23.08.2023г. в 19:21 Я совершил со своего кабинет банка Тинькофф ошибочный платёж другому клиенту банка Тинькоф в сумме 100 000 рублей, минут через 10 я обнаружил ошибку и Позвонил на телефон горячей линии с просьбой вернуть данные денежные средства, сотрудник банка сказал ничем помочь не может и предложил чтобы я связался с клиентом.
Я позвонил клиенту банка, которому перевел рубли по ошибке и он согласился мне их вернуть, но технически он не мог это сделать, так как мои денежные средства, которые поступили на его счет были списаны Банком Тинькофф всчет погашения кредита перед банком Тинькофф в доказательство он прислал скрин из кабинета банка, где было видно что через 2 минуты после поступления денежных средств банк списывает данные денежные средства в счёт погашения задолженности перед АО"Тинкофф" банком.
Я обращаюсь повторно в банк с просьбой помочь, но мне опять отказывают, пока я не попросил перевести на руководителя, чтобы он зафиксировал обращение
№7-10023956548278
, так же рекомендовал получателю которому пришли ошибочно средства, зафиксировать обращение что он не ждал перевода, и эти деньги ему не принадлежат и он настаивает на возврате денег отправителю, т.к. данный перевод был отправлен ему ошибочно. Получатель так и сделал, по телефону горячей линии ему сказали, что нет технической возможности зафиксировать его обращения и перевели на отдел взыскания долгов. А в чате банка, с его обращением проигнорировали и предложили расчитаться с банком по его долгам, и после чего банк сможет вернуть данные денежные средства отправителю. После длитеных переписок в чате банка,
вечером мне пришёл отказ в возврате, хотя получатель, которому поступили средства их себе не присваивал, и он настаивал на возврате средств,
отказывался признавать эти деньги своими, и поступление денег не ждал. Перевод осуществлён был мной: без комментариев и без назначений, по которым сотрудники банка могли бы
идентифицировать мои деньги, как деньги другого клиента банка, несмотря на наши обращения. И все это время деньги находятся у Банка Тинькофф, которые он списал в качестве погашения задолженности. По закону я не несу ответственности по обязатеством третьих лиц и об этом сообщил в банке и считаю действия банка незаконными, т.к. со стороны Банка Тинькофф было незаконное обогащение моими денежными средствами. Сотрудники в банке не смогли мне предложить ничего умнее, как обратиться в полицию с заявлением на получателя. Хотя получатель сделал со своей стороны все что мог, чтобы банк вернул мои денежные средства. В результате такой позиции банка не лояльной ко мне как к клиенту банка, я сам ИНВАЛИД 2 группы (неработающий) понес ущерб в размере 100 000 рублей, и мне как инвалиду эти деньги дали в кредит,
хотя я по закону не должен отвечать по обязательствам третьих лиц, и банк закрыл моими деньгами свои дыры. После этой ситуации, я пересмотрел доверие к данному банку АО "Тинькофф банк", и считаю сервис банка ненавязчивым и посредственным, благодаря которому есть риск потерять свои денежные средства.
Я позвонил клиенту банка, которому перевел рубли по ошибке и он согласился мне их вернуть, но технически он не мог это сделать, так как мои денежные средства, которые поступили на его счет были списаны Банком Тинькофф всчет погашения кредита перед банком Тинькофф в доказательство он прислал скрин из кабинета банка, где было видно что через 2 минуты после поступления денежных средств банк списывает данные денежные средства в счёт погашения задолженности перед АО"Тинкофф" банком.
Я обращаюсь повторно в банк с просьбой помочь, но мне опять отказывают, пока я не попросил перевести на руководителя, чтобы он зафиксировал обращение
№7-10023956548278
, так же рекомендовал получателю которому пришли ошибочно средства, зафиксировать обращение что он не ждал перевода, и эти деньги ему не принадлежат и он настаивает на возврате денег отправителю, т.к. данный перевод был отправлен ему ошибочно. Получатель так и сделал, по телефону горячей линии ему сказали, что нет технической возможности зафиксировать его обращения и перевели на отдел взыскания долгов. А в чате банка, с его обращением проигнорировали и предложили расчитаться с банком по его долгам, и после чего банк сможет вернуть данные денежные средства отправителю. После длитеных переписок в чате банка,
вечером мне пришёл отказ в возврате, хотя получатель, которому поступили средства их себе не присваивал, и он настаивал на возврате средств,
отказывался признавать эти деньги своими, и поступление денег не ждал. Перевод осуществлён был мной: без комментариев и без назначений, по которым сотрудники банка могли бы
идентифицировать мои деньги, как деньги другого клиента банка, несмотря на наши обращения. И все это время деньги находятся у Банка Тинькофф, которые он списал в качестве погашения задолженности. По закону я не несу ответственности по обязатеством третьих лиц и об этом сообщил в банке и считаю действия банка незаконными, т.к. со стороны Банка Тинькофф было незаконное обогащение моими денежными средствами. Сотрудники в банке не смогли мне предложить ничего умнее, как обратиться в полицию с заявлением на получателя. Хотя получатель сделал со своей стороны все что мог, чтобы банк вернул мои денежные средства. В результате такой позиции банка не лояльной ко мне как к клиенту банка, я сам ИНВАЛИД 2 группы (неработающий) понес ущерб в размере 100 000 рублей, и мне как инвалиду эти деньги дали в кредит,
хотя я по закону не должен отвечать по обязательствам третьих лиц, и банк закрыл моими деньгами свои дыры. После этой ситуации, я пересмотрел доверие к данному банку АО "Тинькофф банк", и считаю сервис банка ненавязчивым и посредственным, благодаря которому есть риск потерять свои денежные средства.