Нахожусь за границей.
На счёте мобильника образовалась задолженность.
При попытке пополнить счет телефона 19.08 была заблокирована карточка Тиньков и ограничен функционал личного кабинета.
Сегодня, 25.08 общался с поддержкой, (в том числе и видеозвонок).
Было обещано, что в течение часа всё восстановится (нет).
При попытках узнать, в чем проблема - узнал лишь только пять новых имён операторов, дальше дело не пошло, звонок в банк сбрасывался не по моей инициативе.
Вижу, что из банка пытаются мне позвонить, но баланс на телефоне отрицательный, дозвониться никак не получится...
Тиньков, как прикажете покупать обратный билет, если ваше приложение неработоспособно из-за необоснованных блокировок и невыполнения обещаний о восстановлении функционала?..
И не надо мне опять пытаться звонить, ничего не получится. В лучшем случае могу через чат общаться...
На счёте мобильника образовалась задолженность.
При попытке пополнить счет телефона 19.08 была заблокирована карточка Тиньков и ограничен функционал личного кабинета.
Сегодня, 25.08 общался с поддержкой, (в том числе и видеозвонок).
Было обещано, что в течение часа всё восстановится (нет).
При попытках узнать, в чем проблема - узнал лишь только пять новых имён операторов, дальше дело не пошло, звонок в банк сбрасывался не по моей инициативе.
Вижу, что из банка пытаются мне позвонить, но баланс на телефоне отрицательный, дозвониться никак не получится...
Тиньков, как прикажете покупать обратный билет, если ваше приложение неработоспособно из-за необоснованных блокировок и невыполнения обещаний о восстановлении функционала?..
И не надо мне опять пытаться звонить, ничего не получится. В лучшем случае могу через чат общаться...