Форум

Банкомат не вернул деньги на карту


  • 1
Всем доброе утро!
Подскажите - сталкивался ли кто-то с подобной ситуацией и как дальше быть?

Начнём!
Сбербанк по обслуживанию стал ближе к Почте России, а может даже и хуже!
5 сентября 2023 я собирался снять свои деньги с карты в банкомате в г. Самаре. Банкомат предпринимал несколько попыток выдать мне мои кровные, что-то долго считал, потом делал отмену и возврат денег на карту.
Предполагая, что в нём осталось мало наличности, я каждый раз уменьшал запрашиваемую сумму… и вот запросив 300 тысяч, происходит такой же длительный расчёь в банкомате, после чего опять происходит отмена операции и на карту возвращаются деньги,,НО НЕ 300, а 295 тысяч!!!
Просто Сбербанк решил подарить себе 5 тысяч рублей с моей карты…
А дальше начались длительные звонки, обещания разобраться, уход от ответов и просьбы подождать…
Ведь инкассацию банкоматов проводят раз в полгода (видимо)…
При этом на днях был снова в этом ТЦ (ТД Захар) - банкомат продолжает исправно работать, вот только мои деньги и по сей день ко мне не вернулись…
Сначала, после первого моего звонка, мне прислали смс, что с вопросом разберутся до 12 сентября 2023 - то есть неделю я должен был ждать, пока Сбербанк раздуплится с решением моей проблемы!
При этом брать комиссию за различные операции и обслуживание Сбербанк не забывает и делает это очень оперативно!
И вот наступил день 12 сентября и мне пришло сообщение, что времени не достаточно!!! Не успели разобраться… ждите до 15 сентября…
Сегодня 15 сентября - после общения с тупым роботом Сбера и 8 минут ожидания ответа специалиста Сбербанка, мне посоветовали дождаться конца дня - ведь сейчас только утро…
При этом ни один сотрудник не попытался сгладить ситуацию - ни каких бонусов или бесплатных услуг в качестве извинений….
Видимо сервис - это не про Сбер…
А ещё у банкоматов Сбера, есть прекрасное приложение, которое пишет тебе, что до конца месяца у тебя есть ещё такой-то лимит на снятие денег и мол иди снимай! Всё ок! Но вот если ты превысил суточный лимит снятий, то ни приложение, ни банкомат не пишут, что лимит превышен и что с тебя снимут комиссию… просто банкомат выдает денег и после этого приходит смс, что с тебя сняли комиссию…
Что это, если не нерушение закона о защите прав Потребителей????!!!
Итог: деньги так ещё и не вёрнули - всё пытаются разобрать в очень сложных расчётах и пытаются вспомнить школьный курс математики!
Рисунок
IMG_4975.jpeg (381.83 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
IMG_4976.jpeg (430.44 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
IMG_4892.jpeg (66.66 КБ) [ Скачать ]
 
Банкомат взял комиссию. 300 тыс это много для СБЕРА. Что за карта такая позволяет снимать без комиссии 300к?
 
Посчитайте какую сумму на круг вы типа получили а потом вернули в банкомат. Весьма вероятно что превышен лимит выдачи наличных и
Цитата
Golikov.VV пишет:
Банкомат взял комиссию

так что напишите на возврат комсы.
 
Цитата
user-705915178222 пишет:
после чего опять происходит отмена операции и на карту возвращаются деньги,,НО НЕ 300, а 295 тысяч!!!

Хм, странно, более чем странно, банкомат не может выдать часть денег, если произошла какая-либо ошибка то он полностью сбрасывает всю пачку в реджект-кассету и отменяет операцию (reversal), частичного reversal не бывает.
 
Цитата
m*******@orc.ru пишет:
странно, более чем странно, банкомат не может выдать часть денег, если произошла какая-либо ошибка то он полностью сбрасывает всю пачку в реджект-кассету и отменяет операцию (reversal), частичного reversal не бывает.

Судя по описанным звукам, банкомат типа выдал сумму, клиент деньги за отведенное время не взял (по мнению банкомата) и банкомат, пересчитав деньги оставшиеся в лотке, принял их обратно, а не скинул.
 
Спасибо всем, кто отреагировал!
1. Любая карта сбер позволяет снимать до 500к в сутки, если подключен СберПремьер.
2. Суть как раз в том, что банкомат даже лоток с наличкой не открывал при всех этих манипуляциях - просто начинал считать, потом зависал и делал отмену операции.
3. История с комиссиями тоже не про этот случай - у меня всё в рамках лимитов и в комиссии снимают иначе (при комиссии дополнительно после операции приходит смс о комиссии, которую сняли)

В итоге сегодня пришло сообщение, что опять Сбер не успел и нужно ещё подождать до 26 сентября… скоро будем отмечать месяц ожидания, видимо…
 
Цитата
user-705915178222 пишет:
скоро будем отмечать месяц ожидания, видимо


Раз у Вас СберПремьер, то почему бы не озадачить персонального манагера?
Нельзя, чтобы люди просто так наши деньги получали, надо, чтобы они деньги зарабатывали

В любом случае желаю удачи
 
Благодарю!
В итоге 20 минут назад всё решилось! Видимо на данном ресурсе присутствуют сотрудники Сбера, которые тоже прочитали сою историю и как-то поспособствовали, или просто повезло…
Итог - смс со стандартным текстом, что приносят извинения и вернули деньги на карту. А то, что мои деньги где-то гуляли почти 2 недели и банк их использовал в своих целях - на этом Сбер не стал акцентировать внимание - ни каких бонусов в качестве извинений и прочего…
Ладно хоть вернули…
 
Цитата
mikma пишет:

Судя по описанным звукам, банкомат типа выдал сумму, клиент деньги за отведенное время не взял (по мнению банкомата) и банкомат, пересчитав деньги оставшиеся в лотке, принял их обратно, а не скинул.

Уточню у банкоматчика, но по крайней мере раньше, он скидывал не считая всю пачку, ибо считать было нечем и не зачем
 
Да это просто какой то программный сбой. Банкомат не набрал требуемой суммы, отменил операцию, отменил списание с карты, но случился какой то глюк. Вместо числа 300 000, банкомат или система выдали число 295 000. Пусть программеры банкоматов разбираются.
И совет.
Подавляющее большинство банкоматов Сбера при нажатии "Снятие" индицируют возможную сумму. Если она больше 600 000, то можно снимать крупные суммы, не опасаясь неудачной операции или выдачи запрошенной суммы пятисотками.
И если с первого раза банкомат не выдал крупную сумму, то лучше не рисковать и поискать другую шайтан машину.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть