Всем доброе утро!
Подскажите - сталкивался ли кто-то с подобной ситуацией и как дальше быть?
Начнём!
Сбербанк по обслуживанию стал ближе к Почте России, а может даже и хуже!
5 сентября 2023 я собирался снять свои деньги с карты в банкомате в г. Самаре. Банкомат предпринимал несколько попыток выдать мне мои кровные, что-то долго считал, потом делал отмену и возврат денег на карту.
Предполагая, что в нём осталось мало наличности, я каждый раз уменьшал запрашиваемую сумму… и вот запросив 300 тысяч, происходит такой же длительный расчёь в банкомате, после чего опять происходит отмена операции и на карту возвращаются деньги,,НО НЕ 300, а 295 тысяч!!!
Просто Сбербанк решил подарить себе 5 тысяч рублей с моей карты…
А дальше начались длительные звонки, обещания разобраться, уход от ответов и просьбы подождать…
Ведь инкассацию банкоматов проводят раз в полгода (видимо)…
При этом на днях был снова в этом ТЦ (ТД Захар) - банкомат продолжает исправно работать, вот только мои деньги и по сей день ко мне не вернулись…
Сначала, после первого моего звонка, мне прислали смс, что с вопросом разберутся до 12 сентября 2023 - то есть неделю я должен был ждать, пока Сбербанк раздуплится с решением моей проблемы!
При этом брать комиссию за различные операции и обслуживание Сбербанк не забывает и делает это очень оперативно!
И вот наступил день 12 сентября и мне пришло сообщение, что времени не достаточно!!! Не успели разобраться… ждите до 15 сентября…
Сегодня 15 сентября - после общения с тупым роботом Сбера и 8 минут ожидания ответа специалиста Сбербанка, мне посоветовали дождаться конца дня - ведь сейчас только утро…
При этом ни один сотрудник не попытался сгладить ситуацию - ни каких бонусов или бесплатных услуг в качестве извинений….
Видимо сервис - это не про Сбер…
А ещё у банкоматов Сбера, есть прекрасное приложение, которое пишет тебе, что до конца месяца у тебя есть ещё такой-то лимит на снятие денег и мол иди снимай! Всё ок! Но вот если ты превысил суточный лимит снятий, то ни приложение, ни банкомат не пишут, что лимит превышен и что с тебя снимут комиссию… просто банкомат выдает денег и после этого приходит смс, что с тебя сняли комиссию…
Что это, если не нерушение закона о защите прав Потребителей????!!!
Итог: деньги так ещё и не вёрнули - всё пытаются разобрать в очень сложных расчётах и пытаются вспомнить школьный курс математики!
Подскажите - сталкивался ли кто-то с подобной ситуацией и как дальше быть?
Начнём!
Сбербанк по обслуживанию стал ближе к Почте России, а может даже и хуже!
5 сентября 2023 я собирался снять свои деньги с карты в банкомате в г. Самаре. Банкомат предпринимал несколько попыток выдать мне мои кровные, что-то долго считал, потом делал отмену и возврат денег на карту.
Предполагая, что в нём осталось мало наличности, я каждый раз уменьшал запрашиваемую сумму… и вот запросив 300 тысяч, происходит такой же длительный расчёь в банкомате, после чего опять происходит отмена операции и на карту возвращаются деньги,,НО НЕ 300, а 295 тысяч!!!
Просто Сбербанк решил подарить себе 5 тысяч рублей с моей карты…
А дальше начались длительные звонки, обещания разобраться, уход от ответов и просьбы подождать…
Ведь инкассацию банкоматов проводят раз в полгода (видимо)…
При этом на днях был снова в этом ТЦ (ТД Захар) - банкомат продолжает исправно работать, вот только мои деньги и по сей день ко мне не вернулись…
Сначала, после первого моего звонка, мне прислали смс, что с вопросом разберутся до 12 сентября 2023 - то есть неделю я должен был ждать, пока Сбербанк раздуплится с решением моей проблемы!
При этом брать комиссию за различные операции и обслуживание Сбербанк не забывает и делает это очень оперативно!
И вот наступил день 12 сентября и мне пришло сообщение, что времени не достаточно!!! Не успели разобраться… ждите до 15 сентября…
Сегодня 15 сентября - после общения с тупым роботом Сбера и 8 минут ожидания ответа специалиста Сбербанка, мне посоветовали дождаться конца дня - ведь сейчас только утро…
При этом ни один сотрудник не попытался сгладить ситуацию - ни каких бонусов или бесплатных услуг в качестве извинений….
Видимо сервис - это не про Сбер…
А ещё у банкоматов Сбера, есть прекрасное приложение, которое пишет тебе, что до конца месяца у тебя есть ещё такой-то лимит на снятие денег и мол иди снимай! Всё ок! Но вот если ты превысил суточный лимит снятий, то ни приложение, ни банкомат не пишут, что лимит превышен и что с тебя снимут комиссию… просто банкомат выдает денег и после этого приходит смс, что с тебя сняли комиссию…
Что это, если не нерушение закона о защите прав Потребителей????!!!
Итог: деньги так ещё и не вёрнули - всё пытаются разобрать в очень сложных расчётах и пытаются вспомнить школьный курс математики!