Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, кто разбирается, что делать, если при переводе по номеру телефона через СБП в разных банках отображаются два разных человека, и я перевёл не тому.
Мне понадобилось перевести деньги своему знакомому. Я являюсь клиентом Тинькофф, поэтому переводил через данный банк с помощью СБП.
Зашёл в переводы по номеру телефона и выбрал контакт своего знакомого (его номер есть в моей записной книжке). Проверил предложенный номер телефона - всё верно.
На экране указания суммы перевода были указаны:
- номер телефона получателя
- имя получателя (Максим ...)
- два банка на выбор, куда можно перевести с помощью СБП.
Были доступны Банк Санкт-Петербург и Сбер.
Я выбрал Банк Санкт-Петербург и совершил перевод. Однако тут же появилась квитанция о том, что перевод совершён другому получателю (Валентина ...).
Вернувшись, я увидел, что внизу мелкими буквами обрезаны разные имя в разных банках. На скрине видно хорошо, прикрепляю его во вложении.
В Тинькофф в поддержке мне сразу отказали в возврате: мол, перевод уже совершён. Предложили обратиться к получателю или в банк получателя.
К самому получателю я не могу обратиться, ведь по данному номеру телефона другой человек - мой знакомый, которому я и планировал перевести деньги. Если я позвоню по этому номеру, ответит именно он.
Обратился в Банк Санкт-Петербург - там тоже никто не знает, что с этим делать, вплоть до того, что отказывались что-либо от меня принимать, потому что у меня нет счёта в этом банке. Написал в итоге письменное заявление с описанием ситуации, пообещали рассмотреть.
Как вы думаете, как по одному и тому же номеру телефона могут быть разные люди? Смогу ли я вернуть деньги, и если да, то какие необходимо предпринять действия?
Перевод был 07.09.23 на 25 000 руб.
Подскажите, пожалуйста, кто разбирается, что делать, если при переводе по номеру телефона через СБП в разных банках отображаются два разных человека, и я перевёл не тому.
Мне понадобилось перевести деньги своему знакомому. Я являюсь клиентом Тинькофф, поэтому переводил через данный банк с помощью СБП.
Зашёл в переводы по номеру телефона и выбрал контакт своего знакомого (его номер есть в моей записной книжке). Проверил предложенный номер телефона - всё верно.
На экране указания суммы перевода были указаны:
- номер телефона получателя
- имя получателя (Максим ...)
- два банка на выбор, куда можно перевести с помощью СБП.
Были доступны Банк Санкт-Петербург и Сбер.
Я выбрал Банк Санкт-Петербург и совершил перевод. Однако тут же появилась квитанция о том, что перевод совершён другому получателю (Валентина ...).
Вернувшись, я увидел, что внизу мелкими буквами обрезаны разные имя в разных банках. На скрине видно хорошо, прикрепляю его во вложении.
В Тинькофф в поддержке мне сразу отказали в возврате: мол, перевод уже совершён. Предложили обратиться к получателю или в банк получателя.
К самому получателю я не могу обратиться, ведь по данному номеру телефона другой человек - мой знакомый, которому я и планировал перевести деньги. Если я позвоню по этому номеру, ответит именно он.
Обратился в Банк Санкт-Петербург - там тоже никто не знает, что с этим делать, вплоть до того, что отказывались что-либо от меня принимать, потому что у меня нет счёта в этом банке. Написал в итоге письменное заявление с описанием ситуации, пообещали рассмотреть.
Как вы думаете, как по одному и тому же номеру телефона могут быть разные люди? Смогу ли я вернуть деньги, и если да, то какие необходимо предпринять действия?
Перевод был 07.09.23 на 25 000 руб.