Форум

Как прикажешь тебя понимать, Тинькофф?

Всё плохо

Нахожусь за границей.
На счёте мобильника образовалась задолженность.
При попытке пополнить счет телефона 19.08 была заблокирована карточка Тиньков и ограничен функционал личного кабинета.
Сегодня, 25.08 общался с поддержкой, (в том числе и видеозвонок).
Было обещано, что в течение часа всё восстановится (нет).
При попытках узнать, в чем проблема - узнал лишь только пять новых имён операторов, дальше дело не пошло, звонок в банк сбрасывался не по моей инициативе.
Вижу, что из банка пытаются мне позвонить, но баланс на телефоне отрицательный, дозвониться никак не получится...
Тиньков, как прикажете покупать обратный билет, если ваше приложение неработоспособно из-за необоснованных блокировок и невыполнения обещаний о восстановлении функционала?..
И не надо мне опять пытаться звонить, ничего не получится. В лучшем случае могу через чат общаться...
 
Не пишу пока в Народный рейтинг, в надежде на оперативное решение проблемы...
 
Как ответил мне представитель этого банка, когда заблокировали перевод 20 т. р. -"Мы не хотели доставить вам неудобства. Это делается в целях безопасности."
smile:wall: smile:evil:
 
Цитата
map111111 пишет:
"Мы не хотели доставить вам неудобства.

У них сейчас другой внушающий шаблон "Мы понимаем как важно контролировать расходы" плюс - минус в зависимости от контекста
 
Еще в далеком 2017 в поездке за границу один большой зеленый банк мне заблокировал карту, когда я пытался пополнить свой же, привязанный к карте баланс телефона, чтобы роуминг работал. Благо наличка была в запасе. По приезду домой закрыл счет. С тех пор на звонки с предложениями открыть у них любой продукт-посылаю далеко-далеко. И как бы банки не говорили, что у них все меняется в лучшую сторону, подобные случаи были, есть, и будут.
 
Тиньков, ваши операторы правда не понимают, что при отрицательном балансе контактного телефона не т возможности дозвониться до абонента, если тот находится за границей?.. Нет, я конечно вижу, что вы уже мне весь телефон "оборвали", но на решение проблемы это никоим образом не повлияло...
 
А ещё накажите там оператора Екатерину.
Ознакомьтесь с её ответами...
- для разблокировки карты я (?) должен позвонить по +7 495 ***919 (как при отрицательном балансе?)
- другого номера телефона нет
- о состоявшемся примерно 5 часов назад видеозвонке у неё информации нет...
Ещё раз повторю - до меня вы не дозвонитесь, баланс отрицательный.

Хотя вот что подумал - пополните мой счёт мобильного телефона (номер у вас есть), тогда и пообщаемся...
Изменено: V.Bukina- 26.08.2023 02:12 (Отмодерировано.)
 
Да, пообщаться через кнопку "Связаться с банком" в приложении тоже никак не получается - связь сбрасывается... В лучшем случае узнаю имя очередного оператора...
 
В похожей ситуации успешно пообщался и разблокировал карту звонком через приложение.
Изменено: ergil- 25.08.2023 18:12
 
Цитата
ergil пишет:
В похожей ситуации успешно пообщался и разблокировал карту звонком через приложение.


если баланс нулевой, то и интернета нет, разве приложение вообще запускается без интернета, чтобы из него звонить операторам ? вроде нет
 
user-886613590003, про Wi-Fi не слышали?
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Цитата
tempur пишет:
user-886613590003, про Wi-Fi не слышали?


слышали, но его еще найти надо, это в столицах на каждом углу есть ...
 
Цитата
ergil пишет:
В похожей ситуации успешно пообщался и разблокировал карту звонком через приложение.

Дак в том-то и дело! Общался - и звонком, и видеозвонком, ещё в 11.30. Обещали снять все ограничения в течение часа. Сейчас 19.30 - результат нулевой, ограничения не сняты, операции проводить не могу. Операторы рвутся со мной пообщаться по телефону, но тот факт, что при отрицательном балансе за границу не позвонить - до них, видимо не доходит...
 
smile:flowers: Бубля, Так возьмите у оператора связи взаймы,в чем проблема? Разве не приходило предложение?
 
Действия Тинька обсуждать не буду. Сколько можно.
А вот пополнение баланса телефона (даже находясь за рубежом) видимо грандиозная проблема ...
Изменено: _Yukko- 25.08.2023 20:33
 
Цитата
_Yukko пишет:
пополнение балланса телефона

Да-да, а потом ещё в роуминге с банком пообщаться...
Месье знает толк в извращениях smile:ок:
 
Цитата
Бубля пишет:
Да-да, а потом ещё в роуминге с банком пообщаться...

Цитата
Бубля пишет:
При попытке пополнить счет телефона 19.08 была заблокирована карточка Тиньков и ограничен функционал личного кабинета.

Сегодня 25.08 ...
Общайтесь дальше ...
 
Бубля, у вас в России никого нет из знакомых, кого можно попросить в мессенджере пополнить счет?
Изменено: janec- 26.08.2023 08:37
Failure is not an option
 
janec
Так у ТС-а нет никакого желания пополнять баланс. Это ж за роуминг платить придётся.
Он ждёт что это за него банк сделает:
Цитата
Бубля пишет:
пополните мой счёт мобильного телефона (номер у вас есть), тогда и пообщаемся X

Цитата
Бубля пишет:
Операторы рвутся со мной пообщаться по телефону, но тот факт, что при отрицательном балансе за границу не позвонить - до них, видимо не доходит
Судя по всему, ТС не понимает, что до всех всё давно "дошло", но операторам глубоко "фиолетово" дозвонятся они до него или нет. У них регламент, вот и звонят. Работа такая.
Зачем звонят, так это понять не сложно, было бы желание.
 
Удалось вчера вечером (видно, трафик меньше) пообщаться с оператором через кнопку "Связаться с банком" в приложении.
В ответ на вопрос "почему до сих пор не сняты ограничения?" ответ один - "нам очень жаль, вопрос решается, сроков решения назвать не можем. Ждите, по результатам придёт СМС".
Прошли уже сутки с момента обещания вернуть всё в работоспособное состояние. Результат по-прежнему нулевой...
 
Это проблема всех, оказавшихся за пределами "красных флажков". Дискриминация банками людей, временно или постоянно находящимися за границей, с каждым днем приобретает все более изощренный характер.
Банки НЕ предоставляют бесплатных каналов связи. Позвонить через скайп и тп не получится, потому что звонок должен быть совершен ТОЛЬКО с номера телефона, привязанного к банковскому аккаунту.
Блокируют за переводы себе, за закрытие продуктов, за то, что долго не входишь в аккаунт, за то, что IP "не такое" и дальше - больше.

С Тиньковым у меня сложились хорошие отношения, если и возникали проблемы - решалось через чат.

А вот с десятком других пришлось помучиться. Так и пришлось закидывать по $20 на КАЖДЫЙ звонок, потому что расторопность "маринок" всем известна.

Я написала претензию в ЦБ, тот перенаправил в Роспотребнадзор (я указывала на нарушение Закона о ЗПП), на днях пришел ответ, суммируя- "мы вам, живущим за границей, ничего не должны".
Бесплатный телефон по РФ у каждого банка есть, а предоставлять бесплатные каналы связи для остальных никто не обязан. А блокировка - это "по просьбам трудящихся", для вашей же безопасности" и при этом не важно, что переводишь сам себе.

Бороться с ветряными мельницами бесполезно.
 
Немного удивляет молчание по сложившейся ситуации Представителя банка на форуме. Видно, к началу нового учебного года готовится...
 
Забудьте старые, добрые времена, когда Тинькофф реагировал на любое упоминание о нём и ПБ были компетентны почти во всех вопросах. Теперь это такая же первая линия, малограмотная и вечнозанятая.
 
Цитата
Бубля пишет:
Нахожусь за границей.
На счёте мобильника образовалась задолженность.
При попытке пополнить счет телефона 19.08 была заблокирована карточка Тиньков и ограничен функционал личного кабинета.
Сегодня, 25.08 общался с поддержкой, (в том числе и видеозвонок).
Было обещано, что в течение часа всё восстановится (нет).
При попытках узнать, в чем проблема - узнал лишь только пять новых имён операторов, дальше дело не пошло, звонок в банк сбрасывался не по моей инициативе.
Вижу, что из банка пытаются мне позвонить, но баланс на телефоне отрицательный, дозвониться никак не получится...
Тиньков, как прикажете покупать обратный билет, если ваше приложение неработоспособно из-за необоснованных блокировок и невыполнения обещаний о восстановлении функционала?..
И не надо мне опять пытаться звонить, ничего не получится. В лучшем случае могу через чат общаться...


Добрый день.

Простите, что задержались с ответом. Если замечаем подозрительную активность по счету, можем приостановить все опреации по нему на время проверки. Взяли ваш вопрос на контроль. Проверим консультации и постараемся помочь. Как только все будет готово, вернемся к вам с ответом.
 
Цитата
user-886613590003 пишет:
если баланс нулевой, то и интернета нет, разве приложение вообще запускается без интернета, чтобы из него звонить операторам ? вроде нет

Интернет может быть любой, необязательно от Тинькофф. Да хоть местный Wi-Fi.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть