Альфа-банк запустил новую линейку кредитных карт с льготным периодом в том числе на снятие наличных. Оформил и получил на этих условиях кредитную карту. Курьер так же подтвердил данную информацию. Далее, при снятии наличных с кредитной карты, во время льготного периода начали начисляться проценты. Обращение в Альфа-банк действия не возымело, т.к. они придумали отписку, что карту привязали к старому существующему договору. Считаю действия Альфа-банка чистой воды мошенничеством и грабежом среди белого дня. Не пользуйтесь услугами банка
Обращение в Альфа-банк: При получении кредитной карты курьер озвучил Клиенту условия, что снятие наличных будет входить в льготный период. Карта была получены в период действия обновлённых условий по КК, после 4 июля 2023 г. При обращении в чат Клиент узнал, что на снятие наличных льготный период не распространяется, идёт начисление процентов, Клиент категорически считает это мошенничеством со стороны банка, просит возместить начисление процентов, а также изменить условия по кредитной карте на озвученные при получении и заказе.
Ответ Альфа-банка: Здравствуйте, Мы рассмотрели ваше обращение, узнать основную информацию по счёту, а также сформировать выписку по операциям или посмотреть детали по кредиту можете в приложении или Альфа - Онлайн. Полные условия по тарифам и многое другое — на alfabank.ru.
Как вы думаете, это ответ банка, который дорожит своей репутацией?
Таким образом, с 4 июля банк запустил новую кредитную карту с обновленными условиями, которые меня устроили, я оформил и заказал карту, и курьер проконсультировал меня по новым условиям, подтвердив, что на снятие наличных действует льготный период ( курьер два раза повторил мне эту фразу, т.к. мне это было крайне важно), но при этом ни курьер, ни Альфа-банк, не сообщили, что карту привязали к старому открытому договору, и, соответственно, условия по карте автоматически стали невыполнимыми и мягко говоря, очень невыгодными! Обнаружил всё это, когда вернулся из отпуска, и уже начислились дикие проценты.
Считаю данную ситуацию вопиющим нарушением ведения банковской деятельности, а так же намеренным введением в заблуждение при оказании услуги (Мисселинг)
Опытные люди, подскажите, как действовать в данной ситуации?
Не надо иметь дело с банком который не дорожит своей репутацией,ему плевать на клиентов, бегите оттуда, закрывайте все счета, удаляйте приложение, альфа-банк - это позор банковской системы.
Альфа довольно своеобразный банк. Не хочу сказать, что с ним нельзя иметь дело, но доверять словам не то что курьера, но и сотрудников офиса совершенно нельзя. В очередной раз убедился в этом буквально неделю назад. Самое забавное, что противоречивую информацию давали 3 разных сотрудника одного офиса. Дошло до того, что сотрудница с кем-то связывалась, консультировалась и в итоге выдала конкретный "абсолютно точный" ответ, который на следующий же день не подтвердился. Выручает только внимательное изучение соответствующих веток этого форума.
Ответ банка совершенно не удивил. Одни общие фразы.
_Yukkoпишет: Альфа довольно своеобразный банк. Не хочу сказать, что с ним нельзя иметь дело, но доверять словам не то что курьера, но и сотрудников офиса совершенно нельзя.
Вообще-то это справедливо для любого банка. Совершенно любого.
user-790014699146пишет: Опытные люди, подскажите, как действовать в данной ситуации?
читайте дополнительное соглашение к договору, там указано на что распространяется БП и срок.
Пример для старых карт, 100-дневок:
Цитата
БП для Операций снятия наличных (кроме Операций перевода) - не предоставляется. Проценты за пользование Кредитом, предоставленным на Операции снятия наличных (кроме Операций перевода), подлежат погашению Заемщиком в составе каждого Минимального платежа (до полного погашения задолженности).
Для новых карт (БП 60 дней):
Цитата
4.3.Срок БП, предоставленным на совершение: 4.3.1. Операций оплаты, совершенных после Периода, и Операций снятия наличных (кроме Операций перевода): 60 (шестьдесят) календарных дней.
user-790014699146пишет: Опытные люди, подскажите, как действовать в данной ситуации?
1 вам уже посоветовали написать в Народный рейтинг - вверху ткните в ЕЩЁ, но я написал и представитель Альфа банка нарушившего свои же тарифы просто нагло соврал
2 напишите в ЦБ ссылка в моей подписи 3 обратитесь к финансовому уполномоченному, омбудсмэну https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10991686 4 а вообще на слово верить и не ознакамливаться с документами это непозволительно, правда и угадать что у тебя старый договор ВОЗОБНОВИЛИ по сути это очень как замысловато удачи!