Форум

Яндекс Банк заблокировал счёт


18 июля 2023 года открыла счет в этом банке. Счет открывался удаленно через приложение Яндекса. В этот же день мне пришел перевод на сумму 39000 руб. Больше никаких операций по счету не было от слова совсем. В этот же день Банк заблокировал мой аккаунт. Таким образом блокировка счета произошла 18 июля. В день открытия счета.
Я сразу же обратилась в поддержку банка, чтобы получить какие-то комментарии по ситуации. О причинах блокировки Банк не сообщил и не сообщает до сих пор. Первоначально указали, что они ведут некое "расследование" и что это займет 1 день.
После этого Банк "пропал" и никакой более информации не предоставлял.

20 июля 2023 года я направила через чат приложения и по почте на адрес support@bank.yandex.ru письменную претензию относительно действий Банка с просьбой предоставить ответ о причинах блокировки и устранить нарушения. До сих пор никакой реакции от Банка не получила.

Спустя, примерно, неделю Банк запросил сделать селфи с паспортом и прислать отдельно фото паспорта. Данный запрос Банка поступил в чате приложения, затем мне также звонили из банка. Со своей стороны я предоставила запрошенные документы.

16 августа 2023 года я направила заявление о расторжении договора банковского обслуживания и переводе денежных средств на мой счет в другом банке. Заявление было отправлено по электронной почте на вышеуказанный адрес и в чате приложения. Дополнительно на мой запрос относительно того, необходимо ли предоставлять оригинал заявления куда-либо сотрудником банка был дан ответ, что этого не требуется.

До настоящего времени Банк в нарушение положений ст.859 ГК РФ счет мой не закрыл, мои заблокированные деньги не отдал.

Последнее требование, которое было от Банка - это необходимо лично явиться к ним в офис. При этом офис у Банка только один и находится где-то в Москве!!! При этом ранее, Банк указывал на то, что чтобы им там меня идентифицировать нужно прислать селфи и паспорт. Я это сделала, несмотря на то, что все мои данные я указала ранее при открытии счета! Теперь требования у них меняются на лету - и нужно приехать в офис ЛИЧНО! Конечно, же я лично явится туда не имею ни возможности ни желания, так как живу не в Москве.

По факту действий Банка мной было составлено обращение в ЦБ РФ. № обращения ОЭ-148438 от 22.08.2023.

Далее, если дело не сдвинется с мертвой точки - обращение в суд.

В общем крайне не рекомендую данный Банк, который без объяснения причин может просто заблокировать ваши деньги и при этом будет нарушать свои собственные положения и условия о банковском обслуживании.
Изменено: eorlov- 30.08.2023 16:40 (отредактировано)
 
user-900214991963,
Вам бы повторить всё это здесь:
https://www.banki.ru/services/response...andexbank/
 
user-900214991963, в народный рейтинг писали?
 
Цитата
user-900214991963 пишет:
В этот же день мне пришел перевод на сумму 39000 руб.

от кого пришел, наверное в этом нюанс?
 
Цитата
user-900214991963 пишет:
Последнее требование, которое было от Банка - это необходимо лично явиться к ним в офис. При этом офис у Банка только один и находится где-то в Москве!!!

Увы, но требование банка правомерно. Банк обязан исполнять требования клиента только после идентификации. Это лично, либо как вариант заверить требования нотариально и отправить почтой с уведомлением и описью вложения. Все эти чятики, электронные почты, горячие линии и прочее не являются официальными (т.е. юридически значимыми) каналами связи. Почему-то об этом не думают чуть менее чем все клиенты дистанционных недобанков.
Цитата
user-900214991963 пишет:
При этом ранее, Банк указывал на то, что чтобы им там меня идентифицировать нужно прислать селфи и паспорт.

Нет, этого недостаточно.
Цитата
user-900214991963 пишет:
По факту действий Банка мной было составлено обращение в ЦБ РФ. № обращения ОЭ-148438 от 22.08.2023.

ЦБ не вмешивается в отношение банков и клиентов и отправит в суд.
Цитата
user-900214991963 пишет:
Далее, если дело не сдвинется с мертвой точки - обращение в суд.

Имхо, бесполезно. С юридической точки зрения вы даже не подали требование в банк. Все отправки в чятики и суппорт - это ни о чем.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
ЦБ не вмешивается в отношение банков и клиентов и отправит в суд.

очень даже вмешивается. Там есть специальная комиссия, которая кстати, и на основании обращений выносит штрафы банкам
 
Цитата
Maggi77 пишет:
очень даже вмешивается.

Простите, чушь полная. У ЦБ нет компетенций суда.
Цитата
Maggi77 пишет:
Там есть специальная комиссия, которая кстати, и на основании обращений выносит штрафы банкам

И что? Комиссия выносит штрафы в случае выявления нарушений банками, и только. В гражданские споры банков и клиентов ЦБ вмешиваеться не имеет права в принципе.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
ЦБ отвечает, что типа не вмешивается.
Но по каждой жалобе направляет запрос банку.
И довольно часто этого достаточно, чтобы проблема оказалась решена!
Как получать Универсальную карту СКБ-Банка (условия сильно ухудшились с 19 года :) )
 
Цитата
Владимир Ростов пишет:
И довольно часто этого достаточно, чтобы проблема оказалась решена!

Это если за банком есть косяк/нарушение (пусть даже не особо доказуемое), и банк опасается последствий. В данном случае никаких нарушений нет.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
похожая ситуация, только обратная,))
Я переводил деньги в ОЗОН и после каждого перевода меня блокировали за подозрительные операции Думаю дело в том что это всетаки недобанк)
Ох уж эта мода на "маркетплейсы" с караманными банками...
 
Цитата
action5 пишет:
похожая ситуация, только обратная,))

Разные. В вашем случае блокировка по подозрению в компрометации ДБО. Снимается достаточно просто. ТС же показал себя как потенциально токсичный клиент. Банк решил не связываться с таким и не ждать 115-ФЗ и просто ограничил ДБО.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
user-900214991963 пишет:
Банк в нарушение положений ст.859 ГК РФ счет мой не закрыл, мои заблокированные деньги не отдал...
... Далее, если дело не сдвинется с мертвой точки - обращение в суд...

Эмоций много, знаний по этой теме (блокировки ДБО) маловато. Точнее - их нет.
В принципе выше уже всё сказали.
Деньги, а точнее счёт, банк не блокировал. Банально отключил (ограничил) ДБО. Подключит обратно или нет - по решению банка. А что он там решит неизвестно.
При наличии денег на счёте, закрыть его не смогут.
Отсутствие доступных офисов усложняет процесс вывода средств. Но выбор банка - решение клиента. Надеюсь в будущем вы обратите внимание на этот фактор.
 
Цитата
SergeChel пишет:
от кого пришел, наверное в этом нюанс?

И еще может быть нюанс - где находится клиент. Сейчас появилось немало похожих историй про другие банки от клиентов, находящихся за границей.
 
Цитата
bekd пишет:
ТС же показал себя как потенциально токсичный клиент. Банк решил не связываться с таким и не ждать 115-ФЗ и просто ограничил ДБО.
Не факт! С чего вы так решили? Банк его в глаза не видел!
Цитата
user-900214991963 пишет:
18 июля 2023 года открыла счет в этом банке. Счет открывался удаленно через приложение Яндекса.
Хочет на него посмотреть и поэтому
Цитата
user-900214991963 пишет:
Последнее требование, которое было от Банка - это необходимо лично явиться к ним в офис.
Банк же должен же посмотреть на своего клиента? smile:)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
action5 пишет:
Я переводил деньги в ОЗОН и после каждого перевода меня блокировали за подозрительные операции

Интересно, а почему вас блокировали, а меня, например, ни разу? Тоже перевожу регулярно в Озон банк деньги для покупок.
 
Цитата
Ангелада пишет:
Тоже перевожу регулярно в Озон банк деньги для покупок.

Видимо самому себе переводите.
Здесь же вот эта фраза:
Цитата
user-900214991963 пишет:
В этот же день мне пришел перевод на сумму 39000 руб.

говорит о том, что перевод был от третьих лиц.
Что априори подозрительная операция. Банк видимо решил не связываться с потенциально токсичным клиентом и превентивно тонко намекнул, ограничив ДБО.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
перевод был от третьих лиц. Что априори подозрительная операция.
И что тут подозрительного? Муж жене/отцу/сыну/святому духу пополнил счёт на 39 рублей. Обычная операция, которые пачками совершают граждане. После идентификации клиента всё встанет на свои места. smile8)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Судя по тому, что пишет ТС банк заинтересовал перевод. Что за перевод и от кого он поступил ТС скромно умалчивает. Раз банк не затребовал документы о происхождении ДС и предложил лично явится в офис, значит появились вопросы и по поводу самого клиента.
Почему, гадать можно сколько угодно.
 
Цитата
_Yukko пишет:
Раз банк не затребовал документы о происхождении ДС
Какие документы о происхождении 39 рублей? smile:fool:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
user-900214991963 пишет:
16 августа 2023 года я направила заявление о расторжении договора банковского обслуживания и переводе денежных средств на мой счет в другом банке. Заявление было отправлено по электронной почте на вышеуказанный адрес и в чате приложения. Дополнительно на мой запрос относительно того, необходимо ли предоставлять оригинал заявления куда-либо сотрудником банка был дан ответ, что этого не требуется.

До настоящего времени Банк в нарушение положений ст.859 ГК РФ счет мой не закрыл, мои заблокированные деньги не отдал.


Ваша ошибка - в спорных ситуациях нужно общаться с банками только письменно и заверять свою подпись в заявлении у нотариуса. В заявлении нужно указать разумный срок для исполнения - 5-7 рабочих дней. В случае неисполнения финансового требования - писать на сайте финуполномоченного.
 
не
Цитата
Вкладч37 пишет:
39 рублей
а
Цитата
user-900214991963 пишет:
39000 руб.
не помню, значит, не было
мы делили апельсин - много наших полегло
 
Это одно и тоже - старыми, новыми, один хрен сумма копеечная, чтобы на неё требовать какие то документы!
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Это одно и тоже
ну раз так, то давайте Вы мне 39000 руб., а я Вам 39 руб. smile;)
предлагаю три раза в неделю проворачивать такую операцию smile:crazy:
не помню, значит, не было
мы делили апельсин - много наших полегло
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
И что тут подозрительного?

Что именно подозрительного: только открыл счет, а уже прилетают переводы (не большие, но и не самые маленькие) от третьих лиц. Потенциально: открытие счета на документы другого лица либо использование в предпринимательской деятельности либо еще чего похуже.
Изменено: bekd- 31.08.2023 10:15
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
geokis пишет:
ну раз так, то давайте Вы мне 39000 руб.
Хотите, чтобы вас тоже заблокировали? Я ведь для вас третье лицо! smile;)
Цитата
bekd пишет:
Потенциально: открытие счета на документы другого лица
Ну так для этого банк и приглашает его в офис, что с ним познакомиться очно. А как иначе? Для того, чтобы использовать все возможности, предоставляемые банком, надо идентифицироваться путём личной встречи - в этом дело, а не в каких то там подозрениях. А открыть счёт-болванку можно и заочно. Маркетплэйсные банки разрешают с таких счетов покупать у них товары. А если надо больше, то тогда велком! smile8)
Изменено: Вкладч37- 31.08.2023 11:51
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть