Форум

Тинькофф отказывается возвращать деньги по проблемному бронированию жилья


Хочу рассказать о своем опыте бронирования жилья через Тинькофф Путешествия и о работе службы поддержки этого сервиса.
Я забронировал апартаменты в г. Выборг на 3 дня со 100% предоплатой. По приезду выяснилось, что в здании идет серьезный ремонт. Фото из серии ожидание и реальность.

РисунокРисунок

Вход в подъезд через заваленную мусором стройплощадку (отмечен на фото). Внутри подъезда тоже ремонт. Окна в квартире заклеены и их нельзя открывать. И в добавок, наверняка, шум целыми днями, а может и не только днями.

РисунокРисунок
Рисунок

Не такого мы ожидали за почти 10 тыс. за ночь. От проживания в таких условиях мы отказались. Хозяйка уточнила, что размещала информацию о ремонте фасада в описании жилья на островке, сказала по поводу отмены обращаться туда где бронировали и укатила. А нам пришлось под вечер искать новое жилье.

Во-первых, я считаю, что наличие предупреждения о ремонте никак не снимает ответственности ни с владельца жилья, ни с системы бронирования. Я ориентировался на размещенные фотографии, недешевую стоимость и положительные отзывы. По поводу отзывов, кстати, теперь есть большие сомнения в их подлинности. Четыре свежих 10-бальных восторженных отзыва без единого упоминания минуса в виде стройки. А ремонт вроде как начался еще в мае.

Во-вторых, в приложении тинькофф информации о ремонте не было вообще. Ни при бронировании, ни в день приезда. В день приезда я проверял также и на сайте островка, там информация о ремонте была.

Я обратился в чат поддержки тинькофф с описанием ситуации и требованием вернуть средства в полном объеме. После 7 дней раздумий мне сообщили, что отель отказал в возврате денег. А также, обратили внимание, что на их сайте в описании жилья указана информация о ремонте здания. И на тот момент она там действительно появилась. Я сообщил, что предупреждения о ремонте раньше не было и оно появилось уже после моего обращения. К сожалению, этот факт мало повлиял на решение службы поддержки тинькофф. Еще через 5 дней ожидания, мне, в очередной раз повторив как им жаль и как они старались сделать все возможное, сообщили, что отель, вот так сюрприз, отказывается возвращать деньги. Так как, цитирую: "услуги оказаны согласно тарифу". И начислили издевательскую компенсацию в размере 1000 рублей.

Голые факты таковы:
02.08. Бронирование апартаментов через приложение тинькофф, предупреждения о ремонте нет.
20.08. Обращение в поддержку, предупреждения о ремонте в приложении тиньфофф нет (есть скриншот). На сайте островка про ремонт написано.
23.08. В приложении и на сайте информации о ремонте нет (есть скриншот).
27.08. Получен ответ от поддержки с отказом в возврате средств. Информация о ремонте появилась в приложении и на сайте тинькофф.

Во так выглядел раздел в описании апартаментов до добавления информации о ремонте и после.

РисунокРисунок
Рисунок

Еще всплыла такая особенность системы бронирования от тинькофф. Хотел оставить отзыв с фотографиями, чтобы предупредить других путешественников. Но оказалось, этого сделать нельзя. В тинькофф эта возможность еще не реализована. На островке я оставить отзыв также не могу, так как бронировал не через них.

Я сделал такие выводы из этой ситуации. Во-первых, надстройки типа островка и тинькофф-путешествий ничем не могут помочь в случае возникновения каких-либо проблем. Возврат денег зависит исключительно от желания владельца жилья. Во-вторых, не стоит рассчитывать на порядочность сотрудников поддержки тинькофф.
 
user-158515086502, спуститесь с небес.... вы не в Германии,не в Берлине остановиться хотели.... тут,немалые деньги возмут СРАЗУ и про вас и ваши заботы забудут ,на следующий день и так во всем и везде и будут создавать обращения и усиленно ,,решать ,, их ,как правило 30дн.
 
Цитата
user-158515086502 пишет:
Не такого мы ожидали за почти 10 тыс. за ночь.

Вы адекватны? Типа за эту сумму вы гостиниц не нашли? Шняга какая-то...
Aequat causa effectum
 
Цитата
sergeysvrm пишет:
Вы адекватны? Типа за эту сумму вы гостиниц не нашли?

Отзыв о сервисах Тинькова. Поучительно доказательно. Чем вы недовольны?
 
Цитата
sergeysvrm пишет:
Вы адекватны? Типа за эту сумму вы гостиниц не нашли? Шняга какая-то...

Странный вопрос... Но если вам интересно, то были и гостиницы и апартаменты, как дешевле, так и дороже. Выбирали по подходящему нам соотношению цена/ожидаемое качество. На месте, на замену, нашли примерно за ту же стоимость отличные апартаменты и даже ближе к центру.
 
Спасибо за отзыв. Всегда заказывал на островке для Бали, пхукета. Манил Тинькофф своим сервисом. Пожалу, лучше напрямую
 
К слову: отель Виктория (4 звезды) номер на 2-х (18м2) без завтрака стоимость 5080р. Как вы понимаете это не самый дешевый вариант...Впрочем, это ваше дело.
То, что сервисы работают безобразно - это факт. Да и оплачивать на агрегаторах (за исключением почившего Букинга) - себе дороже, при возврате - тот еще геморрой, т.к. отмораживаются, если какие-то проблемы
Aequat causa effectum
 
Цитата
sergeysvrm пишет:
Вы адекватны? Типа за эту сумму вы гостиниц не нашли? ...
К слову: отель Виктория (4 звезды) номер на 2-х (18м2) без завтрака стоимость 5080р.
sergeysvrm
Если вы не видите разницы между обычным номером двушкой и аппартаментами (о которых и говорил ТС), то посмотрите на разницу в цене.
В указанной вами Виктории аппартаменты начинаются от 14000.
 
Бронируют апартаменты в России либо жмоты высшей степени, либо неадекваты, либо от безисходности. Платить вперед тридцатку за жилье в старом фонде...? Вы в день полсотни зарабатываете? У меня похожий случай был в Ярославле. Нужна была именно двушка, а там тоже капремонт. Предоплата была сутки, 4 тысячи, на большее я б не подписался, жуликов хватает. Плюнул и пришлось переселяться в отель в "комфорт" за 6 000 р. Было тесновато в течении 3х дней, но выбора не было. Агрегатор, 101 хотелс, ничем не помог. Их больше нет.
 
Цитата
sergeysvrm пишет:
К слову: отель Виктория ...

Это цена августа? Нас трое. Нам нужна кухня. Бронировали почти перед поездкой, выбор был невелик.
Раньше букингом и пользовались. Проблем не было, но правда и отменять в день приезда не приходилось.
 
Цитата
puser-10846157634 пишет:
Бронируют апартаменты в России либо жмоты высшей степени, либо неадекваты, либо от безисходности

Забавная точка зрения. Вы уже второй, кто обвиняет меня в неадекватности. А что не так с апартаментами и именно в России?
 
user-158515086502
Ничего странного.
Это мнение людей для которых
Цитата
Предоплата была сутки, 4 тысячи, на большее я б не подписался ...
или
Цитата
номер на 2-х (18м2) без завтрака ...
 
Что лишний раз подтверждает правило: лишние посредники = лишние проблемы.
Бронировали бы непосредственно через агрегатора (это Островок в данном случае, тинек = лишний посредник между Островком и клиентом), может быть и ситуация была бы иной.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Это да, чем прямее, тем обычно лучше. В данном случае, я бы увидел предупреждение о ремонте и выбрал бы другой вариант. В тинькофф привлекло удобство и кэшбек. До этого уже и жилье бронировал через них, и авиабилеты покупал. В будущем, видимо, придется использовать другие варианты.
 
Знаю пример, когда такое жилье сдают за коммуналку на весь срок такого капитального ремонта. 10тр в день... Если требуют предоплату за весь срок - сайт мошеннический. Я таких требований что-то не помню у букинга. Также бронировал через яндекс путешествия, другими агрегаторами не пользовался.

ПС. А многие на этот сайт еще и деньги несут и всякое про и премиум покупают.
 
Да полноте вам. С рынка ушли полноценные игроки, шаромыжники могут творить что угодно. Раньше бы им за подобные художества от того же букинга прилетело по полной: и отмена, и штраф, и понижение ранкинга вплоть до выброса из системы. Все, цивилизация кончилась, и связь хоть напрямую ничего не решит. А если еще и банк участвует в схеме с шаромыжниками - все, надеяться хотя бы на чарджбэк от того же банка не приходится. Просто учитывайте это.
 
Цитата
user-158515086502 пишет:
Хочу рассказать о своем опыте бронирования жилья через Тинькофф Путешествия и о работе службы поддержки этого сервиса.
Я забронировал апартаменты в г. Выборг на 3 дня со 100% предоплатой. По приезду выяснилось, что в здании идет серьезный ремонт. Фото из серии ожидание и реальность.

Рисунок
Рисунок


Вход в подъезд через заваленную мусором стройплощадку (отмечен на фото). Внутри подъезда тоже ремонт. Окна в квартире заклеены и их нельзя открывать. И в добавок, наверняка, шум целыми днями, а может и не только днями.

Рисунок
Рисунок

Рисунок


Не такого мы ожидали за почти 10 тыс. за ночь. От проживания в таких условиях мы отказались. Хозяйка уточнила, что размещала информацию о ремонте фасада в описании жилья на островке, сказала по поводу отмены обращаться туда где бронировали и укатила. А нам пришлось под вечер искать новое жилье.

Во-первых, я считаю, что наличие предупреждения о ремонте никак не снимает ответственности ни с владельца жилья, ни с системы бронирования. Я ориентировался на размещенные фотографии, недешевую стоимость и положительные отзывы. По поводу отзывов, кстати, теперь есть большие сомнения в их подлинности. Четыре свежих 10-бальных восторженных отзыва без единого упоминания минуса в виде стройки. А ремонт вроде как начался еще в мае.

Во-вторых, в приложении тинькофф информации о ремонте не было вообще. Ни при бронировании, ни в день приезда. В день приезда я проверял также и на сайте островка, там информация о ремонте была.

Я обратился в чат поддержки тинькофф с описанием ситуации и требованием вернуть средства в полном объеме. После 7 дней раздумий мне сообщили, что отель отказал в возврате денег. А также, обратили внимание, что на их сайте в описании жилья указана информация о ремонте здания. И на тот момент она там действительно появилась. Я сообщил, что предупреждения о ремонте раньше не было и оно появилось уже после моего обращения. К сожалению, этот факт мало повлиял на решение службы поддержки тинькофф. Еще через 5 дней ожидания, мне, в очередной раз повторив как им жаль и как они старались сделать все возможное, сообщили, что отель, вот так сюрприз, отказывается возвращать деньги. Так как, цитирую: "услуги оказаны согласно тарифу". И начислили издевательскую компенсацию в размере 1000 рублей.

Голые факты таковы:
02.08. Бронирование апартаментов через приложение тинькофф, предупреждения о ремонте нет.
20.08. Обращение в поддержку, предупреждения о ремонте в приложении тиньфофф нет (есть скриншот). На сайте островка про ремонт написано.
23.08. В приложении и на сайте информации о ремонте нет (есть скриншот).
27.08. Получен ответ от поддержки с отказом в возврате средств. Информация о ремонте появилась в приложении и на сайте тинькофф.

Во так выглядел раздел в описании апартаментов до добавления информации о ремонте и после.

Рисунок
Рисунок

Рисунок


Еще всплыла такая особенность системы бронирования от тинькофф. Хотел оставить отзыв с фотографиями, чтобы предупредить других путешественников. Но оказалось, этого сделать нельзя. В тинькофф эта возможность еще не реализована. На островке я оставить отзыв также не могу, так как бронировал не через них.

Я сделал такие выводы из этой ситуации. Во-первых, надстройки типа островка и тинькофф-путешествий ничем не могут помочь в случае возникновения каких-либо проблем. Возврат денег зависит исключительно от желания владельца жилья. Во-вторых, не стоит рассчитывать на порядочность сотрудников поддержки тинькофф.


Здравствуйте.

Стараемся помочь в каждой ситуации и сделать все, что от нас зависит для решения. Хотим проверить все обстоятельства изнутри. Пожалуйста, напишите ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения.
 
Цитата
user-963915096115 пишет:
Максимизируйте финансовый урон для тинька и он сразу начинает шевелиться. Только так в наше время, увы. Пишите в приемную на vc. Там тусуется публика, имеющая отношение и к бронированию и к тинькову.

Спасибо за совет! Туда тоже напишу. Также изучаю сейчас перспективы обращения в роспотребнадзор и суд в связи с неоказанием/некачественным оказанием услуги.
 
Претензию в Тинькофф, как я понимаю, вы уже написали. Если нет, то пишите с требованием в 10 дней, например, дать ответ. Если ответа нет или вы им неудовлетворены, то пишите Исковое заявление к ним же, можно почти все то же самое своими словами, внизу припишите требование о моральном ущербе- просите в 2 раза больше, т.к. дадут все равно меньше. И подаете исковое заявление по месту прописки или по месту регистрации ответчика скорее всего в Мировой суд (посмотрите ограничение по сумме иска) с приложением всех документов. Так же скорее всего 3-й экземпляр отправите непосредственно владельцу апартаментов. Я так выиграла у турфирмы- не возвращали деньги за отмененную бронь тура, не имея юр. образования и не обращаясь к адвокатам.
 
Цитата
user-158515086502 пишет:
Это да, чем прямее, тем обычно лучше. В данном случае, я бы увидел предупреждение о ремонте и выбрал бы другой вариант.

smile:scratch: Немало удивляет то, что вы, зная сумму требуемой предоплаты за аренду объекта, пренебрегли возможностью предварительно - быстро, легко и smile:oops: бесплатно - посмотреть/изучить тот самый "объект желаний" во всех "ракурсах", со всеми его актуальными "нюансами", почитаь отзывы о нём непосредственно на сайтах агрегаторов этого рынка, включая Островок и прочих... А не у "платёжных прокладок", типа Тиньков-б. и иже с ним, заманивающих "кашами" и прочей мелочёвкой.
Но прямо-таки поражает факт наглости неких сотрудников Тиньков-б., кои пошли на омерзительный очевидный подлог. Просто добавив к описанию объекта аренды - уже smile:o постфактум! - инфу о проведении ремонта в том здании. Чего прежде на той их странице очевидно не было. И даже "глазом не моргнули", нахраписто пытаясь убедить клиента, что "усё так и былО"... Видимо, плевать этим сотрудникам на репутацию своего работодателя ... smile:|
 
Цитата
Pragmatic пишет:
Немало удивляет то, что вы, зная сумму требуемой предоплаты за аренду объекта, пренебрегли возможностью предварительно - быстро, легко и Рисунок
бесплатно
- посмотреть/изучить тот самый "объект желаний" во всех "ракурсах", со всеми его актуальными "нюансами", почитаь отзывы о нём непосредственно на сайтах агрегаторов этого рынка, включая Островок и прочих...

Отзывы как раз на островке я и смотрел. Апартаменты, видимо, только начали сдаваться, 4 отличных отзыва и все за лето 2023 года.( LirApartments 2 Выборг, просп. Ленина 8 ). В приложении тинькофф отзывов не было совсем. На яндекс-картах тоже. Зато теперь один есть, мой.
Изменено: user-158515086502- 08.09.2023 16:19
 
Цитата
user-158515086502 пишет:
Апартаменты, видимо, только начали сдаваться,LirApartments 2 Выборг, просп. Ленина 8 .
На яндекс-картах теперь один есть, мой X

Кроме того на яндексе ещё и работающий сайт апартаментов с телефоном присутствует.
 
В основном все накинулсь на апартаменты.
А что в них не так то?
Автор в них так и не заселился и вся жалоба, что наверное там был бы шум (наверное, так как автор в них так и не заехал).
Леса вокруг дома и куча мусора у входа они конечно не красиво, но на качество жилья вообще никак не влияют.
О чем и положительные отзывы говорят.
В суде какой аргумент будет? Что шум? Думаю у строительной фирмы будут все документы, что он нормальный.

ПС. Делали в москве в доме кап.ремонт, визуально все было как на фотке автора, уровень жизни внутри квартиры вообще не поменялся, ну кроме как окно открыть нельзя.
 
Цитата
Cheetah пишет:
В основном все накинулсь на апартаменты.
А что в них не так то?
Автор в них так и не заселился и вся жалоба, что наверное там был бы шум (наверное, так как автор в них так и не заехал).
Леса вокруг дома и куча мусора у входа они конечно не красиво, но на качество жилья вообще никак не влияют.
О чем и положительные отзывы говорят.
В суде какой аргумент будет? Что шум? Думаю у строительной фирмы будут все документы, что он нормальный.

ПС. Делали в москве в доме кап.ремонт, визуально все было как на фотке автора, уровень жизни внутри квартиры вообще не поменялся, ну кроме как окно открыть нельзя.

Жить в такой квартире это одно, а сдавать за деньги другим людям - другое. Зачем мне бронировать апартаменты с недостатками, когда за те же деньги я могу забронировать жилье в нормальном доме?
Потенциальный шум не основная претензия. Внутри апартаментов все нормально, но я считаю состояние подъезда и прилегающей территории тоже должно учитываться при оценке качества оказываемой услуги по предоставлению жилья. На момент заказа и оплаты услуги мне была предоставлена недостоверная информация. На том же островке, приведены фотографии фасада здания без ремонта.
Изменено: user-158515086502- 11.09.2023 11:14
 
Цитата
user-158515086502 пишет:
Внутри апартаментов все нормально, но я считаю состояние подъезда и прилегающей территории тоже должно учитываться при оценке качества оказываемой услуги по предоставлению жилья.


Ну остается только бомбить Тиньков, чтобы в рамках лояльности они вернули.
Апартаменты как понимаю уже отказали в этом.

В суде надо будет видимо доказать, что внешний вид дома влияет на проживание и обязаны ли вообще апартаменты информировать какой будет внешний вид дома. Как понимаю информация о том что внутри была ок - и там замечаний не было.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть