Больше года пользовался картой банка открытие (с большой буквы не буду их название писать), которую заводил из за кэш бека приемлемого (1.5% на всё начисляли) и вот в 10х числах Сентября обнаруживаю, что за Август мне ничего не начислили т.к. оказывается они условия поменяли и теперь в начале каждого месяца я должен категорию выбирать, а если не выбрал, тогда мне вообще ничего не начисляют (я еще и на кэш бек Сентябрьский попал до 10го т.к. то же не выбрал, а сделал покупок на большую сумму). Позвонил на горячую линию, попытался объяснить, что так не правильно поступать и менять условия в одностороннем порядке, на что получил не внятные объяснения, что якобы меня уведомляли (хотя никаких нормальных уведомлений я не получал - мне писали, что появились новые категории, предлагали подключить новые категории, но меня и старая моя категория устраивала и устраивает и НИГДЕ НИ СЛОВА О ОТСУТСТВИИ КЭШ БЕКА ЕСЛИ Я НЕ ПОДКЛЮЧУ КАТЕГОРИЮ). В итоге оператор кол центра еще и заявила, что посоветовавшись с старшим специалистом отказывается принимать мое обращение, я реально в шоке, это вообще как, отказывается обращение принимать... В итоге с горем пополам я оставил обращение и мне конечно же перезвонили и сказали что я "сам дурак" и меня уведомляли. Это просто дно...