Здравствуйте! Произощёл следующий казус при внесении наличных средств себе на счёт испльзуя банкомат Сбербанка.
Неделю назад я зашла в отделении Сбербанка с целью внести рубли себе на счёт и получить справочную информацию. Менеджер Сбербанка попросила меня внести средства через банкомат используя карту Сбербанка, мотивировав это тем, что уже конец дня и «девочки (кассиры) устали». Я сделала, как она посоветовала и средства были зачислены. Почти сразу после зачисления я обнаружила, открыв приложение, что средства были зачислены не на мой рублёвый счёт, а на счёт евро, т.к. карта, которую я имела при себе случайным образом оказалась картой в валюте евро. Естественно, они зачислились по крайне невыгодному курсу. Более того, снять их как евро или перевести также невозможно и для пользования ими будет необходим перевод обратно в рубли (по сути Сбербанк навязал мне операцию которая не имеет почти никакого экономического смысла).
Менеджер посоветовала мне позвонить по телефону 900 (служба поддержки Сбербанка) и оформить обращение по переначисление средств на рублёвый счёт, так как у них были в прошлом аналогичные случаи с другими клиентами, и средства перезачисляли вручную на рублёвый счёт. Я оформила обращение, но результатом был отказ.
Хотела бы узнать Насколько правомерно для Сбербанка а) не сообщать мне, что валюта счёта отличается от валюты вносимых средств б) не сообщать мне курс, по которому будет произведён обмен валюты. Несколько других банков, которыми я пользуюсь, сообщают мне (при использовании карты, не соответствующей счёту) такую информацию при внесении средств через их банкоматы.
Возможны ли иные способы оспорить действия Сбербанка по зачислению средств/операции обмена валюты без предупреждения клиента?
СПАСИБО.
Неделю назад я зашла в отделении Сбербанка с целью внести рубли себе на счёт и получить справочную информацию. Менеджер Сбербанка попросила меня внести средства через банкомат используя карту Сбербанка, мотивировав это тем, что уже конец дня и «девочки (кассиры) устали». Я сделала, как она посоветовала и средства были зачислены. Почти сразу после зачисления я обнаружила, открыв приложение, что средства были зачислены не на мой рублёвый счёт, а на счёт евро, т.к. карта, которую я имела при себе случайным образом оказалась картой в валюте евро. Естественно, они зачислились по крайне невыгодному курсу. Более того, снять их как евро или перевести также невозможно и для пользования ими будет необходим перевод обратно в рубли (по сути Сбербанк навязал мне операцию которая не имеет почти никакого экономического смысла).
Менеджер посоветовала мне позвонить по телефону 900 (служба поддержки Сбербанка) и оформить обращение по переначисление средств на рублёвый счёт, так как у них были в прошлом аналогичные случаи с другими клиентами, и средства перезачисляли вручную на рублёвый счёт. Я оформила обращение, но результатом был отказ.
Хотела бы узнать Насколько правомерно для Сбербанка а) не сообщать мне, что валюта счёта отличается от валюты вносимых средств б) не сообщать мне курс, по которому будет произведён обмен валюты. Несколько других банков, которыми я пользуюсь, сообщают мне (при использовании карты, не соответствующей счёту) такую информацию при внесении средств через их банкоматы.
Возможны ли иные способы оспорить действия Сбербанка по зачислению средств/операции обмена валюты без предупреждения клиента?
СПАСИБО.