Подскажите, как быть в такой ситуации?
26.08.2023 я переводила собственные средства из Альфа-банка в Сбербанк на свою же карту в размере 14070 руб. Сумма списалась со счета в Альфа-банке, но не поступила в Сбербанк по настоящий момент (скрин выписки имеется). В истории операций мой перевод почему-то указан, как оплата услуг и статус операции "операция в обработке". Бот в мобильном приложении мне помочь не смог, отписался лишь проверить историю операций. 27.08.23 я позвонила на горячую линию Альфа-банка, где оператор мне подтвердил, что моя операция зависла и он направил заявку по моему обращению (сообщение о принятии заявки мне пришло). Затем 29.08.23 мне пришло уведомление о том, что мое обращение рассмотрено и мне необходимо сформировать выписку по операциям. После этого уведомления, я снова обратилась на горячую линию, тогда же, 29.08.23 и с оператором создали повторное обращение с требованием вернуть средства на счет в Альфа-банк обратно, либо в банк получатель Сбербанк. Мне опять же поступило уведомление о регистрации моей заявки. На 6-й день я получила уведомление о том, что для проверки моего обращения потребуется больше времени. На этом история моего перевода закончилась. Все документы по данной операции, включая скрины звонков и уведомлений, у меня имеются.
Я мама-одиночка и воспитываю двоих детей, данные средства переводились мною в Сбербанк для оплаты за обучение ребенка. Сталкиваюсь с таким впервые, это полный беспредел!
26.08.2023 я переводила собственные средства из Альфа-банка в Сбербанк на свою же карту в размере 14070 руб. Сумма списалась со счета в Альфа-банке, но не поступила в Сбербанк по настоящий момент (скрин выписки имеется). В истории операций мой перевод почему-то указан, как оплата услуг и статус операции "операция в обработке". Бот в мобильном приложении мне помочь не смог, отписался лишь проверить историю операций. 27.08.23 я позвонила на горячую линию Альфа-банка, где оператор мне подтвердил, что моя операция зависла и он направил заявку по моему обращению (сообщение о принятии заявки мне пришло). Затем 29.08.23 мне пришло уведомление о том, что мое обращение рассмотрено и мне необходимо сформировать выписку по операциям. После этого уведомления, я снова обратилась на горячую линию, тогда же, 29.08.23 и с оператором создали повторное обращение с требованием вернуть средства на счет в Альфа-банк обратно, либо в банк получатель Сбербанк. Мне опять же поступило уведомление о регистрации моей заявки. На 6-й день я получила уведомление о том, что для проверки моего обращения потребуется больше времени. На этом история моего перевода закончилась. Все документы по данной операции, включая скрины звонков и уведомлений, у меня имеются.
Я мама-одиночка и воспитываю двоих детей, данные средства переводились мною в Сбербанк для оплаты за обучение ребенка. Сталкиваюсь с таким впервые, это полный беспредел!