Добрый день, 24.08 ночью покупал смартфон на МегаМаркете. выбрал оплату SberPay 137900р, деньги списались, но на сайте было написано "внеси деньги у вас осталось 30 минут" потом увидел в смс, что деньги заблокированы как подозрительные. Я выполнил все рекомендации, но на Сбермегамаркет так и не поступили. позвонив в СММ мне сказали что денег не видят (хотя они у меня списались) и мне пришлось делать повторный заказ и еще раз оплачивать 137900р... на второй раз деньги так же заблокировали, но по 900 разблокировали и они наконец ушли (первый раз делал через приложение).
Я сделал обращение в СберВаше обращение №230824-0385-259100 от 24.08.2023 принято в работу. Срок рассмотрения до 05.09.2023 включительно, ответ будет предоставлен по SMS.
В процессе я звонил просил ускорить рассмотрение, т.к. в моем понимании ничего сложного чтобы отменить зависшую операцию нет. Так обещали в короткие сроки рассмотреть, потом говорили, что мяч на старое СберМегаМаркета так как упали в какое то "облако" и они должны сделать отмену. Но по итогу 5 числа просто продлили до 10.09!
Для рассмотрения вашего обращения №230824-0385-259100 от 24.08.2023 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 10.09.2023 включительно. Проверить статус обращения можно в мобильном приложении СберБанк
Я всегда думал, что такой огромный банк с отличным банкингом быстро решает такие мелкие проблемы, но оказалось не так, уже 2 недели у меня зависло почти 140 тысяч рублей, который мне нужны здесь и сейчас, это деньги могли бы "работать" эти 2 недели.
Вопрос к Банку как получить свои кровные средства? и планируется ли компенсация за эту техническую ошибку?
user8114754пишет: 24.08 ночью покупал смартфон на МегаМаркете. выбрал оплату SberPay 137900р
Если бы эти деньги перевели мошенники, то был бы точной такой же пост, но на другую тему: Спасите,помогите, Сбер плохой, почему ночью не блокируются переводы в адрес маркетплейсов, ведь кто по ночам покупает телефоны стоимостью 137К??? буду писать в ЦБ, Роспотребнадзор и прокуратуру...
В итоге: сидят банкстеры Сбера все седые и думают: блокируем ночью переводы - ругают, не блокируем ночью переводы - тоже ругают, может нам вообще переводы по ночам запретить, тогда и ругать никто не будет.
Думаю всё без проблем вернут, просто по опыту со Сбером - это оченьнама неповоротная контора, которая зачастую очень долго решает вопросы. Примерно раз в неделю долбите их и, не позже, чем через месяц вернут. Всё имхо.
Struzhkinпишет: Тем более сбер 146% может видеть что это покупка в его же сервисе, а не перевод кому то там..
Ну чисто теоретически (с точки зрения возможных вариантов и системы безопасности банка), в числе возможных вариантов, - мошенники могли завладеть данными клиента и купить фсякиетам айфоны в маркетах, в т.ч. и сберовских.
konstantin2021пишет: Если бы эти деньги перевели мошенники, то был бы точной такой же пост, но на другую тему: Спасите,помогите, Сбер плохой, почему ночью не блокируются переводы в адрес маркетплейсов, ведь кто по ночам покупает телефоны стоимостью 137К??? буду писать в ЦБ, Роспотребнадзор и прокуратуру...
В итоге: сидят банкстеры Сбера все седые и думают: блокируем ночью переводы - ругают, не блокируем ночью переводы - тоже ругают, может нам вообще переводы по ночам запретить, тогда и ругать никто не будет.
Против блокировки я ничего не имею, робот комплаентс отработал отлично нетипичная сделка 3 ночи покупка выше 100к. но вот система после разблокировки видимо дала сбой и этот сбой слишком долго решают
Для рассмотрения вашего обращения №230824-0385-259100 от 24.08.2023 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 19.09.2023 включительно. Проверить статус обращения можно в мобильном приложении СберБанк Извините за неудобства