Всем добра!
Подскажите, если кто разбирался в похожей ситуации: у мменя три года в Открытии была включена опция "МАКСимум от транспорта" - это повышенный кэшбэк за операции определённой группы. Банк потихоньку снижал процент кэшбэка, но всегда присылал про это "новости", так что за это я, как говорится, "не в обиде" (тебя предупредили, не хочешь - не пользуйся).
Пару дней назад, зайдя в личный кабинет, я обнаружил, что за июль и август кэбэка не было вообще. Обратился в поддержку, где мне ответили, буквально "Так как с 01.07.2023. произошли изменения в программе лояльности, ваша ранее выбранная категория была сброшена. Мы улучшаем наш сервис, поэтому теперь вы можете настраивать программу лояльности под себя — нужно просто каждый месяц выбирать удобные и наиболее выгодные категории в приложении или интернет-банке. Мы уверены, что вы оцените новую программу и получите еще большую выгоду. Если выбрать категорию до 7 числа, бонусы будут начислены за весь месяц. Если с 8 числа, то бонусы будут начисляться с даты подключения категории и до конца месяца. Информация об изменениях условий программы лояльности была размещена 21.06.2023. на сайте банка."
Специально посмотрел - банк регулярно (до сих пор) присылает новости про "новые выгодные предложения", но вот про изменения в программе кэшбэка, в которой я участвую (участвовал), и которая напрямую меня затрагивает - ничего не было. Быстрый поиск по их сайту тоже не дал результатов (сотрудник поддержки, кстати, тоже прямую ссылку на "информацию об изменении условий" не дал).
Вопрос, собственно, вот в чём: должен ли банк меня лично уведомлять об изменении условий использования продуктов и сервисов на которые я лично подписан (пользуюсь)? Т.е. не просто "вот у нас появилось супер-пупер выгодное предложение" (которое я могу использовать, а могу и не), а у меня конкретно активирована услуга/подписка, и банк изменяет условия её использования, которые влекут для меня финансовые последствия. Причем, хочется понять, как эти взаимоотношения отрегулированы не в конкретном договоре Открытия, а в законодательстве, обязательном к исполнению всеми банками.
P.S. Потенциальная сумма кэшбэка там небольшая, да и сам банк, судя по новостям - не жилец, и ждёт поглощения ещё более жлобским банком, но если не прав всё-таки банк, я принципиально готов инвестировать своё время в подачу иска.
Подскажите, если кто разбирался в похожей ситуации: у мменя три года в Открытии была включена опция "МАКСимум от транспорта" - это повышенный кэшбэк за операции определённой группы. Банк потихоньку снижал процент кэшбэка, но всегда присылал про это "новости", так что за это я, как говорится, "не в обиде" (тебя предупредили, не хочешь - не пользуйся).
Пару дней назад, зайдя в личный кабинет, я обнаружил, что за июль и август кэбэка не было вообще. Обратился в поддержку, где мне ответили, буквально "Так как с 01.07.2023. произошли изменения в программе лояльности, ваша ранее выбранная категория была сброшена. Мы улучшаем наш сервис, поэтому теперь вы можете настраивать программу лояльности под себя — нужно просто каждый месяц выбирать удобные и наиболее выгодные категории в приложении или интернет-банке. Мы уверены, что вы оцените новую программу и получите еще большую выгоду. Если выбрать категорию до 7 числа, бонусы будут начислены за весь месяц. Если с 8 числа, то бонусы будут начисляться с даты подключения категории и до конца месяца. Информация об изменениях условий программы лояльности была размещена 21.06.2023. на сайте банка."
Специально посмотрел - банк регулярно (до сих пор) присылает новости про "новые выгодные предложения", но вот про изменения в программе кэшбэка, в которой я участвую (участвовал), и которая напрямую меня затрагивает - ничего не было. Быстрый поиск по их сайту тоже не дал результатов (сотрудник поддержки, кстати, тоже прямую ссылку на "информацию об изменении условий" не дал).
Вопрос, собственно, вот в чём: должен ли банк меня лично уведомлять об изменении условий использования продуктов и сервисов на которые я лично подписан (пользуюсь)? Т.е. не просто "вот у нас появилось супер-пупер выгодное предложение" (которое я могу использовать, а могу и не), а у меня конкретно активирована услуга/подписка, и банк изменяет условия её использования, которые влекут для меня финансовые последствия. Причем, хочется понять, как эти взаимоотношения отрегулированы не в конкретном договоре Открытия, а в законодательстве, обязательном к исполнению всеми банками.
P.S. Потенциальная сумма кэшбэка там небольшая, да и сам банк, судя по новостям - не жилец, и ждёт поглощения ещё более жлобским банком, но если не прав всё-таки банк, я принципиально готов инвестировать своё время в подачу иска.