Вчера, 29 августа, в 20:29 на мой телефон позвонил некий Дмитрий (личный номер 26***). Представился сотрудником Совкоманка, и попросил позвать меня к телефону. На все мои заверения, что я - это я, он отвечал отказом со мной разговаривать и настойчиво требовал меня позвать меня к телефону. )) Как итог, всего за 57 секунд (столько длился разговор) Дмитрий уверенно доказал, что в колл-центре банка работают неадекватные люди и лучше с этим банком не связываться.
Мало того, что звонят в любое время дня и ночи с рекламными предложениями, так ещё и отказываются разговаривать... "Чего звонил? Может сказать что хотел?" (с) ))
В блокировку не получится. Они пользуются динамической подменой номеров. У меня их уже штук восемь накопилось разных. Хорошо, что оператор маркирует их как спам.
user-419014972404, по Вашей ситуации Вас ждет Народный рейтинг банков. Опишите свою ситуацию с оценкой "1", сразу там Вам ответит специалист Совка. В этой теме не дождетесь, добро пожаловать сюда https://www.banki.ru/services/response...sovcombank
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
Игорь пероспишет: а я думаю ,что звонили вам из СБ банка,возможно, вы своим родным давали карту и они проводили действия в банкомате на камеру....
Какой бред Это-же надо до такой ерунды додуматься.... Куча людей пользуются не своими картами, картами родственников, картами, привязанных к телефону, куча допок, куча людей с картами других банков, а Игорь перос сказки нам пытается рассказать. Жесть... До чего только фантазия у людей не доходит. Сказки и фантастику писАть - самое то.
user-419014972404пишет: Они пользуются динамической подменой номеров.
Они пользуются не динамической подменой номеров, а личными телефонами Я не единожды наблюдал в офисе, как сотрудники звонят клиентам с сотовых. Не знаю, может, это конечно "корпоративные" девайсы, но вряд ли...
А тем временем, Совкомбанк никак не успокоится и продолжает свой путь по тем же граблям. Сейчас звонила девушка с такой же просьбой. Сначала выспрашивала персональные данные, а потом начала резко сомневаться в том, что я -это я. Пыталась у меня выяснить когда мне можно перезвонить, чтобы со мной поговорить.
user-419014972404пишет: Сначала выспрашивала персональные данные, а потом начала резко сомневаться в том, что я -это я
Пусть сомневается, имеет право. Но и вы имеете точно такое же право сомневаться, что вам звонят из Совкомбанка. Вот и спросите у неё (если позвонит ещё раз) как она это докажет. Если же считаете, что вам действительно звонят из банка, то можете выяснить у неё имя и номер, а затем перезвонить в банк самостоятельно и выяснить причину звонка. Но это уже по желанию.