Здравствуйте.
в сентябре выбрал категорию в программе лояльности банка Открытия Экосистема Яндекс (МСС 3990), в сентябре совершил 4 покупке в различных Яндекс сервисах (яндекс путешествия, Яндекс маркет, Яндекс еда) , ни по одной из операций не прошёл повышенный кешбэк.
Обращение в банк - ответ стандарт, МСС присваивает сам Яндекс.
Но по одной из операций (21 сентября в 13:30 на сумму 18000 руб), была попытка оплатить в банке Тинькофф, который присвоил МСС 3990, но оплата была не успешной, в связи с не хваткой средств ( ). В 13:32 выполнил данную операцию в банке открытия, но МСС поменяли на 4722 (путешествия).
Обращение в Яндекс - отписка, что банки имеют права Начислять кешбэк и по 4722 и по 3990.
Все скриншоты переписки с банком Тинькофф, и банком "открытие", поддержкой Яндекса имею.
" Помогите Даше найти жулика"
в сентябре выбрал категорию в программе лояльности банка Открытия Экосистема Яндекс (МСС 3990), в сентябре совершил 4 покупке в различных Яндекс сервисах (яндекс путешествия, Яндекс маркет, Яндекс еда) , ни по одной из операций не прошёл повышенный кешбэк.
Обращение в банк - ответ стандарт, МСС присваивает сам Яндекс.
Но по одной из операций (21 сентября в 13:30 на сумму 18000 руб), была попытка оплатить в банке Тинькофф, который присвоил МСС 3990, но оплата была не успешной, в связи с не хваткой средств ( ). В 13:32 выполнил данную операцию в банке открытия, но МСС поменяли на 4722 (путешествия).
Обращение в Яндекс - отписка, что банки имеют права Начислять кешбэк и по 4722 и по 3990.
Все скриншоты переписки с банком Тинькофф, и банком "открытие", поддержкой Яндекса имею.
" Помогите Даше найти жулика"