Являюсь клиентом Альфа-Банка более 8 лет. Обычно пользуюсь отделением на Свободном проспекте- в котором отвратительное отношение с клиентам с ВИП обслуживанием. а именно: заезжаю сегодня беру талончик и жду очереди, долго жду, кто пришел после меня начинают проходить вперед, подхожу к девушке на ресепшене и пытаюсь корректно объяснить, что вообще то принимают вне очереди, на что получаю ответ: МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ОТСЛЕЖИВАТЬ КТО ЕСТЬ КТО. сейчас уточню....кому то набирает и заявляет: нужно приходить в рабочее время менеджеров, а в пятницу ОНИ работают ДО 17.40!!! на мое возражение, что я ТОЖЕ РАБОТАЮ - секретарь на ресепшене Мария Таулуцина заявила: но сегодня же вы приехали. В этом отделении системная ошибка при выдаче талона на ВИП обслуживание - он в общую очередь не попадает ( у меня такой случай уже третий раз подряд), а отношение персонала вообще поражает : под конец разговора Мария мне заявила: ну и не нужно ездить к нам в отделение! Данный разговор услышал менеджер, вне очереди за 5 минут выдал карту и вопрос закрылся. Почему администрация не может настроить корректное обслуживание клиентов и обучить персонал ?