02.10.23 в 9 утра при попытке снять наличные в банкомате Почта-банка отделения Нахабино Моск обл отключили электричество, банкомат завис в момент подсчета и ничего не выдал. При этом денюжки со счета ушли, транзакция ушла в исполнение. Сотрудники отделения отказали и в приеме заявления и в выдаче хоть какой нибудь справки о происшедшем под предлогом нерабочей системы. На линии поддержки предложили только дожидаться вечера следующего дня (исполнение транзакции) и только потом подать заявление. Покупка запланированная сорвалась, продавец ждать не стал. До сих пор судьба средств не известна, хотя, считаю в таких случаях, когда очевидно (все произошло на глазах сотрудников банка), что клиент денюжки не получил, банк мог и обязан был решить проблему немедленно и организовать выдачу средств в другом отделении отменив транзакцию. На линии консультации только одно предложение - написать по происшедшему заявление в отделение, где произошел инцедент, и ждать результатов расследования (до 30 дней).
user-753215400527пишет: (все произошло на глазах сотрудников банка), что клиент денюжки не получил, банк мог и обязан был решить проблему немедленно
Сотрудники банка стояли рядом с Вами и наблюдали как снимаете деньги, видели вводимую сумму?
Цитата
user-753215400527пишет: На линии консультации только одно предложение - написать по происшедшему заявление в отделение, где произошел инцедент, и ждать результатов расследования (до 30 дней).
А что, Почтибанк не принимает заявы по горячей линии или в каком-то чате? Косяк вижу только в этом. А так, да, приключился форс-мажор, 30 дней - стандартный срок решения. Обычно всё решается гораздо быстрее. Если нет ответа от банкомата, то и банк никак не может
Цитата
user-753215400527пишет: банк мог и обязан был решить проблему немедленно и организовать выдачу средств в другом отделении отменив транзакцию.
отменить транзакцию. Ему тоже надо свою денежку посчитать.
listopad2000пишет: поэтому надо пользоваться наличкой
Просто не надо пользоваться почти банком.
У меня был похожий случай с банкоматом МКБ. Но там не свет отключили, а он сам завис в момент пересчёта купюр к выдаче и перезагрузился. В приложении сумма списана с карты. Собрался сразу ехать в офис и писать с телефона ПМ жалобу, по не успел - пришёл пуш об отмене операции снятия. Минут через 5 сумма вернулась на баланс карты.
Устные обращения переданы на горячую линию и в чате личного кабинета. А сотрудник банка действительно стоял рядом и помогал активировать бумажный QR код в банкомате, видел и запрашиваемую сумму. Напрягает стечение обстоятельств, отключение банкомата и, затем, длительное нерабочее состояние всей системы почта банка, не позволяющее (со слов сотрудников банка) принимать и регистрировать обращения в течение всего рабочего дня.
Продолжение истории, мягко говоря не воодушевляет. По поданным обращениям и через чат банка и в отделении 09.10.2023 по телефону сотрудник банка сообщил, что они закончили рассмотрение обращений и денежные средства якобы возвращены на счет. Однако, чрез 1 час после звонка, при посещении отделения банка на основании выписки по счетам выяснилось, что никакие суммы не возвращались на счета. При немедленном обращении на линию поддержки, сотрудник банка долго разбирался в ситуации и сообщил о том, что денежные средства уже были зачислены обратно тем же 02 .10.23 и были затем сняты мной. Вот только незадача - в банковской выписке только одна транзакция с указанием времени снятия средств в момент его блокировки из-за обесточивания и никаких других транзакций по возвращению и по повторному снятию средств. Все это наводит на мысль что банк (сотрудники банка) занимаются мошенническими действиями по обоснованию присвоения денежных средств клиента или, по крайней мере, по незаконному удержанию и использованию средств клиента. Всем рекомендую, избегайте доверия своих средств банкам, не имеющим кассовых отделений и работающих исключительно через банкоматы.