Форум

Тинькофф не вернул ошибочный платёж 100000рублей

Банк Тинькофф отказал 5 раз о возврате неверно оформленного платежа

23.08.2023г. в 19:21 Я совершил со своего кабинет банка Тинькофф ошибочный платёж другому клиенту банка Тинькоф в сумме 100 000 рублей, минут через 10 я обнаружил ошибку и Позвонил на телефон горячей линии с просьбой вернуть данные денежные средства, сотрудник банка сказал ничем помочь не может и предложил чтобы я связался с клиентом.
Я позвонил клиенту банка, которому перевел рубли по ошибке и он согласился мне их вернуть, но технически он не мог это сделать, так как мои денежные средства, которые поступили на его счет были списаны Банком Тинькофф всчет погашения кредита перед банком Тинькофф в доказательство он прислал скрин из кабинета банка, где было видно что через 2 минуты после поступления денежных средств банк списывает данные денежные средства в счёт погашения задолженности перед АО"Тинкофф" банком.
Я обращаюсь повторно в банк с просьбой помочь, но мне опять отказывают, пока я не попросил перевести на руководителя, чтобы он зафиксировал обращение
№7-10023956548278
, так же рекомендовал получателю которому пришли ошибочно средства, зафиксировать обращение что он не ждал перевода, и эти деньги ему не принадлежат и он настаивает на возврате денег отправителю, т.к. данный перевод был отправлен ему ошибочно. Получатель так и сделал, по телефону горячей линии ему сказали, что нет технической возможности зафиксировать его обращения и перевели на отдел взыскания долгов. А в чате банка, с его обращением проигнорировали и предложили расчитаться с банком по его долгам, и после чего банк сможет вернуть данные денежные средства отправителю. После длитеных переписок в чате банка,
вечером мне пришёл отказ в возврате, хотя получатель, которому поступили средства их себе не присваивал, и он настаивал на возврате средств,
отказывался признавать эти деньги своими, и поступление денег не ждал. Перевод осуществлён был мной: без комментариев и без назначений, по которым сотрудники банка могли бы
идентифицировать мои деньги, как деньги другого клиента банка, несмотря на наши обращения. И все это время деньги находятся у Банка Тинькофф, которые он списал в качестве погашения задолженности. По закону я не несу ответственности по обязатеством третьих лиц и об этом сообщил в банке и считаю действия банка незаконными, т.к. со стороны Банка Тинькофф было незаконное обогащение моими денежными средствами. Сотрудники в банке не смогли мне предложить ничего умнее, как обратиться в полицию с заявлением на получателя. Хотя получатель сделал со своей стороны все что мог, чтобы банк вернул мои денежные средства. В результате такой позиции банка не лояльной ко мне как к клиенту банка, я сам ИНВАЛИД 2 группы (неработающий) понес ущерб в размере 100 000 рублей, и мне как инвалиду эти деньги дали в кредит,
хотя я по закону не должен отвечать по обязательствам третьих лиц, и банк закрыл моими деньгами свои дыры. После этой ситуации, я пересмотрел доверие к данному банку АО "Тинькофф банк", и считаю сервис банка ненавязчивым и посредственным, благодаря которому есть риск потерять свои денежные средства.
 
Ну и цирк. Похоже вас ждёт судебный процесс по делу о "неосновательном обогащении" того на чей счёт попали деньги.
 
Цитата
user-308414972215 пишет:
Сотрудники в банке не смогли мне предложить ничего умнее, как обратиться в полицию с заявлением на получателя.

Сюда напишите.
https://cbr.ru/Reception/Message/Regis...=450000562
Не помешает.
Завтра не бывает ...
 
Банк-то чем тут виноват? Он вернуть ошибочный платеж не может даже теоретически.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Банк-то чем тут виноват?

В безответственности.
Цитата
Alex133 пишет:
Он вернуть ошибочный платеж не может даже теоретически.

В данном случае теоретически не нужно. Банк вполне может разрулить эту ситуацию практически.

Ведь достаточно одного звонка от куратора из ЦБ, как они забегают и всё моментально, не нарушая законов, урегулируют.
Изменено: serj.ykt2845- 29.08.2023 22:35
Завтра не бывает ...
 
Цитата
user-308414972215 пишет: 23.08.2023г. в 19:21 Я совершил со своего кабинет банка Тинькофф ошибочный платёж другому клиенту банка Тинькоф в сумме 100 000 рублей, минут через 10 я обнаружил ошибку и Позвонил на телефон горячей линии с просьбой вернуть данные денежные средства,

напишите в Народный рейтинг (вверху где ЕЩЁ)
и в ЦБ ссылка у меня в подписи, ЦБ заставит банк вам ответить официально
есть ещё финансовый омбудсмэн напишите ему
smile:uncap:
Изменено: Золотые горы- 29.08.2023 22:52
 
Цитата
Golikov.VV пи шет: А раз врет то наказан правильно.
тов. Сталин когда его расстреливать поведёте?
smile:D
вы используете подлый приём:
1 выдумали что он врёт
2 радуетесь наказанию мнимого вруна
3 это говорит о вас многое
smile:uncap:
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Ну так позвони, если ты и есть тот куратор

Не хами, малыш.
Цитата
Golikov.VV пишет:
Как можно ошибится в переводе чтобы он попал другому клиенту? По номеру телефона?

А тебе, собственно, какая печаль?
Изменено: serj.ykt2845- 29.08.2023 22:57
Завтра не бывает ...
 
Цитата
Золотые горы пишет:
выдумали что он врёт

Я расскажу как было на самом деле. Эти два товарища нааверняка знакомы и перевод был не ошибочным а намеренным.. За каким делом понятие не имею (расчет за услугу товар .. предоплата займ ... что угодно ). Просто в результате недопонимания отправлен в банк ,который высветился по номеру телефона по умолчанию. А там у получателя долг перед банком и естесственно он этих денег не увидел. Вот и вся история без лжи и соплей про инвалидность
 
В тинькофф так. Я однажды 5000 руб так отправил случайно незнакомой женщине в Москву, по номеру телефона. И все. Тинькоффцы сказали, что она их послала и сказала, что ничего не получала, меня эта тётя забанила сразу после первого звонка и банила ещё пару раз мои другие номера телефонов. Тинькоффцы сказали, что они не будут снимать сами с неё деньги, только в суд.
Забил я на суд, я в милицию написал заяву по электронке, но мне не прислали её адреса. Но так как я живу в 400 км от Москвы, я понял что суд не окупится. А он по месту ответчика.
 
Цитата
user-308414972215 пишет:
Я позвонил клиенту банка, которому перевел рубли по ошибке и он согласился мне их вернуть, но технически он не мог это сделать, так как мои денежные средства, которые поступили на его счет были списаны Банком Тинькофф всчет погашения кредита перед банком

Напишите отзыв в Народный рейтинг на этом сайте. https://www.banki.ru/services/responses/response/add/

Сейчас меньше читаю, но ранее были похожие ситуации по Тинькофф Банку. И Банк в случае согласия получателя перевода шел навстречу, отменял платеж на уплату долга и возвращал ден. средства отправителю перевода.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Как можно ошибится в переводе чтобы он попал другому клиенту? По номеру телефона?
Отправлять 100000 это не сто рублей. Что то автор не договаривает. А раз врет то наказан правильно.

Однозначно - ТАКИХ ошибок НЕ бывает без ПРИЧИНЫ.
Изменено: камо- 30.08.2023 03:43
 
Цитата
user-308414972215 пишет:
т.к. со стороны Банка Тинькофф было незаконное обогащение моими денежными средствами.

Неосновательное обогащение имеет получатель физлицо, которое распорядилось полученными деньгами по своему усмотрению - в соответствии с договором получатель отдал свой долг банку в порядке, предусмотренном этим договором.
 
Цитата
user-308414972215 пишет:
деньги находятся у Банка Тинькофф, которые он списал в качестве погашения задолженности. По закону я не несу ответственности по обязатеством третьих лиц и об этом сообщил в банке и считаю действия банка незаконными, т.к. со стороны Банка Тинькофф было незаконное обогащение моими денежными средствами.

Действия банка законны, тк в момент поступления ДС на счет получателя они становятся собственностью получателя, владельца счета.
Теперь получатель стал должен не банку, а Вам - теперь он должен вернуть неосновательное обогащение отправителю "ошибочного" перевода.
 
Цитата
serj.ykt2845 пишет:
Ведь достаточно одного звонка от куратора из ЦБ, как они забегают и всё моментально, не нарушая законов, урегулируют.

Только вот не будет никакого "звонка куратора". Все действия банка правомерны. Первод безотзывен. Дальше только взаимоотношения получателя и переводившего. Из каких средств получатель будет возвращать, проблема исключительно получателя - банк не обязан его кредитовать на эту сумму, и никакой куратор этого требовать не будет (это вообще подсудное для куратора дело).
Изменено: bekd- 30.08.2023 11:35
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
user-308414972215 пишет:
считаю сервис банка ненавязчивым и посредственным, благодаря которому есть риск потерять свои денежные средства
Риск потерять свои денежные средства гораздо выше, если не смотреть кому и по какому номеру телефона вы эти деньги переводите. И если вы считаете что эта ситуация характерна только для Тинькова, то вы ошибаетесь.

А если получатель денег такой белый и пушистый, как вы тут рассказываете, то почему бы ему не вернуть вам деньги из своего кармана. Ведь они пошли на оплату именно его задолженности. Вы же с ним общались по телефону.
Или он не такой уж и пушистый ???

Цитата
user-308414972215 пишет:
считаю действия банка незаконными
Если вы считаете, что банк нарушает закон, вы можете обратиться в суд. Никто не запрещает.
Изменено: _Yukko- 30.08.2023 11:50
 
Странные порой совпадения - как перевод не туда и там очень согласный получатель, то он то под арестом, то денег должен, то вообще банкрот. Совпадение? smile8)
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
bekd пишет:
Только вот не будет никакого "звонка куратора".

Никто не знает, что произойдет через минуту, а Вы заранее предсказываете результат еще не осуществленного действия.
Цитата
bekd пишет:
Все действия банка правомерны.

Помимо действия бывает и бездействие.
Цитата
bekd пишет:
никакой куратор этого требовать не будет (это вообще подсудное для куратора дело).

С чего Вы вообще взяли, что куратор будет что-то требовать? Разве где-то шла речь о требовании куратора?
Завтра не бывает ...
 
Цитата
serj.ykt2845 пишет:
Никто не знает, что произойдет через минуту, а Вы заранее предсказываете результат еще не осуществленного действия.

Цитата
serj.ykt2845 пишет:
С чего Вы вообще взяли, что куратор будет что-то требовать? Разве где-то шла речь о требовании куратора?

Я, видите ли, "имею представление" о законодательстве РФ (да и опыт взаимодействия с курирующими сотрудниками ЦБ имею кстати тоже).
И ни один куратор не будет ни требовать ни даже просить совершить неправомерные действия. А указание банку выдать кредит какому-то клиенту = потенциальная уголовная ответственность для куратора. Он элементарно не будет подставляться.
Цитата
serj.ykt2845 пишет:
Помимо действия бывает и бездействие.

И бездействие тоже правомерно в данном случае. Изучайте законодательство.
Изменено: bekd- 30.08.2023 12:43
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
serj.ykt2845 пишет:
они забегают и всё моментально, не нарушая законов, урегулируют.

А какие законы нарушил банк?
Клиент, на чей счет поступили деньги, был должен банку. Банк деньги забрал в счет долга.
Банк не различает, откуда клиенту поступили средства.

Отправителя перевода жалко, конечно. Он не виноват, что получатель - должник перед банком. Пострадал от своей невнимательности. А получатель теперь еще должник и перед ним.
ФОРУМ на banki.ru ЗАКРЫВАЮТ!!!
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ge10067036
 
Цитата
bekd пишет:
Я, видите ли, "имею представление" о законодательстве РФ (да и опыт взаимодействия с курирующими сотрудниками ЦБ имею кстати тоже).

Эти качества широко распространены. Вы не уникальны.
Цитата
bekd пишет:
И ни один куратор не будет ни требовать ни даже просить совершить неправомерные действия.

Здесь в точку. Вы совершенно правы. Но ведь никто и не утверждал обратного. Правда же?
Цитата
bekd пишет:
А указание банку выдать кредит какому-то клиенту = потенциальная уголовная ответственность для куратора.
Это ж куда Вас понесло? О каком кредите речь ведете?
Цитата
bekd пишет:
И бездействие тоже правомерно в данном случае. Изучайте законодательство.

Вы, вроде бы, писали, что "имеете представление" о законодательстве. Ну так не могли бы обосновать дилетантам правомерность бездействия? Какого лешего просто так щеки надувать?
Завтра не бывает ...
 
Цитата
Чики-Чирики пишет:
А какие законы нарушил банк?

Не имею представления. Я ничего не говорил о нарушениях закона банком.

Я всего лишь рассказал, как чудодейственно действует волшебный пендаль .... ой, извиняюсь, волшебный звонок.
Завтра не бывает ...
 
Цитата
serj.ykt2845 пишет:
чудодейственно действует волшебный пендаль

По поводу чего должен быть пендель?
На счете клиента появились деньги. Клиент должен по кредиту. В договоре прописано списание в счет долга, клиент договор подписал. Деньги списаны.
У кого клиент деньги взял, банка не касается. Если тот, кто ему деньги дал (перевел) передумал, банка это не касается. И не его дело разбираться, ошибочно пришли деньги или намеренно.

Разбираться нужно не с банком, а с получателем. Готов отдать - пусть отдаст. Нечем - кругом должник - обидно, значит, придется подождать. Не хочет отдавать - придется вопрос решать в суде. И тоже ждать. Доказательство перевода у отправителя есть. ТС пишет, что взял эти деньги в кредит. Обидно вдвойне.

Но в самом деле, как можно при такой сумме не заметить, что получатель другой? Номер на одну цифру отличается и имя с буквой фамилии совпали? Маловероятно.

Скрытый текст
ФОРУМ на banki.ru ЗАКРЫВАЮТ!!!
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ge10067036
 
Цитата
Golikov.VV пишет: Я расскажу как было на самом деле. Эти два товарища нааверняка знакомы и перевод был не ошибочным а намеренным.. За каким делом понятие не имею (расчет за услугу товар .. предоплата займ ... что угодно ). Просто в результате недопонимания отправлен в банк ,который высветился по номеру телефона по умолчанию. А там у получателя долг перед банком и естесственно он этих денег не увидел. Вот и вся история без лжи и соплей про инвалидность
вы картинки меняете или у вас два аккаунта на банки.ру и разве так уже можно?
smile:scratch:
но от изменения картинки не меняются ваши приёмы:
всё это ваши бездоказательные домыслы, г-н диванный пинкертон
smile:uncap:
 
Цитата
камо пишет: Действия банка законны, тк в момент поступления ДС на счет получателя они становятся собственностью получателя, владельца счета.
да ладно
smile:D
почему-то ошибочно банком начисленные вам деньги поступившие на ваш счёт (кэшбэк, проценты, выгода от конвертации - ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ ИЗ ИСТОРИИ ТИНЬКОФФ БАНКА)
банком же в свою пользу будут списаны безо всяких обращений со стороны банка в суд и никто не будет распускать сопли по поводу ВАШЕСТИ этих денег, а тут прям ЗАКОН МЕШАЕТ
smile:-X
сотовые операторы прекрасно ошибочные платежи по заявлению ВОЗВРАЩАЮТ, т.к. ОШИБОЧНЫЙ ПЛАТЁЖ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА это довольно частое явление, почему в банках это НЕ МОЖЕТ быть - ДОСУЖИЕ ВЫДУМКИ местных Аниськиных
smile:puke:
при переводе в Тинькове по № договора тоже можно ошибиться в цифре, да и в любом другом переводе можно, я и в межбанке ошибался, благо это возвратный перевод - без особых последствий
smile:uncap:
Изменено: Золотые горы- 30.08.2023 13:42
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть