Хочу рассказать о своем опыте бронирования жилья через Тинькофф Путешествия и о работе службы поддержки этого сервиса.
Я забронировал апартаменты в г. Выборг на 3 дня со 100% предоплатой. По приезду выяснилось, что в здании идет серьезный ремонт. Фото из серии ожидание и реальность.
Вход в подъезд через заваленную мусором стройплощадку (отмечен на фото). Внутри подъезда тоже ремонт. Окна в квартире заклеены и их нельзя открывать. И в добавок, наверняка, шум целыми днями, а может и не только днями.
Не такого мы ожидали за почти 10 тыс. за ночь. От проживания в таких условиях мы отказались. Хозяйка уточнила, что размещала информацию о ремонте фасада в описании жилья на островке, сказала по поводу отмены обращаться туда где бронировали и укатила. А нам пришлось под вечер искать новое жилье.
Во-первых, я считаю, что наличие предупреждения о ремонте никак не снимает ответственности ни с владельца жилья, ни с системы бронирования. Я ориентировался на размещенные фотографии, недешевую стоимость и положительные отзывы. По поводу отзывов, кстати, теперь есть большие сомнения в их подлинности. Четыре свежих 10-бальных восторженных отзыва без единого упоминания минуса в виде стройки. А ремонт вроде как начался еще в мае.
Во-вторых, в приложении тинькофф информации о ремонте не было вообще. Ни при бронировании, ни в день приезда. В день приезда я проверял также и на сайте островка, там информация о ремонте была.
Я обратился в чат поддержки тинькофф с описанием ситуации и требованием вернуть средства в полном объеме. После 7 дней раздумий мне сообщили, что отель отказал в возврате денег. А также, обратили внимание, что на их сайте в описании жилья указана информация о ремонте здания. И на тот момент она там действительно появилась. Я сообщил, что предупреждения о ремонте раньше не было и оно появилось уже после моего обращения. К сожалению, этот факт мало повлиял на решение службы поддержки тинькофф. Еще через 5 дней ожидания, мне, в очередной раз повторив как им жаль и как они старались сделать все возможное, сообщили, что отель, вот так сюрприз, отказывается возвращать деньги. Так как, цитирую: "услуги оказаны согласно тарифу". И начислили издевательскую компенсацию в размере 1000 рублей.
Голые факты таковы:
02.08. Бронирование апартаментов через приложение тинькофф, предупреждения о ремонте нет.
20.08. Обращение в поддержку, предупреждения о ремонте в приложении тиньфофф нет (есть скриншот). На сайте островка про ремонт написано.
23.08. В приложении и на сайте информации о ремонте нет (есть скриншот).
27.08. Получен ответ от поддержки с отказом в возврате средств. Информация о ремонте появилась в приложении и на сайте тинькофф.
Во так выглядел раздел в описании апартаментов до добавления информации о ремонте и после.
Еще всплыла такая особенность системы бронирования от тинькофф. Хотел оставить отзыв с фотографиями, чтобы предупредить других путешественников. Но оказалось, этого сделать нельзя. В тинькофф эта возможность еще не реализована. На островке я оставить отзыв также не могу, так как бронировал не через них.
Я сделал такие выводы из этой ситуации. Во-первых, надстройки типа островка и тинькофф-путешествий ничем не могут помочь в случае возникновения каких-либо проблем. Возврат денег зависит исключительно от желания владельца жилья. Во-вторых, не стоит рассчитывать на порядочность сотрудников поддержки тинькофф.
Я забронировал апартаменты в г. Выборг на 3 дня со 100% предоплатой. По приезду выяснилось, что в здании идет серьезный ремонт. Фото из серии ожидание и реальность.
Вход в подъезд через заваленную мусором стройплощадку (отмечен на фото). Внутри подъезда тоже ремонт. Окна в квартире заклеены и их нельзя открывать. И в добавок, наверняка, шум целыми днями, а может и не только днями.
Не такого мы ожидали за почти 10 тыс. за ночь. От проживания в таких условиях мы отказались. Хозяйка уточнила, что размещала информацию о ремонте фасада в описании жилья на островке, сказала по поводу отмены обращаться туда где бронировали и укатила. А нам пришлось под вечер искать новое жилье.
Во-первых, я считаю, что наличие предупреждения о ремонте никак не снимает ответственности ни с владельца жилья, ни с системы бронирования. Я ориентировался на размещенные фотографии, недешевую стоимость и положительные отзывы. По поводу отзывов, кстати, теперь есть большие сомнения в их подлинности. Четыре свежих 10-бальных восторженных отзыва без единого упоминания минуса в виде стройки. А ремонт вроде как начался еще в мае.
Во-вторых, в приложении тинькофф информации о ремонте не было вообще. Ни при бронировании, ни в день приезда. В день приезда я проверял также и на сайте островка, там информация о ремонте была.
Я обратился в чат поддержки тинькофф с описанием ситуации и требованием вернуть средства в полном объеме. После 7 дней раздумий мне сообщили, что отель отказал в возврате денег. А также, обратили внимание, что на их сайте в описании жилья указана информация о ремонте здания. И на тот момент она там действительно появилась. Я сообщил, что предупреждения о ремонте раньше не было и оно появилось уже после моего обращения. К сожалению, этот факт мало повлиял на решение службы поддержки тинькофф. Еще через 5 дней ожидания, мне, в очередной раз повторив как им жаль и как они старались сделать все возможное, сообщили, что отель, вот так сюрприз, отказывается возвращать деньги. Так как, цитирую: "услуги оказаны согласно тарифу". И начислили издевательскую компенсацию в размере 1000 рублей.
Голые факты таковы:
02.08. Бронирование апартаментов через приложение тинькофф, предупреждения о ремонте нет.
20.08. Обращение в поддержку, предупреждения о ремонте в приложении тиньфофф нет (есть скриншот). На сайте островка про ремонт написано.
23.08. В приложении и на сайте информации о ремонте нет (есть скриншот).
27.08. Получен ответ от поддержки с отказом в возврате средств. Информация о ремонте появилась в приложении и на сайте тинькофф.
Во так выглядел раздел в описании апартаментов до добавления информации о ремонте и после.
Еще всплыла такая особенность системы бронирования от тинькофф. Хотел оставить отзыв с фотографиями, чтобы предупредить других путешественников. Но оказалось, этого сделать нельзя. В тинькофф эта возможность еще не реализована. На островке я оставить отзыв также не могу, так как бронировал не через них.
Я сделал такие выводы из этой ситуации. Во-первых, надстройки типа островка и тинькофф-путешествий ничем не могут помочь в случае возникновения каких-либо проблем. Возврат денег зависит исключительно от желания владельца жилья. Во-вторых, не стоит рассчитывать на порядочность сотрудников поддержки тинькофф.