фактор - некто, воспользовался сохранённым паролем в браузере/в текстовом файле на ПК (привет 100500 бухам - любительницам этого), например.
Цитата
_Yukko пишет:
И где уверенность, что причины вобще будут выяснены?
Согласен, но типовая схема на такие случаи:
1. Меняем пароли на заведомо незаражённом устройстве + обязательно ставим двухфакторку. До выполнения п.2 не входим в свой акк ГУ со своих устройств - нигде.
2. На всех своих устройствах, с которых заходили - переустанавливаем ОС - на ПК, например, а на мобильных устройствах - всё сбрасываем к заводским настройкам.
Изменено: D1dle- 26.08.2023 12:31
 
D1dle
Полностью согласен.
Просто упустил из вида, что речь шла о "не заходить в аккаунт с любого из своих устройств" уже после смены пароля с "чистого" устройства.
Изменено: _Yukko- 01.09.2023 21:11
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть